A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
DJ Abrekk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:18
Авто: a4

A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика

Сообщение DJ Abrekk »

машина - A4 1.9TDI 12`99 110л.с. механизм натяжения ремня г/у, помпы и нератора как меняется? у меня нажитель упирается в ролик вискомуфты, из-за этого порвался ремень...
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

"упирается в ролик вискомуфты" - не понял, он, что отогнут. Что-то здесь не чисто. Фотку покажи.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Alexandr A6,
там в этом "патроне" внутри изнашеется направляющая и (либо) подсаживается пружина
именно скос ремня и говорит о кончине механизма натяжения

DJ Abrekk,
придется ехать и покупать его, иначе ... (просто не хочу и говорить что там может заклинить)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
DJ Abrekk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:18
Авто: a4

Сообщение DJ Abrekk »

хотелось бы узнать как снимается этот натяжитель.....
по логике нужно выкрутить вискомуфту(чтобы свободней подлезть было к натяжителю) и на самом натяжителе болт под звездочку... так? выкручивается болт и....?
умную книгу уже скачал в инете, только там про замену натяжителя ничего не говорится...
Аватара пользователя
DJ_Shrek
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 01:14
Авто: A-4 1,9TDi AFN
Откуда: Город-герой

Re: A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика

Сообщение DJ_Shrek »

Разобрался, надеюсь???? А то я тебе помог бы.
Упирается - значиццо развинтился натяжитель. Восстанавливать смысла нет - развинтится заново и заклинит - - опять попадешь на замену ремня.
Нужно менять. ставь лучше оригинал - всякие Феби - максимум на полгода-год, а потом закисают. правда по еньгам - рублей 120 стоить будет...
Чтобы снять - поставить натяжитель - нуна снимать вискомуфту. Занятие геморное, ибо самая большая проблема - это ее зафиксировать и открутить болт крепления к двигателю... сооответственно и прикрутить.... Фиксируется при помощи болта 5х60 через отверстия в приводном шкиве, т.е. один конец болта упросовывается в отверстие. а другой конец болта упирается в отливы кронштейна. однако гемморой полный...
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

DJ Abrekk писал(а):хотелось бы узнать как снимается этот натяжитель.....
Элементарно берешь так уголовных какое то количество едениц и к спецам никаких проблем, но если сам хочешь , но как это обяснить в печатной форме не смогу. :D короч когда снимешь морду и все откроется те самому станет все понято.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

у меня умер натяжитель из-за умершей обгонной муфты генератора..
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: A4 1.9TDI 12`99 110л.с. натяжитель ролика

Сообщение Alexandr A6 »

Снятие вискомуфты, замена пружинного натяжителя поликлинового ремня. Двигатель 1,9 TDi AFN.

Полазив по нету приготовился к к страшному сексу с двигателем. Взял 2л. пива пару пачек сигарет, а все оказалось просто и быстро (1л. пива остался).

Выводим морду в ремонтное положение.
Дальше все предлогают фиксировать шкив вискомуфты и откручивать болт крепления. Вот это действительно полный гемор т.к. ключ реально провернуть на 5-10 градусов.
Я сделал наоборот - при помощи шестигранника на 8 и трещетки удерживал болт, и вращал шкив вискомуфты.
Шкив вращал при помощи спец ключа.
Спец ключ:
штырьковый члюч (типа как на болгарку). Штырьки не более 5 мм в диаметре, расстояние между ними 32 мм, длина ручки 20-30 см.
Универсальный ключ был куплен за 5 у.е и немного доработан путем обтачивания штырьков до 5мм в диаметре.
У болта резьба правая, откручивать против часовой стрелки. Операция заняла секунд 30.

Снимаем генератор, и маленький кронштейн за ним, открывается великолепный доступ к гайке крепления натяжителя. При помощи головки на 16, карданчика и трещетки откручиваем гайку.

Собираем в обратной последовательности.

В результате больше времени заняло сняти-поставить морду.
Спец ключ для откручивания вискомуфты
Спец ключ для откручивания вискомуфты
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Ответить

Вернуться в «Дизель»