Въехал в столбик. Последствия на приборной панели

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Въехал в столбик. Последствия на приборной панели

Сообщение Samael »

Приветствую други.
Сегодня легонько въехал ПЕРЕДКОМ в столбик.. ну удар был хороший. Столб был широкий.. благо. В общем Airbag не сработала. (Недавно проверял все предохранители и после проверки, как всегда, вылезла ошибка Airbag'а,все никак небыло времени заехать стереть её. Можеи из за этого и не сработала) Еду себе дальше. Тут вижу загорелся датчик давления масла. Остановился. Датчик потух. Проверил. Все нормально. Поехал дальше. Набираю скорость и БАХ опять он загорелся. приехал на вызов. Возвращяюсь к машине. Решил всетаки проверить. Там где был удар никаких датчиков и в помине нету. Там просто балка металлическая и все. Ничего нефига даже не погнулось. Сел в машину вставил ключ повернул, НО НЕ ЗАВЕЛ. Тут замечаю стрелка тахометра прыгает сама по себе.. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине. Завел ... то же самое. Поехал. Датчик давления масла опять загорелся. Через некоторое время вроде успокоилось и тахометр начала адекватно показывать обороты и лампа датчика ДМ тожен потухла. Приехал в офис, постоял минут 10. Опять на вызов. Сажусь, завожу. Стрелка вообще лежит. По дороге вроде ожила. Заехал на диагностику к знакомым.. там только одна ошибка подушки. Её затерли и я поехал домой. ПО пути опять глюки, но потом опять все заработало
В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

коротит может где что...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Приборку снимал. Проверял. Хм.. да там электроника. Мне оюъяснили что лампачка давления масла горит из за того что оборотов тахометр не показывает. А данные об оборотах откуда поступают? Может там копать?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Конечно подушки не сработали при горящей лампочке..
Последний раз редактировалось flavor 25 июн 2009, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может от удара где какой датчик (или провод) слегка слетел и контакт постоянно пропадает
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Ну это хорошо что не сработали :)) ТАк на счет контакта проверю. Сейчас пока все работает
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Народ, давайте поднимем тему. В общем запарился я уже с этим тахометром. Заметил что ИНОГДА начинает нормально работать когда, скажем, включаешь печку на 4 уровень. Как только опускаешь на 3-й опять начинает прыгать стрелка. Или например включаю обогрев заднего стекла и стрелка опять стабилизируется и тахометр начинает работать так как надо. Хм. есть толковые электрики? Импульсы на него откуда идут? Что смотреть?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

от генератора имульсы идут.
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Вполне возможно что что-то с геной, и непонятные импульсы с него на тахо идут . а когда нагрузку даёш обогрев секла или печку на полную или свет включиш, гена начинает выдавать то что ему положено.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Ух ты... Спасибо У меня там, я помню, щётки уже почти на нуле были. может из за них?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Вполне может, но из-за щеток скорее бы была недозарядка акума, и как следдствие машинка в один прекрасный момент просто бы не завелась.......
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

пцсть меняет, и диагностирует генератор
Nike25
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 май 2006, 18:01
Авто: Audi 100 (C4) Avant 94г 2.8 AAH, Audi A8Q 4,2 2001
Ваше имя: Игорь
Город: Минск

Сообщение Nike25 »

пропаяй разъемы в приборке. те, к которым жгуты подсоединяются. генератор не трогай, только в тракторах тахометр работает от генератора, у тебя сигнал идет с ЭБУ двигателя.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»