правила эксплуатации quattro. какие?
При любой разнице в диаметре будет разная скорость вращения осей. Это не есть хорошо для торсена. Даже маленькая разница скоростей вызывает вращение шестерен внутри торсена и их трение о неподвижные детали, причем постоянное.
Поэтому естсесственным путем использования резины является только такой:
-берем 4 одинаковых колеса (конечно быть уверенным, что они одинаковы можно только с новыми колесами);
-после 10 тыс км меняем передние колеса с задними (или при замене зима/лето)
Поэтому естсесственным путем использования резины является только такой:
-берем 4 одинаковых колеса (конечно быть уверенным, что они одинаковы можно только с новыми колесами);
-после 10 тыс км меняем передние колеса с задними (или при замене зима/лето)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это когда машина стоит, то прижаты больше, а когда трогаешься и едешь с передачей кр.момента на колеса, то примерно одинаковы. Так что торсен в порядке. А если катишься накатом, то торсену уже все-равно - он работает только в одну сторону от мотора к колесам. При передаче момента от колес к мотору оси могут иметь любую скорость и торсен не напрягается. В этом его плюс при работе с АБС - не надо отключать принудительно связь между осями при торможении.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Alex Texnik писал(а):Andy писал(а):5мм в диаметре даст 16мм в длине окружности. Вдруг не все в школе учились.
OFFtopic Но нужно оперировать не диаметром, а длиной окружности колеса. Если кто-то в школе учился :!:
А я что-то не так написал?
На всякий раскроюсь, как Влад.

Andy:
Лицей № 1 г. Витебска, математическое направление, серебряная медаль.
БГУИР (РТИ), Программное обеспечение информационных технологий, красный диплом.
Ïîðûëñÿ ÿ â ëèòåðàòóðå è äëÿ ñåáÿ ñäåëàë âûâîä: ÷åì ìåíüøå ðàçíèöà â äëèííå îêðóæíîñòè(;-)) âñåõ ÷åòûðåõ êîëåñ, òåì äîëüøå æèâåò òîðñåí.
Ïîåçäèë ëåòî íà íîâîé ðåçèíå è èíòóèòèâíî, âåñíîé ïîìåíÿë ðåçèíó ìåñòàìè(ïî áîðòàì). Ïåðåäíèå áîëüøå èçíàøèâàþòñÿ, êàê íå êðóòè. Äà è íàæàòü ëþáëþ.
Íåäàâíî ïðîáèë ïåðåäíåå êîëåñî(áåçâîçâðàòíî)- ïðèøëîñü êóïèòü äâà íîâûõ. Çà âñå íàäî ïëàòèòü;-)
P.S. À åñëè ðó÷íèê çàæàòü è â ïîâîðîò (çèìîé)- ïëîõî?
Ïîåçäèë ëåòî íà íîâîé ðåçèíå è èíòóèòèâíî, âåñíîé ïîìåíÿë ðåçèíó ìåñòàìè(ïî áîðòàì). Ïåðåäíèå áîëüøå èçíàøèâàþòñÿ, êàê íå êðóòè. Äà è íàæàòü ëþáëþ.
Íåäàâíî ïðîáèë ïåðåäíåå êîëåñî(áåçâîçâðàòíî)- ïðèøëîñü êóïèòü äâà íîâûõ. Çà âñå íàäî ïëàòèòü;-)
P.S. À åñëè ðó÷íèê çàæàòü è â ïîâîðîò (çèìîé)- ïëîõî?
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Теоретически, у переднего привода недостаточная поворачиваемость, у заднего - избыточная, у полного - видимо что-то среднее. Чисто интуитивно, притормозив ручником задние колеса мы приблизим физику процесса к переднеприводному т.е. к недостаточной поворачиваемости. А чтоб лучше заскочить в поворот экстремалы притормаживают левой ногой - это притормаживает переднюю ось и приводит к смещению задней наружу траектории. Но есть одна сложность, именно притормаживать, а не тормозить получается у немногих. Не рекомендую ставить эксперименты в городе. Есть еще подозрение что полностью заблокировав заднюю ось ручником можно добиться ее бокового скольжения, но стоит ли овчинка выделки?
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andy писал(а):Есть еще подозрение что полностью заблокировав заднюю ось ручником можно добиться ее бокового скольжения, но стоит ли овчинка выделки?
На переднем приводе - оч даже стоит

Чуть направив авто в поворот - ручничок дерг и газку - и с боковым скольжением и корректировкой руля оч и оч эффектно



