
Плохо заводится в жару
Модератор: Димон на Аванте
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Плохо заводится в жару
Доброго всем!
Суть та же ( у подруги А6 С4 94г. АВК), жара ( нагретый салон) - не заводиться , НО симптомы другие... Год назад появилась необходимость давить немного на замок зажигания, что бы завелась, если не надавить лампочки горят, но больше ничего ( не крутит, не схватывает, не стрекочит, не щёлкает...) За год надавливать приходилось всё сильнее и сильнее, обострение первый раз поймали в Крыму на жуткой жаре, завелась только вечером, а сейчас - настали жаркие дни, с утра ( с ночи) заводиться - днем нет, вообще никак - надавливай - не надавливай. Подозреваем износ контактной группы до безобразия, которая при нагреве салона вообще умирает или кудато отодвигается, правильно ли подозреваем? Или есть варианты - замок зажигания , например ? и т.п.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Суть та же ( у подруги А6 С4 94г. АВК), жара ( нагретый салон) - не заводиться , НО симптомы другие... Год назад появилась необходимость давить немного на замок зажигания, что бы завелась, если не надавить лампочки горят, но больше ничего ( не крутит, не схватывает, не стрекочит, не щёлкает...) За год надавливать приходилось всё сильнее и сильнее, обострение первый раз поймали в Крыму на жуткой жаре, завелась только вечером, а сейчас - настали жаркие дни, с утра ( с ночи) заводиться - днем нет, вообще никак - надавливай - не надавливай. Подозреваем износ контактной группы до безобразия, которая при нагреве салона вообще умирает или кудато отодвигается, правильно ли подозреваем? Или есть варианты - замок зажигания , например ? и т.п.
Заранее спасибо за ответы и советы.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
По первым симптомам очень похоже на долгую и мучительную смерть контактной группы. Попробуйте сперва с ней разобраться. Может поможет.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Контактную группу поменяли - всё работает без нажатия и в жару , всё ок. Спасибо за отзывы.
Объяснение такой проблемы нашли только одно - предыдущий хозяин ( т.к. машину брали и уже на замок нужно было немного нажимать - значит уже был синдром, правда слегка) , видимо, до Ауди ездил на одной из машин, где при заводке нужно вдавливать личинку, и по привычке так и заводил машину, ну а со временем износ при надавливании увеличивался и нужно было всё большее усилие. Единственное , что осталось загадкой - почему в жару осложнялось? Неужели пластмасса от жары увеличивалась в размере и отходили контакты?

Объяснение такой проблемы нашли только одно - предыдущий хозяин ( т.к. машину брали и уже на замок нужно было немного нажимать - значит уже был синдром, правда слегка) , видимо, до Ауди ездил на одной из машин, где при заводке нужно вдавливать личинку, и по привычке так и заводил машину, ну а со временем износ при надавливании увеличивался и нужно было всё большее усилие. Единственное , что осталось загадкой - почему в жару осложнялось? Неужели пластмасса от жары увеличивалась в размере и отходили контакты?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
всё возможноyulka писал(а):Контактную группу поменяли - всё работает без нажатия и в жару , всё ок. Спасибо за отзывы.![]()
Объяснение такой проблемы нашли только одно - предыдущий хозяин ( т.к. машину брали и уже на замок нужно было немного нажимать - значит уже был синдром, правда слегка) , видимо, до Ауди ездил на одной из машин, где при заводке нужно вдавливать личинку, и по привычке так и заводил машину, ну а со временем износ при надавливании увеличивался и нужно было всё большее усилие. Единственное , что осталось загадкой - почему в жару осложнялось? Неужели пластмасса от жары увеличивалась в размере и отходили контакты?
