Увеличение клиренса AUDI-C4
Модератор: Plasma
Увеличение клиренса AUDI-C4
Народ! кто-нибудь делал сабж? Какая последовательность действий?
Мне советуют не парить мозги и проложить по кольцу из транспортёрной ленты сверху и снизу пружины сзади и смереди. Толщину советуют выбрать 14-20мм и учитывая продавливание реины просвет должен увеличиться где-то на 2,5-3см.
На сайтах про Ауди читал, что адаптация к нашим дорогам и есть увеличение просвета спереди на 27мм, сзади на 38мм.
Сосед 16мм кольца подложил, просвет увеличился на 26мм примерно, говорит, мягкость хода появилась необычайная!
Вопросы:
1.Как думаете, такое издевательство над амортизатором нормально?
2.Какие вообще существуют допуски изменения положения центра амортизатора?
3.Пружина из корзины не выскочит?
Сзади ещё можно металлические кольша между стойкой и фаэтоном проложить.
я слышал, что на ВАЗах резинки ставятся штатно... то-то "копейки" такие мягкие...
Мне советуют не парить мозги и проложить по кольцу из транспортёрной ленты сверху и снизу пружины сзади и смереди. Толщину советуют выбрать 14-20мм и учитывая продавливание реины просвет должен увеличиться где-то на 2,5-3см.
На сайтах про Ауди читал, что адаптация к нашим дорогам и есть увеличение просвета спереди на 27мм, сзади на 38мм.
Сосед 16мм кольца подложил, просвет увеличился на 26мм примерно, говорит, мягкость хода появилась необычайная!
Вопросы:
1.Как думаете, такое издевательство над амортизатором нормально?
2.Какие вообще существуют допуски изменения положения центра амортизатора?
3.Пружина из корзины не выскочит?
Сзади ещё можно металлические кольша между стойкой и фаэтоном проложить.
я слышал, что на ВАЗах резинки ставятся штатно... то-то "копейки" такие мягкие...
по песчаным просёлочным, где бугор порою до 8-10см ввысоту. При загруженной машине и с 5-ю людями на борту цепляет дном моя С4. Самое противное, что первый удар на себя берёт защита коробки, которая (спасибо инженерам AUDI) прикручена к коробке. Таким образом, при каждом зацепе получаем конкретный хук по коробке. А если не песок, а если жесткий травяной пучок корней!?
Это ж как кирпич! Кстати, я одну опору коробки отломал уже, правла в городе, правда о кирпич... Но теперь боюсь меж колёс бугры с колодцами пускать... Вот так!
Это ж как кирпич! Кстати, я одну опору коробки отломал уже, правла в городе, правда о кирпич... Но теперь боюсь меж колёс бугры с колодцами пускать... Вот так!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Считаю, что сабый лучший вариант с т.зр. безопасности - поставить другие пружины (не знаю как они называются, усиленные что ли). Но возможно придется и аморы другие, но об этом надо у тех спрашивать, кто таким заминается или кто себе уже делал.
(про пружины я из опыта с опелем сенатор)
(про пружины я из опыта с опелем сенатор)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
NikO писал(а):по песчаным просёлочным, где бугор порою до 8-10см ввысоту.
Ммм... У моей клиренс (пустой) - 17 см. После того, как на даче поразмывало дороги после Потопа, проходил с трудом, но нормально... Может, действительно, имеет смысл заменить пружины на более мощные?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
у меня и с переди и сзади стоят от аванта - так все все время спрашивают, что я сделал с ней, может вставки между витками повставлял
так что самый простой выход - пружины от универсала, кстати на перед для моей машины идут немного другие пружины, бо ДИЗ движок, на порядок тяжелее, а посему и пружины помощнее будут ?!

так что самый простой выход - пружины от универсала, кстати на перед для моей машины идут немного другие пружины, бо ДИЗ движок, на порядок тяжелее, а посему и пружины помощнее будут ?!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Увеличение клиренса AUDI-C4
NikO писал(а):Народ! кто-нибудь делал сабж? Какая последовательность действий?
Мне советуют не парить мозги и проложить по кольцу из транспортёрной ленты сверху и снизу пружины сзади и смереди. Толщину советуют выбрать 14-20мм и учитывая продавливание реины просвет должен увеличиться где-то на 2,5-3см.
На сайтах про Ауди читал, что адаптация к нашим дорогам и есть увеличение просвета спереди на 27мм, сзади на 38мм.
Сосед 16мм кольца подложил, просвет увеличился на 26мм примерно, говорит, мягкость хода появилась необычайная!
Вопросы:
1.Как думаете, такое издевательство над амортизатором нормально?
2.Какие вообще существуют допуски изменения положения центра амортизатора?
3.Пружина из корзины не выскочит?
Сзади ещё можно металлические кольша между стойкой и фаэтоном проложить.
я слышал, что на ВАЗах резинки ставятся штатно... то-то "копейки" такие мягкие...
Вообще-то существуют в природе специальные шайбы(по твоему кольцо) толщиной 9; 15; 19 мм (а на них выступы в виде маленьких палочек) соответственно 3; 2; и 1 выступы.
