
Подтраивает двигатель на холостых
Модератор: Plasma
Подтраивает двигатель на холостых
Добрый вечер.Проблемка такая: отдали А100, 88 года, 2.3 И NF.Машина стояла и не заводилась два года.Чуть завели, и оказалось что на холостых двигатель троит, да и на ходу неважно работает. Выкручивал свечи-все сухие, без чёрного нагара. У меня 3 вариатна- либо подсос воздуха через шланги, потом мне не понравился шланг вентиляции картера-сплющенный, по-любому надо менять, а ещё мож кто знает как работает регулятор холостого хода, который впереди, немного по впускным коллектором. При снятии с него фишки ничего не происходит ни на холостых оборотах, ни при прибавлении газа.У кого какие соображения??? Заранее благодарен! 

Re: Подтраивает двигатель на холостых
Не претендую на точность, но клапан там может быть с механическим термоэлементом и спиралью подогрева. Т.е. когда клапан холодный, он приоткрывается для увеличения оборотов. При нагревании мотора клапан закрывается. Дополнительно подаётся питание на спираль подогрева для ускорения закрытия клапана после запуска. Т.е. при снятии разъёма с клапана Вы просто удлинняете интервал времени поддержания повышенных оборотов после запуска мотора.romatrush писал(а):... как работает регулятор холостого хода...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
romatrush,
1) Сделать как сказал Lis.
2) Поиск дыр в трубках идущих от КХХ (2е штуки).
3) Помыть КХХ (положить на день в банку с жидкостью для чистки инжекторов, желательно время от времени подвать на него 12В чтобы он открывался-закрывался).
п.с. а свечи и будут нормальные т.к. чтобы на них появился нагар или типа того, нужно сначала продолжительно покататься на машине.
1) Сделать как сказал Lis.
2) Поиск дыр в трубках идущих от КХХ (2е штуки).
3) Помыть КХХ (положить на день в банку с жидкостью для чистки инжекторов, желательно время от времени подвать на него 12В чтобы он открывался-закрывался).
п.с. а свечи и будут нормальные т.к. чтобы на них появился нагар или типа того, нужно сначала продолжительно покататься на машине.
Re:
Не согласен: 1-Неисправный клапан не вызывает троения, тем более не на ХХ. 2-Для почернения свечей достаточно минуты работы мотора на переобогащённой смеси.Dio писал(а):3) Помыть КХХ (положить на день в банку с жидкостью для чистки инжекторов, желательно время от времени подвать на него 12В чтобы он открывался-закрывался).
п.с. а свечи и будут нормальные т.к. чтобы на них появился нагар или типа того, нужно сначала продолжительно покататься на машине.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Он вызывает плавание оборотов, эффект чего может быть расценен как троение- это раз. Два- это в любом случае не помешает.Лом писал(а):1-Неисправный клапан не вызывает троения, тем более не на ХХ.
Следуя твоей логике, через 10 км движения свечи покроются сантиметровым слоем нагара.Лом писал(а): 2-Для почернения свечей достаточно минуты работы мотора на переобогащённой смеси.
Все резиновые шланги осмотрел- трещин нет нигде, все почистил, поставил-та же история. Самое интересное что при заводке на холодную холостые обороты держит ровненько, если нажать на педаль газа то обороты набирает нормально, преемистость удовлетворительная. Но когда машина прогревается-начинается всё тоже: плаванье на холостых, дёрганье и невозможнось набрать обороты при движении.Держаться наравне с основным потоком очень сложно, даже если давить на газ полностью-тогда она начинает как бы захлёбываться. Со свечами и проводами пока подожду, ибо один бошевский провод стоит около 30000 руб.Клапан холостого хода ненадолго (на 5 минут) заливал жидкостью для чистки карбюраторов.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
трудно что ли от этого оталкиваться? изменение в работе двигателя после его прогрева/остывания явно указывают на влияние температуры на работу двигателя. значитначинать надо с ДАТЧИКОВ ТОЖ!!! (сколько уже можно про это писать?)romatrush писал(а):Но когда машина прогревается-начинается всё тоже
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Сегодня поменял датчик ТОЖ.И понял, что слушать надо было не старого владельца, который эту машину и добил, а толковых людей из форума. Замена датчика ничего не дала и 50$ оказались выброшены на ветер. А вот последующая ревизия и замена свечей на другие Б/У частично решило проблему.(когда забирал машину мне божились что все свечки постави ли 100% рабочие)-машина поехала, но окончательно всё станет ясно после замены их на новые... 

Re:
Сантиметровый слой просто будет "сдувать", поэтому его конечно не будет. Но вот миллиметровый - запросто.Dio писал(а):...Следуя твоей логике, через 10 км движения свечи покроются сантиметровым слоем нагара.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
1. если поставил оригинал, то на ближайшие n-лет тебе проблемы он тебе голову дурить не будет (т.е. заранее будешь знать, что дело не в нем, и вряд ли тебе в него уже придеться когда-либо лезть)romatrush писал(а):Замена датчика ничего не дала и 50$ оказались выброшены на ветер
2. а что в 100-тке он настолько дороже чем в 80-тке?

3. про свечи и провода сразу же тебе рекомендовали. поиск причин всегда нужно начинать с ДЕШЕВОГО

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!