Юль, мне мое масло достается по 8$ за литр (сподполы), естественно что официально я бы его на атланте не покупал за 59тыс/литр, пользовался бы 505.01 да и все..... Поэтому у меня своя выгода. И вообще, не стоит опираться на лонг-лайф, тебе просто нужна хорошая синтетика (если конечно состояние мотора позволяет) 5W40 с допуском вага.yulka писал(а):поэтому и спросила Dio, в чём выгода, если ценник почти одинаков?
Всё про масла для двигателя!
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
flavor, 506.01 это и есть лонг-лайф only. Сам лично считаю, что у нас такой интервал не действует, по ряду причин, поэтому менять его нужно не намного позже, чем простое, ну максимум 15 тыс.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу.
Long life это не значит то. что нужно менять через 30.000 и всё! Есть 2 типа тех обслуживания. По гибкому интервалу и фиксированному. По фиксированному интервалу ТО должно производиться через 15.000 (кто хочет может и раньше, я через 10.000). А вот Long life, он же гибкиё интервал ТО совсем не подразумевает смену масла только через 30.000 ! При програмировании приборной панели на л.л. комп сам, в зависимости от эксплуатации авто, покажет на необходимость замены масла. Это может произойти и через 10.000. так что не надо думать, что залил л.л. и езжу 30.000, пока движок не ляжет. А в 1997 году в ауди не могла быть система ТО лонг лайф. Только с 99 года.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу.
до 50.000 не знаю. А про то каое масло заливать сам долго ломал голову. Даже купил ЛЛ масло за 350.000 5л. Проехал 12.000 и заменил на обычную синтетику. Буду менять через 10.000 Так на душе спокойнее )))) спится лучше. Спрашивал на форумах в ауди центр звонил и никто толком не смог мне дать ответ. В итоге нашёл в нете руководство по самообразованию ТО ЛЛ, на сайте фольксваген техникал .... не помню точно название, и все проблемы и вопросы были решены.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Говорят Agip не подделывают..
Yur4a,
лей 507,00... мне в прошлый раз на 15 000км хватило 4-х литров где-то 3,5 на замену и 0,5 на доливку.. двигатель внутри чистый, конечно что там можно увидеть через маслозаливную горловину, но 25 000к пробега машины подомной все в норме..
По поводу основы для масла, знали бы вы сколько производителей масел покупают основу у того же Лукоила..
Но смысл в основе чтобы она была основой а не маслом, а присадки решают все !!
Yur4a,
лей 507,00... мне в прошлый раз на 15 000км хватило 4-х литров где-то 3,5 на замену и 0,5 на доливку.. двигатель внутри чистый, конечно что там можно увидеть через маслозаливную горловину, но 25 000к пробега машины подомной все в норме..
По поводу основы для масла, знали бы вы сколько производителей масел покупают основу у того же Лукоила..

flavor,
507 это уже лонг лайф, а выдержать 30 тыс без замены масла я не смогу психологически
Мне притащили с Германии Castrol Magnatec Diesel 5W-40 с допуском VW 505.00, там конечно на банке никера по русскому конечно же не написано, даже на английском не слова, все на их немецком (я по немецки не бум-бум) и чета там написано и заканчивается одно предложение 20 000.
Откатаю на нем тыш 15-18, думаю будет намана.
507 это уже лонг лайф, а выдержать 30 тыс без замены масла я не смогу психологически

Мне притащили с Германии Castrol Magnatec Diesel 5W-40 с допуском VW 505.00, там конечно на банке никера по русскому конечно же не написано, даже на английском не слова, все на их немецком (я по немецки не бум-бум) и чета там написано и заканчивается одно предложение 20 000.
Откатаю на нем тыш 15-18, думаю будет намана.
Я властелин турбодизельных колец 

Re:
Разница в цене. Мне 5 литров стоило 50 евро + 1 литр 13 евро, а уже лонг 0W-30 пять литров потянуло на евро 80-90 + еще надо и литрашку докупать. Объем масла в моем двыгуне 5,5л.flavor писал(а):Yur4a,
так а какая разница лонг лайф или нет, можешь и лонг лайф менять через 15 000... комп сам скажет когда сменить !
Я властелин турбодизельных колец 

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:49
- Авто: A6 2.5TDI AFB
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу.
да для всех допуски соблюдать надо. Если хочется, конечно. ездить без проблем ))))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Какое масло порекомендуете
Долго выбирал перед холодами в прошлом году - залил Castrol Magnatec Diesel 5W-30 с допуском VW 505.00 ,до этого Long Life тоже Castrol было. Сначала казалось жидковатым, слегка гидрокомпенсаторы гремели сильнее при заводке, потом прошло, расхода масла нет ,проехал на нем уже около 12 тыс, заказал такое же, но 5W40.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Вопрос по маслу.
Все верно,M-RACER, Long Life service и соответственно масло для этого нельзя лить в старые моторы! Я даже откопал VIN машин, после которого можно пользоваться Long Life service ( 4BYN002888). Хотя я все равно не стал пользоваться им, хотя мотор подходит под Long Life и до этого бывший хозяин делал именно так. Как уже говорили-спокойнее без него, выгоды большой не вижу, в качестве масла не уверен, топливо наше тоже, говорят, портит, окисляет масло, вредно влияет на присадки - поэтому лучше почаще менять-но естественно тоже на хорошее и строго по допускам VW. Лью Сastrol Magn.5W30 (40) и продолжу. Думал и про оригинальное масло-но как то уж очень кусается оно по цене.
- Lithium366
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:28
- Авто: Audi A4 Avant 1.9 TDI, 2002
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу.
Lithium366, если дальше планируешь использовать оригинал - значит едь на серова и покупай то, которое тебе заливали + если поедешь отдыхать всёравно покупай на серова, чтобы долить. А если потом не хочешь оригинал использовать - значит ищи то, которое тебе будет по спецификации подходить и производителя выбирай, а когда придёт время замены поменяешь. Вот и всё что тебе можно посоветовать.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Вот и поменял себе масло, залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Первое впечатление ... БЛИН!!! На этом хваленом немецком кастроле на холостых стал постукивать гидрик. Он и раньше бывало постукивал, но только иногда на холодную, зимой при первых запусках, это старом масле (Мобил чета-там 3000 5W-40, купленный в Просторе) не стучал в последнее время совсем, как тока потеплело. А теперь мотор прогрет и на холостых прослушивается четкое стрекотание, поддашь оборотов до 1,5тыс и проходит, потом на холостую снова появляется.
Может надо хорошенько проехать, чтоб прокачать все систему, от гаража до стоянки проехал где-то 1,5-2 км.
Неужели немецкое 5W-40 более жидкое чем купленное когда-то у нас Мобил 5W-40 или наоборот?
Может надо хорошенько проехать, чтоб прокачать все систему, от гаража до стоянки проехал где-то 1,5-2 км.
Неужели немецкое 5W-40 более жидкое чем купленное когда-то у нас Мобил 5W-40 или наоборот?
Я властелин турбодизельных колец 
