2 ошибки. нид хелп((( мотор 1z

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

andy1967 писал(а):одно плохо---нет электросхем
А у меня есть :lol:
interceptor писал(а):какая версия ельзы у тебя??
andy1967 писал(а):ElsaWin 3.30
Ребята для ваших папеласов лучше эльзы 2.5 нету поверьте мне, там есть то что нету ни в 3.0 и других последующих, и еще на ваши папеласы с керосиновыми пихунами надо пользовать немецкий язык, ну не шли они в америку поэтому там и инфы на английском или пиндоском ваще практически нет :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

DIA писал(а):А у меня есть
У меня тоже есть , но все кусками и из разных источников
А если чего нету , то как настоящий электрик все ручками по проводочку :alc:
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

вспомнил еще.... я когда снимал кулер дунул в трубку которая идет к датчику давления... она продувалась... так и должно было быть???
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

interceptor писал(а):вспомнил еще.... я когда снимал кулер дунул в трубку которая идет к датчику давления... она продувалась... так и должно было быть???
Нет, если эта та трубка которая идет на датчик давления который стоит в эбу продуватся не должна и скорее у вас в этом весь косяк.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

нашел еще один ньюанс.....
у меня раньше пресловутый N75 который я поменял в связи с тем что он нерабочий был под номером 028906283B, а тот который стоит теперь носит номер 026906283H!
вопрос - подходит ли он к моему мотору????
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Устраните сначала утечку в трубке которая идет на датчик давления который стоит в эбу ,как DIA писал
А Ваш старый датчик возможно рабочий---проверьте потом
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

interceptor писал(а):а тот который стоит теперь носит номер 026906283H!вопрос - подходит ли он к моему мотору????
Неа не пойдеть, эт не то, я нашел что это за переключающий клапан и где и на каких автосах он применяется по номерку пробей что это за зверь и сам все поймешь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Ну информации к действиям насобирал)))))) Спасибо всем отозвавшимся! С утра поеду смотреть что там с трубкой на ЭБУ и искать свой клапан.
О результатах отпишу!
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Ну усе хлопцы, всем спасибо :) Победил я этот глюк!
ПРИЧИНА: Перетертая трубка на датчик давления воздуха.
Урря!
p.s. параллельно поменял n75 на 028906283 F, а у меня родной 028906283 B. Разница в одной букве...... от чего этот с буквой F кто знает???
viktor2199
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 10:08
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение viktor2199 »

028906283 F это с А4,028906283 B с А80
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

viktor2199,
спасибо
но они с моторов 1z оба???
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

interceptor писал(а):p.s. параллельно поменял n75
Так а старый-то плохой ?
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

тот который у меня стоял раньше закис совсем и расшевелить я его не смог..... в итоге купил этот с отличием в одну букву в маркировке... вроде все едед и все в порядке.... ошибок больше нет.... но с нерабочим клапаном машина со старта рвала быстрее))) видимо потому что не было регулировки наддува..... меня как-бы все утраивает, но может там проходимость этого клапана другая или еще что.....
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Значит рано я радовался)))) Продолжение банкета! :)
Катался я счастливо несколько дней, вот решил подключить комп глянуть что там и как..... и тут оп - 00575! Но сколько я ездил ЭБУ в аварию не сваливался и топливо не отсекал то есть предыдущих симптомов нет......
Буду менять патрубок с турбины на интеркулер он у меня составной из 3х кусков через проставки и хомутами зажат...... правильно мыслю??
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Почистите саму заслонку сброса давления и будет Вам счастье
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

уточню немного:
разбирается сам клапан, при помощи фланельки зачищается до зеркального блеска, смазывается маслицем и запаковывется (промазав уплотнительное кольцо герметом)

у меня эта процедура заняла ... минут 30..40
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

RUmba,
andy1967,
Вы имеете ввиду клапан через который ОГ пускаются в обход и стоит он непосредственно на турбокомпрессоре???
Начнет глючить сделаю, а пока после замены этого горе-патрубка на нормальный все пока типтоп..... подхват ровный винтит хорошо....
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

interceptor писал(а):Вы имеете ввиду клапан через который ОГ пускаются в обход и стоит он непосредственно на турбокомпрессоре???
В самой турбине заслонка со стороны выхлопной трубы
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

andy1967, понял, может займусь вопросом..... пока ничего не беспокоит.....я кстати когда выхлопную скидывал от турбо посмотрел на него..... ну так черненький был...... чтобы там сантиметрами сажа росла я не заметил....
Ответить

Вернуться в «Дизель»