Подтраивает двигатель на холостых

Модератор: Plasma

Ответить
romatrush
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:49
Авто: A100 2.3i NF

Подтраивает двигатель на холостых

Сообщение romatrush »

Добрый вечер.Проблемка такая: отдали А100, 88 года, 2.3 И NF.Машина стояла и не заводилась два года.Чуть завели, и оказалось что на холостых двигатель троит, да и на ходу неважно работает. Выкручивал свечи-все сухие, без чёрного нагара. У меня 3 вариатна- либо подсос воздуха через шланги, потом мне не понравился шланг вентиляции картера-сплющенный, по-любому надо менять, а ещё мож кто знает как работает регулятор холостого хода, который впереди, немного по впускным коллектором. При снятии с него фишки ничего не происходит ни на холостых оборотах, ни при прибавлении газа.У кого какие соображения??? Заранее благодарен! :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

romatrush писал(а):У меня 3 вариатна
для начала свечи замени и ВВ провода :clever:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Подтраивает двигатель на холостых

Сообщение Лом »

romatrush писал(а):... как работает регулятор холостого хода...
Не претендую на точность, но клапан там может быть с механическим термоэлементом и спиралью подогрева. Т.е. когда клапан холодный, он приоткрывается для увеличения оборотов. При нагревании мотора клапан закрывается. Дополнительно подаётся питание на спираль подогрева для ускорения закрытия клапана после запуска. Т.е. при снятии разъёма с клапана Вы просто удлинняете интервал времени поддержания повышенных оборотов после запуска мотора.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

romatrush,
1) Сделать как сказал Lis.
2) Поиск дыр в трубках идущих от КХХ (2е штуки).
3) Помыть КХХ (положить на день в банку с жидкостью для чистки инжекторов, желательно время от времени подвать на него 12В чтобы он открывался-закрывался).
п.с. а свечи и будут нормальные т.к. чтобы на них появился нагар или типа того, нужно сначала продолжительно покататься на машине.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Лом »

Dio писал(а):3) Помыть КХХ (положить на день в банку с жидкостью для чистки инжекторов, желательно время от времени подвать на него 12В чтобы он открывался-закрывался).
п.с. а свечи и будут нормальные т.к. чтобы на них появился нагар или типа того, нужно сначала продолжительно покататься на машине.
Не согласен: 1-Неисправный клапан не вызывает троения, тем более не на ХХ. 2-Для почернения свечей достаточно минуты работы мотора на переобогащённой смеси.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Лом писал(а):1-Неисправный клапан не вызывает троения, тем более не на ХХ.
Он вызывает плавание оборотов, эффект чего может быть расценен как троение- это раз. Два- это в любом случае не помешает.
Лом писал(а): 2-Для почернения свечей достаточно минуты работы мотора на переобогащённой смеси.
Следуя твоей логике, через 10 км движения свечи покроются сантиметровым слоем нагара.
romatrush
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:49
Авто: A100 2.3i NF

Сообщение romatrush »

Все резиновые шланги осмотрел- трещин нет нигде, все почистил, поставил-та же история. Самое интересное что при заводке на холодную холостые обороты держит ровненько, если нажать на педаль газа то обороты набирает нормально, преемистость удовлетворительная. Но когда машина прогревается-начинается всё тоже: плаванье на холостых, дёрганье и невозможнось набрать обороты при движении.Держаться наравне с основным потоком очень сложно, даже если давить на газ полностью-тогда она начинает как бы захлёбываться. Со свечами и проводами пока подожду, ибо один бошевский провод стоит около 30000 руб.Клапан холостого хода ненадолго (на 5 минут) заливал жидкостью для чистки карбюраторов.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

romatrush писал(а):Но когда машина прогревается-начинается всё тоже
трудно что ли от этого оталкиваться? изменение в работе двигателя после его прогрева/остывания явно указывают на влияние температуры на работу двигателя. значитначинать надо с ДАТЧИКОВ ТОЖ!!! (сколько уже можно про это писать?)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

LIS, заметно, что датчик ТОЖ твоя любимая тема )))) .. В разрезе данного топика соглашусь.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Dio, "собаку съел на этом" :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
romatrush
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:49
Авто: A100 2.3i NF

Сообщение romatrush »

Это такой Большой с большой фишкой, рядом с ним находится датчик поменьше???
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

romatrush,
см. по мануалу. в 80-тке он синий...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
romatrush
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:49
Авто: A100 2.3i NF

Сообщение romatrush »

Сегодня поменял датчик ТОЖ.И понял, что слушать надо было не старого владельца, который эту машину и добил, а толковых людей из форума. Замена датчика ничего не дала и 50$ оказались выброшены на ветер. А вот последующая ревизия и замена свечей на другие Б/У частично решило проблему.(когда забирал машину мне божились что все свечки постави ли 100% рабочие)-машина поехала, но окончательно всё станет ясно после замены их на новые... :chapai:
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Лом »

Dio писал(а):...Следуя твоей логике, через 10 км движения свечи покроются сантиметровым слоем нагара.
Сантиметровый слой просто будет "сдувать", поэтому его конечно не будет. Но вот миллиметровый - запросто.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

romatrush писал(а):Замена датчика ничего не дала и 50$ оказались выброшены на ветер
1. если поставил оригинал, то на ближайшие n-лет тебе проблемы он тебе голову дурить не будет (т.е. заранее будешь знать, что дело не в нем, и вряд ли тебе в него уже придеться когда-либо лезть)
2. а что в 100-тке он настолько дороже чем в 80-тке? :shock: там он баксов 15 стоил...
3. про свечи и провода сразу же тебе рекомендовали. поиск причин всегда нужно начинать с ДЕШЕВОГО :clever: (свечи и провода стоят намного дешевле, чем датчики, форсунки, регуляторы холостого хода и прочее). для кошелька лучше поменять деталь за 10 баксов и убедиться что проблема не в ней и искать дальше небольшими вливаниями, чем убедиться в том же, поменяв запчастей на 100 баксов.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
romatrush
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 22:49
Авто: A100 2.3i NF

Сообщение romatrush »

заменил все высоковольтные провода.разгонятся стала получше, но вот на холостых иной раз стала глохнуть. Может ли таая проблема быть в форсунках- уж очень много на них подозренийю
Ответить

Вернуться в «Двигатель»