провалы при нажатии АУДИ В4 (2.0i)

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Димон на Аванте,
Интересно, где ответ на вопрос? Вижу в ответ еще один вопрос..... :)
Хорошо, где в нашей модели инжектора сапун и есть ли он вообще? ( это я по аналогии с карбюратором , там из сапуна немного масла могло попасть на заслонки), Вывод - масло попасть не может, фильтры топливный и воздушный в норме - от куда грязь на заслонках? Посторонний забор воздуха? Трещина или не зажатый хомут? От этого , по-идее, может нефильтрованный воздух попадать в систему с пылью, получается только так можно засорить заслонки?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

А картерные газы разве не могут нести каку во впуск?
У меня в моновпрыске картерные газы идут сразу во впуск, минуя всякие фильтра. Я думаю, что с них битума может достаточно образоваться.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Careless Angel,
А , если не моник? Если инжектор? И езжу на двух видах топлива? Может при езде на газу быть еще одна причина засорения?
( Ну, если про газ знаете чего?) :oops: У Вас газовое есть?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

yulka, заслонка засоряется именно картерными газами с маслом. Обратите внимание, что от клапанной крышки трубка идёт к воздуховоду именно перед заслонкой. Этими же газами загрязняется и клапан ХХ. При наличии эжекционного газового оборудования газ подаётся тоже перед заслонкой, от него тоже образуются отложения, особенно если он плохого качества, но это обычно смертельно только для карбюраторных машин...
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

c Ломом,соглашусь :)
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Картерные газы, что есть это по сути? ( Я не знаю, но размышляю, что это то что вылетает из камеры сгорания, так? Или нет?)
От куда в них кака? Не от плохого ли топлива? Ведь тогда получается, что на СТО мне праильно сказали, что заслонки загадились от плохого топлива... :)
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

yulka писал(а):От куда в них кака?
С картерными газами "летят" частицы масла и другая дрянь, которая вымывается маслом из мотора.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Dio,
Ок, объясните мне, неопытному человеку, простыми словами, " ..."летят" частицы масла и другая дрянь..." ? Может ли эта дрянь быть на заслонках, и может ли она появиться от некачественного бензина?
У меня ,просто, в голове один вопрос, если мне чистили заслонки и сказали, что это от плохого топлива, значит ли это, что этой грязи больше не будет, если не будет плохого топлива, или это может так же засорить заслонки и по другой причине? :)
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

yulka, Вы издеваетесь, или как?? :) Почитайте, например, про систему вентиляции картера, может, и вопросы отпадут...
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re:

Сообщение Careless Angel »

yulka писал(а):Careless Angel,
А , если не моник? Если инжектор? И езжу на двух видах топлива? Может при езде на газу быть еще одна причина засорения?
( Ну, если про газ знаете чего?) :oops: У Вас газовое есть?
Про инжектор и газовое ничего не скажу. =) Бо не знаю. Имел дело с карбюратором и моником. Газ пользую только в кухонной плите. ;)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Лом »

yulka писал(а):...объясните мне, неопытному человеку, простыми словами, ...значит ли это, что этой грязи больше не будет, если не будет плохого топлива, или это может так же засорить заслонки и по другой причине?
Количество "каки" напрямую зависит от количества картерных газов, т.е. напрямую связано с состоянием поршневой и процессом горения в цилиндрах, режимом эксплуатации. Но даже на абсолютно исправном моторе с суперкачественным маслом и топливом эта "кака" будет. Просто её количества не хватит, чтобы засорить заслонку до состояния неработоспособности даже за 100тыс.км. Некачественное топливо только косвенно может влиять на "качество" картерных газов. А вот общее состояние мотора (и системы вентиляции картера в частности), режим эксплуатации авто и качество масла оказывают прямое влияние...
PS У Вас газ какого поколения? Подозреваю, что не впрыск. Тогда от газа тоже образуются смолистые отложения на заслонке.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Димон на Аванте,
а картерные газы не в корпус воздушного фильтра выводятся ;)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

