Плохо заводится в жару

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

насосик мой на днях приказал не болеть по странному стечению обстоятельств.. с новым насосом проблема осталась.. :(
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

vsevolod,
давление померяй, может регулятор парит мозг..
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Плохо заводится в жару

Сообщение Yulka »

Доброго всем!
Суть та же ( у подруги А6 С4 94г. АВК), жара ( нагретый салон) - не заводиться , НО симптомы другие... Год назад появилась необходимость давить немного на замок зажигания, что бы завелась, если не надавить лампочки горят, но больше ничего ( не крутит, не схватывает, не стрекочит, не щёлкает...) За год надавливать приходилось всё сильнее и сильнее, обострение первый раз поймали в Крыму на жуткой жаре, завелась только вечером, а сейчас - настали жаркие дни, с утра ( с ночи) заводиться - днем нет, вообще никак - надавливай - не надавливай. Подозреваем износ контактной группы до безобразия, которая при нагреве салона вообще умирает или кудато отодвигается, правильно ли подозреваем? Или есть варианты - замок зажигания , например ? и т.п.
Заранее спасибо за ответы и советы.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

По первым симптомам очень похоже на долгую и мучительную смерть контактной группы. Попробуйте сперва с ней разобраться. Может поможет.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

yulka писал(а):Подозреваем износ контактной группы до безобразия
меняйте ее для начала.... там увидите...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Careless Angel писал(а):Попробуйте сперва с ней разобраться. Может поможет.
LIS писал(а):меняйте ее для начала.... там увидите...
Найдите хотя бы одно отличие в этих двух советах.. :P
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Контактную группу поменяли - всё работает без нажатия и в жару , всё ок. Спасибо за отзывы. :)
Объяснение такой проблемы нашли только одно - предыдущий хозяин ( т.к. машину брали и уже на замок нужно было немного нажимать - значит уже был синдром, правда слегка) , видимо, до Ауди ездил на одной из машин, где при заводке нужно вдавливать личинку, и по привычке так и заводил машину, ну а со временем износ при надавливании увеличивался и нужно было всё большее усилие. Единственное , что осталось загадкой - почему в жару осложнялось? Неужели пластмасса от жары увеличивалась в размере и отходили контакты?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение Димон на Аванте »

yulka писал(а):Контактную группу поменяли - всё работает без нажатия и в жару , всё ок. Спасибо за отзывы. :)
Объяснение такой проблемы нашли только одно - предыдущий хозяин ( т.к. машину брали и уже на замок нужно было немного нажимать - значит уже был синдром, правда слегка) , видимо, до Ауди ездил на одной из машин, где при заводке нужно вдавливать личинку, и по привычке так и заводил машину, ну а со временем износ при надавливании увеличивался и нужно было всё большее усилие. Единственное , что осталось загадкой - почему в жару осложнялось? Неужели пластмасса от жары увеличивалась в размере и отходили контакты?
всё возможно :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»