Но вопрос наверное был в том - не черевато ли КАСТРИРОВАНИЕ на несколько секунд QUATTRO чем то плохим - поломкой, повышенным износом/нагрузками.
Сэр QUATTRO, это кажысь по вашей части :?:

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex Texnik писал(а):Andy писал(а):5мм в диаметре даст 16мм в длине окружности. Вдруг не все в школе учились.
OFFtopic Но нужно оперировать не диаметром, а длиной окружности колеса. Если кто-то в школе учился :!:
у меня пары разные. так вот если брать новые колеса, то диаметр у них отличается на 5 мм. вот я и спрашиваю. хотя теперь уже учитывать брать поправку на износ протектора. так что возможно, что они уже и одинаковые

Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Если не нажимать на газ, то никаких проблем с торсеном не будет. Уже говорилось - торсен передает момент только от мотора к колесам, а обратно оси могут вращаться как хочешь. Затянув ручник и не газуя все будет ОК. Если начинаешь давить на газ при затянутом ручнике, мотор начинает перегружаться.
Зимой на снегу на Боровой пробовал затягивать ручник и давить на газ - глохнет мотор даже на акпп (один раз, остальные разы успевал ручник отпустить) из-за перегрузки. Хотя разворачивало классно. Но торсен не для скользкого покрытия - есть проблема управляемости на гололеде. В последнем случае визкомуфта, наверное, получше будет.
Поправлю Andy немного насчет поворачиваемости. Затянув ручник на любой машине и на любом покрытии увеличиваешь поворачиваемость, а не уменьшаешь.
А большинство машин сейчас, даже заднеприводные имеют, недостаточную поворачиваемость для большей безопасности среднего водителя.
Зимой на снегу на Боровой пробовал затягивать ручник и давить на газ - глохнет мотор даже на акпп (один раз, остальные разы успевал ручник отпустить) из-за перегрузки. Хотя разворачивало классно. Но торсен не для скользкого покрытия - есть проблема управляемости на гололеде. В последнем случае визкомуфта, наверное, получше будет.
Поправлю Andy немного насчет поворачиваемости. Затянув ручник на любой машине и на любом покрытии увеличиваешь поворачиваемость, а не уменьшаешь.
А большинство машин сейчас, даже заднеприводные имеют, недостаточную поворачиваемость для большей безопасности среднего водителя.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vlad писал(а):Я бы не рисковал с разными R колес.
возможно, что теперь из-за износа протектора он теперь одинаковый

к тому же машина на этих колесах из италии приехала. своим ходом.
ну это понятно, что потом (к зиме) буду покупать одинаковые колеса, но думаю пока можно и на этих доездить...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex Texnik писал(а):Andy писал(а):Есть еще подозрение что полностью заблокировав заднюю ось ручником можно добиться ее бокового скольжения, но стоит ли овчинка выделки?
На переднем приводе - оч даже стоит...
А я, честно говоря, обходился до сих пор без ручника... Входишь в поворот на слегка завышенной скорости, рулем: "дерг" и тут же педальку газа резко отпустил: заносит "мама не горюй". А ежели слишком пошло, то времени снова на педальку топтануть нужно гораздо меньше, чем ручник разлочить....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Schwed писал(а):конкретного ответа по поводу рисунка не увидел, поэтому задам этот вопрос тут!
Этот принцип - "я форум не читаю, я в нём пишу!" - давно известен, так что Вы не изобрели ничего нового.
На этой же странице вверху справа есть окошко "поиск" - вписываем туда искомое, тиснем на одноименную пимпочку и изучаем варианты.
Про quattro на форуме написано достаточно, можете почитать, например, тему Езда на кваттро (quattro).
P.S. Кстати, Ваш вопрос в упомянутой теме уже рассматривался.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Re:
Палыч писал(а):Schwed писал(а):конкретного ответа по поводу рисунка не увидел, поэтому задам этот вопрос тут!
Этот принцип - "я форум не читаю, я в нём пишу!" - давно известен, так что Вы не изобрели ничего нового.
На этой же странице вверху справа есть окошко "поиск" - вписываем туда искомое, тиснем на одноименную пимпочку и изучаем варианты.
Про quattro на форуме написано достаточно, можете почитать, например, тему Езда на кваттро (quattro).
P.S. Кстати, Ваш вопрос в упомянутой теме уже рассматривался.
я видел то сообщение, Quattro говорит одно. Vit3 говрот другое, еще кто-то говорит третье.
если был бы конкретный ответ с конкретным примером я бы тогда этого не спрашивал.
ну хотя-бы из того мизера что есть, делаю вывод для себя что можно ездить на разных рисунках, лишь бы ширина и % от ширины по высоте были одинаковыми.
если я не прав, поправьте
