"Тупизна" дизелей - кто что думает по данному поводу?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Ну у меня также....... волноваться значит нечего..
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Re:

Сообщение 4200vel »

Sharaf писал(а):......... и настроил давление впрыска в форсунках на 190-195атм - явно увеличилась тяга и "лёгкость движения", но дымность явно не пропала, хотя может и уменьшилась. Я открывал тему по настройке форсунок, но народ не отозвался вообще. К сожалению операция по закупке регулировочных шайб в форсунки сорвалась (поставщики предлагали всякое шило, искал в Москве и в Киеве), но данной темой продолжаю заниматься.
Если у кого есть человек имеющий возможность профессионально работать с металлом (шлифовка, закалка) - отзовитесь (не безмозмездно). Встречно помогу с диагностикой и настройкой . TDI - это хобби ;)...........
Спрашивал на другом форуме про давление впрыска на AEL... никто толком не ответил.... влияет или нет на мощность
но вопрос интересует, так как чувствую, что лошадей 10-20 таки нехватает в моём тракторе (

Может узнал что - поделись.
Хочу в австралию......
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re:

Сообщение Klerik »

BOBI писал(а):Я далеко не профи, но при замене ремней ГРМ мне показали мой коллектор, где были явно выраженные кристалические отложения сажи 10-20% от общего объема, на мое предложение устранить нагар ответили что нужно снимать полностью коллектор и зачищать его, т.к. процедура была не запланирована решили отложить на потом. До этого комп показал что турбина начинает нормально дуть только после педаль в пол после 3500 об., после езды по трассе 120-140 авто стало везти себя нормально (на мой взгляд). Мое мнение дело в топливе и чем сложнее дизель тем более он привередлив :cry:
P.S. Было предложение пробить катализатор?
Дело даже и не в топливе :shock: :D В моей после пригона от буржуев было с пол литра сажи в впускном коллекторе( Плохая турбина и масло в коллекторе...)Почистил---все гуд.А покрутить двигатель иногда надо))) Помогает :D Я разок в месяц на200-210 раскручиваю))) так машинка после етого лучше ехать начинает :D :D :D
грошау многа не бываiць
Ответить

Вернуться в «Дизель»