Шум КПП...

Модератор: Plasma

Ответить
Evgen

Шум КПП...

Сообщение Evgen »

Вот есть такая проблема на 4-1 и 5-й скорости шумит немного коробка (особенно если машина идет под горочку)... Может кто подсоветует какую нибудь мегаприсадочку или че нить еще... А еще не очень четко переключается (в смысле туговато).. Батька зафигарил туда вдэшки вроде стало немного лучше но все равно как то не так...
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

ВДэшки гришь .. ню-ню.

Всё что сейчас можно сделать - попробовать поменять масло на свежее, если гул не пройдет, забить и ездить пока передачи перестанут втыкаться, потом купить Б/У и опять ездить-ездить-ездить.
А еще можно попробовать порегулировать тяги переключения передач (это по поводу плохого втыкания).

И НЕ ЛЕЙ БОЛЬШЕ И МЕНЬШЕ ТОЖЕ ВДэшку В КОРОБКУ, НУ НЕ ЕЁ ЭТО ЖИДКОСТЬ !!!!

ЗЫ
Ты ВДэшку еще в ДВС налей, ему "понравится" (рассматривать как ШУТКУ).
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Evgen

Сообщение Evgen »

Не все так страшно просто я видимо не так был понят... Вд шку залил не с маслом вместе в коробку а под кожух ручки переключения...
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Ну, тогда потихоньку готовься менять кулису. ;) Ибо, судя по твоему описанию, залили вы "вэдышку" в шаровый шарнир кулисы, а его смазывать ничем нельзя. Ну, можно, но не "вэдэшкой" и не всякими литолами-солидолами. Для этого есть специальная густая смазка для пластмассовых шарниров, ну, на крайний случай, - борный вазилин. ;)
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
NikO

Сообщение NikO »

Блин, та же фигня!
после ремонта залили Mannol 75W-90 GL5 (GL3+GL4) на 3-й и 4-й особенно загудела коробка, затруднилось включение передач через 1000км пробега.
Чё, идти им морду бить и масло менять?
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

NikO писал(а):Блин, та же фигня!
после ремонта залили Mannol 75W-90 GL5 (GL3+GL4) на 3-й и 4-й особенно загудела коробка, затруднилось включение передач через 1000км пробега.
Чё, идти им морду бить и масло менять?
А зачем ты масло в коробке менял ? Какие причины были ? А допуск VW 501.50 на масле был ? Правильное масло 75W90, API GL-4/5, соответствие требованиям VW 501.50
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
NikO

Сообщение NikO »

Дык, поначитался высказываний умников, которые советовали раз на 80 - 160 тысяч масло менять, а тут на СТО сцепление меняли ну и масло слили. Спрашиваю как оно, а они, мол, ездить можно, но лучше менять раз уж слили.
Ну я и поддался. Так ведь думал, что нормальное зальют, а они...
А разве симптомы коробки учуешь, когда сцепление колбасило!?
NikO

Сообщение NikO »

MANNOL такой был
http://www.rossko.ru/mannol/extra.php
Это я щас про допуски всё знаю, а раньше, какая мне разница, на СТО должны знать, ониж мастера!
Коновалы, блин!
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Ну в механике масло не меняют весь срок. Я в Ауди поменял, но чисто из интереса (заливал DEA со всеми допусками, привезли "оттуда").
Попробуй поменять на "более правильное масло", но похоже не в масле у тебя проблема.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
NikO

Сообщение NikO »

Да не Гремлин, похоже в масле, ведь до СТО всё нормально было, ничего не шумело. Или это кривые руки механиков чёта там не так прикрутили...
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

NikO писал(а):Да не Гремлин, похоже в масле, ведь до СТО всё нормально было, ничего не шумело. Или это кривые руки механиков чёта там не так прикрутили...
Ну тогда удачи в замене масла. У меня на это ушло час времени (до этого никогда сам не менял).
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

2 NikO: могу помочь с трансмиссионным маслом. масло бритишь петролиум соотвутствует требованиям VW 501.50. по 7.5$(раньше было, сейчас из-за скачков евро точную цену не знаю) за литр.
брал когда то для Ioda, вроде он доволен остался. беру у официального диллера, но неофициально.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

DeN писал(а):2 NikO: могу помочь с трансмиссионным маслом. масло бритишь петролиум соотвутствует требованиям VW 501.50. по 7.5$(раньше было, сейчас из-за скачков евро точную цену не знаю) за литр.
брал когда то для Ioda, вроде он доволен остался. беру у официального диллера, но неофициально.
Ты почитай откуда NikO :lol:
Я думаю ехать до нас ему дороже станет, чем найти у себя.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Гремлин писал(а):Ты почитай откуда NikO :lol:
Я думаю ехать до нас ему дороже станет, чем найти у себя.
во блин!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: не заметил :?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
NikO

Сообщение NikO »

Почту за приглашение!
Если как-нить занесёт к друзьям в Брест, то и к тебе DeN за маслом заеду!
:)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

NikO писал(а):Почту за приглашение!
Если как-нить занесёт к друзьям в Брест, то и к тебе DeN за маслом заеду!
:)
ок! :lol:
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

NikO писал(а):...на СТО сцепление меняли ну и масло слили...
Вопрос у меня. НАХРЕНА, извиняюсь за выражение, сливать масло из МКПП при замене сцепления? Я как-то запросто без этого обходился. :) Вобщем, не езди к ним больше.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»