yulka писал(а): значит ли это, что этой грязи больше не будет, если не будет плохого топлива,
Не качественное топливо имеет косвенное значение по отношению к картерным газам и частицам в них. Более того, я сомневаюсь, что ты постоянно ездишь на плохом топливе, а это значит что влияние плохого топлива итого сводится к 1% из 100%. Да, систематическое использование плохого топлива способно привести к проблемам в поршневой группе, но оно никак не может появиться на заслонке. Резюмирую: дело совершенно не в топливе.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Палыч,
Ну, Вы всегда так сурово, что прямо прятаться хочется. :shock: ... :wink: В спорах рождается истина, тем более, в спорах с опытными людьми....Спасибо за ссылочку ( ...картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива....) Все понятно в этих строках - плохой бензик с осадком или газ с водой могут стать причиной "каки" (я так и думала) , а вот некоторые пишут, что нет, мне просто интересно послушать кто чего думает, истина где? Понимаете? А для чего форум? :) :) :)
А, Вы, прям так сразу : " Издеваетесь...."
Нежнее надо быть, нежнее... :wink:
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Лом,
Dio,
Почему грешила на топливо, купила авто, 6 месяцев все гуд, поехала в Москву, заправлялась и газ, и бензин в России, подешевле....
500 км, на МКАДЕ пипец - дергается , прыгает, не слушает педали газа, Т воздуха окражающей среды около +3"С, поставила машину, днем вышла +9"С, машина завелась, на бензе, более менее я доехала до Витебска , за бортом+16"С, на завтра на СТО, помыли заслонки, больше синдрома не было, а в балоне с газом была вода (осадок), Росс газ больше вообще не заправляла, бензин на Эко заправках, прошло около 4 месяцев, все гуд . Я и подумала плохое топливо,так же сказали и на СТО, и "кака" на заслонках становилась гуще с Т воздуха - заслонки заедало ( клинило) , так как патрубок с теплым воздухом к заборнику был треснувшим почти по кругу, шел воздух с температурой окружающей среды. Что я еще могла подумать.... :)
Последний раз редактировалось Yulka 18 июн 2009, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

yulka писал(а):А, Вы, прям так сразу : " Издеваетесь...."
Нежнее надо быть, нежнее... :wink:
Оффтопик:Желательно не только читать посты, но и на смайлы обращать внимание. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
zenya1979
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 16:44

Re: провалы при нажатии АУДИ В4 (2.0i)

Сообщение zenya1979 »

спасибо всем вам за то что не дали ничего уразумительного по данному вопросу.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Оффтопик:zenya1979, нужно уметь выбирать из всего объема информации нужную...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

zenya1979,
Вас 5 дней не было видно, мы же не знали, вдруг Вы уже все сделали...
Я бы посоветовала Вам почитать соседнюю ветку http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=49&t=15330 ,там оказалось дело в электрике, и Вы не ответили как заслонки? Посмотрели ли? Про заслонки и механизм педали акселиратора написала в соседней ветке, напишите, может что изменилось за это время?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

yulka, заслонки в данном моторе открываются механически, т.е. незаметно заедать при нажатии педали они не могут. Грязь лишь может привести к неполному закрытию заслонок при отпускании педали, что приведёт к проблемам с ХХ, но уж ни как не отразиться на поведении мотора на ходу. При некачественном бензине действительно может образовываться больше "каки" в картерных газах из-за ухудшения процесса горения, но не на столько, чтобы даже за 1000км забить заслонки грязью. Для такой скорости "закакивания" должна быть прилично убита поршневая. Скорее всего мастера на СТО отмывали грязь с заслонок, которая там скопилась за долгие годы эксплуатации авто, но это не значит, что проблема была в этом. Само по себе плохое топливо может приводить к плохой работе мотора, а учитывая, что была найдена вода... да ещё и в газовой системе... Она там запросто могла замерзать, перекрывая подачу газа... Это я Вас подвожу к выводу, что для восстановления нормальной работы мотора достаточно было избавиться от воды и заправиться нормальным топливом. Ну а чистые заслонки пускай будут для порядка :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»