Что касается пружин: белая метка -4 цил
Оранж-универсал
Синяя-с усиленной подвеской
Зелёная-Чуть слабее синей
Сами проставки -это не просто кольцо ,а с большим выступом(буртиком) внутри-оно обхватывается пружиной от выскакивания последней
Речь не о том, что мне нужно сделать из машины трактор и не о том, что после этой переделки я собираюсь на ней 180-200 выжимать.
Ещё раз объясняю, у нас в Казахстане дороги такие, что 3-4 сантиметра дополнительно не помешают.
С момента написания моего первого сообщения, мне уже удалось два раза оторвать защиту-опору выхлопной трубы (поперечина такая рядом с КПП) на ладан дышит и вторая поперечина (ближе к заднему мосту).
После этих событий на СТО, которая занимается ремонтом ходовой и клиренсом мне предложили единственный выход для передка - навинтить снизу на пружину резиновый "башмак" высотой 2,5см. Больше нельзя - ШРУСы полетят.
Для зада, который кстати требуется поднять на 35мм, нет другого выхода как подварить проставку между "ухом" и стойкой, т.к. вкладывание шайб между пружиной и нижней чашкой - только растянет амор и приведет к быстрому его выходу из строя.
ИТАК:
1. Поднятие передка башмаками на 25мм мне обошлось в 20 баксов.
2. Поднятие задницы проставками на 35мм - 32 бакса.
Итого за 52 бакса я имею увеличенный клиренс на 3 см, что, как оказалось, вполне достаточно (тут спецы AUDI правы). Сохранился ход и энергоёмкость подвески. Машина осталась мягкой и комфортной.
На скорости 160 держит дорогу уверенно, расход бензина не увеличился (по крайней мере я не заметил разницы).
1. Вариант с заменой пружин и аморов на газовые обошелся бы мне в 600 баксов, возможно и приподнял бы машину, но сделал бы её жесткой, а с нашими зимами в 35-42 градуса газовые аморы сдохнут если не на первой, то на десятой кочке. Да даже если не сдохнут, то ходовка развалится.
Ещё раз объясняю, у нас в Казахстане дороги такие, что 3-4 сантиметра дополнительно не помешают.
С момента написания моего первого сообщения, мне уже удалось два раза оторвать защиту-опору выхлопной трубы (поперечина такая рядом с КПП) на ладан дышит и вторая поперечина (ближе к заднему мосту).
После этих событий на СТО, которая занимается ремонтом ходовой и клиренсом мне предложили единственный выход для передка - навинтить снизу на пружину резиновый "башмак" высотой 2,5см. Больше нельзя - ШРУСы полетят.
Для зада, который кстати требуется поднять на 35мм, нет другого выхода как подварить проставку между "ухом" и стойкой, т.к. вкладывание шайб между пружиной и нижней чашкой - только растянет амор и приведет к быстрому его выходу из строя.
ИТАК:
1. Поднятие передка башмаками на 25мм мне обошлось в 20 баксов.
2. Поднятие задницы проставками на 35мм - 32 бакса.
Итого за 52 бакса я имею увеличенный клиренс на 3 см, что, как оказалось, вполне достаточно (тут спецы AUDI правы). Сохранился ход и энергоёмкость подвески. Машина осталась мягкой и комфортной.
На скорости 160 держит дорогу уверенно, расход бензина не увеличился (по крайней мере я не заметил разницы).
1. Вариант с заменой пружин и аморов на газовые обошелся бы мне в 600 баксов, возможно и приподнял бы машину, но сделал бы её жесткой, а с нашими зимами в 35-42 градуса газовые аморы сдохнут если не на первой, то на десятой кочке. Да даже если не сдохнут, то ходовка развалится.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Одно дело поднимать машину из-за низкого клиренса, обусловленного спорт пружинами, а другое дело поднимать из-за просевших (сжавшихся) пружин. В 1-ом случае качественный выход выход один - комфортные пружины, что я недавно и сделал в своей А6 С4. Во 2-ом случае замена старых на новые пружины. Вставки (подкладки) не помогут - в итоге пружины станут "ляпать".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Много стараться? Стоит лишь купить шильные (левого производителя) и наслаждайтесь стуком. Ещё на консультации по вопросу замены передних пружин в моей А6 С4 мастера обратили внимание на этот момент. У них были случаи, когда клиент привозил новые и дешёвые пружины, их устанавливали и клиент попадал на повторную замену пружин, т.к. на ямах и ухабах витки соприкасались.KonstantinA100 писал(а):Чтобу пружины начали ляпать это надо постараться.(предварительно удалив отбойники)
Просто - заменить пружины, аммортизаторы и стабилизатор на комфортные. Моя прошлая В4 была с такой подвеской.Лом писал(а):... а как сделать подвеску чуть помягче на булке В-4, а то вроде стандарт стоит, но жесткая.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Согласен, что оригинал, даже просевший, стучать витками не должен.KonstantinA100 писал(а):... Это могло произойти только с очень шильными пружинами, с разной жесткостью витков.А ты говорил о просевших.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня