A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика
A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика
машина - A4 1.9TDI 12`99 110л.с. механизм натяжения ремня г/у, помпы и нератора как меняется? у меня нажитель упирается в ролик вискомуфты, из-за этого порвался ремень...
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика
Разобрался, надеюсь???? А то я тебе помог бы.
Упирается - значиццо развинтился натяжитель. Восстанавливать смысла нет - развинтится заново и заклинит - - опять попадешь на замену ремня.
Нужно менять. ставь лучше оригинал - всякие Феби - максимум на полгода-год, а потом закисают. правда по еньгам - рублей 120 стоить будет...
Чтобы снять - поставить натяжитель - нуна снимать вискомуфту. Занятие геморное, ибо самая большая проблема - это ее зафиксировать и открутить болт крепления к двигателю... сооответственно и прикрутить.... Фиксируется при помощи болта 5х60 через отверстия в приводном шкиве, т.е. один конец болта упросовывается в отверстие. а другой конец болта упирается в отливы кронштейна. однако гемморой полный...
Упирается - значиццо развинтился натяжитель. Восстанавливать смысла нет - развинтится заново и заклинит - - опять попадешь на замену ремня.
Нужно менять. ставь лучше оригинал - всякие Феби - максимум на полгода-год, а потом закисают. правда по еньгам - рублей 120 стоить будет...
Чтобы снять - поставить натяжитель - нуна снимать вискомуфту. Занятие геморное, ибо самая большая проблема - это ее зафиксировать и открутить болт крепления к двигателю... сооответственно и прикрутить.... Фиксируется при помощи болта 5х60 через отверстия в приводном шкиве, т.е. один конец болта упросовывается в отверстие. а другой конец болта упирается в отливы кронштейна. однако гемморой полный...
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Элементарно берешь так уголовных какое то количество едениц и к спецам никаких проблем, но если сам хочешь , но как это обяснить в печатной форме не смогу.DJ Abrekk писал(а):хотелось бы узнать как снимается этот натяжитель.....

К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика
Снятие вискомуфты, замена пружинного натяжителя поликлинового ремня. Двигатель 1,9 TDi AFN.
Полазив по нету приготовился к к страшному сексу с двигателем. Взял 2л. пива пару пачек сигарет, а все оказалось просто и быстро (1л. пива остался).
Выводим морду в ремонтное положение.
Дальше все предлогают фиксировать шкив вискомуфты и откручивать болт крепления. Вот это действительно полный гемор т.к. ключ реально провернуть на 5-10 градусов.
Я сделал наоборот - при помощи шестигранника на 8 и трещетки удерживал болт, и вращал шкив вискомуфты.
Шкив вращал при помощи спец ключа.
Спец ключ:
штырьковый члюч (типа как на болгарку). Штырьки не более 5 мм в диаметре, расстояние между ними 32 мм, длина ручки 20-30 см.
Универсальный ключ был куплен за 5 у.е и немного доработан путем обтачивания штырьков до 5мм в диаметре.
У болта резьба правая, откручивать против часовой стрелки. Операция заняла секунд 30.
Снимаем генератор, и маленький кронштейн за ним, открывается великолепный доступ к гайке крепления натяжителя. При помощи головки на 16, карданчика и трещетки откручиваем гайку.
Собираем в обратной последовательности.
В результате больше времени заняло сняти-поставить морду.
Полазив по нету приготовился к к страшному сексу с двигателем. Взял 2л. пива пару пачек сигарет, а все оказалось просто и быстро (1л. пива остался).
Выводим морду в ремонтное положение.
Дальше все предлогают фиксировать шкив вискомуфты и откручивать болт крепления. Вот это действительно полный гемор т.к. ключ реально провернуть на 5-10 градусов.
Я сделал наоборот - при помощи шестигранника на 8 и трещетки удерживал болт, и вращал шкив вискомуфты.
Шкив вращал при помощи спец ключа.
Спец ключ:
штырьковый члюч (типа как на болгарку). Штырьки не более 5 мм в диаметре, расстояние между ними 32 мм, длина ручки 20-30 см.
Универсальный ключ был куплен за 5 у.е и немного доработан путем обтачивания штырьков до 5мм в диаметре.
У болта резьба правая, откручивать против часовой стрелки. Операция заняла секунд 30.
Снимаем генератор, и маленький кронштейн за ним, открывается великолепный доступ к гайке крепления натяжителя. При помощи головки на 16, карданчика и трещетки откручиваем гайку.
Собираем в обратной последовательности.
В результате больше времени заняло сняти-поставить морду.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.