Шум КПП...
Модератор: Plasma
Шум КПП...
Вот есть такая проблема на 4-1 и 5-й скорости шумит немного коробка (особенно если машина идет под горочку)... Может кто подсоветует какую нибудь мегаприсадочку или че нить еще... А еще не очень четко переключается (в смысле туговато).. Батька зафигарил туда вдэшки вроде стало немного лучше но все равно как то не так...
ВДэшки гришь .. ню-ню.
Всё что сейчас можно сделать - попробовать поменять масло на свежее, если гул не пройдет, забить и ездить пока передачи перестанут втыкаться, потом купить Б/У и опять ездить-ездить-ездить.
А еще можно попробовать порегулировать тяги переключения передач (это по поводу плохого втыкания).
И НЕ ЛЕЙ БОЛЬШЕ И МЕНЬШЕ ТОЖЕ ВДэшку В КОРОБКУ, НУ НЕ ЕЁ ЭТО ЖИДКОСТЬ !!!!
ЗЫ
Ты ВДэшку еще в ДВС налей, ему "понравится" (рассматривать как ШУТКУ).
Всё что сейчас можно сделать - попробовать поменять масло на свежее, если гул не пройдет, забить и ездить пока передачи перестанут втыкаться, потом купить Б/У и опять ездить-ездить-ездить.
А еще можно попробовать порегулировать тяги переключения передач (это по поводу плохого втыкания).
И НЕ ЛЕЙ БОЛЬШЕ И МЕНЬШЕ ТОЖЕ ВДэшку В КОРОБКУ, НУ НЕ ЕЁ ЭТО ЖИДКОСТЬ !!!!
ЗЫ
Ты ВДэшку еще в ДВС налей, ему "понравится" (рассматривать как ШУТКУ).
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ну, тогда потихоньку готовься менять кулису.
Ибо, судя по твоему описанию, залили вы "вэдышку" в шаровый шарнир кулисы, а его смазывать ничем нельзя. Ну, можно, но не "вэдэшкой" и не всякими литолами-солидолами. Для этого есть специальная густая смазка для пластмассовых шарниров, ну, на крайний случай, - борный вазилин. 
С уважением, Андрей.


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
А зачем ты масло в коробке менял ? Какие причины были ? А допуск VW 501.50 на масле был ? Правильное масло 75W90, API GL-4/5, соответствие требованиям VW 501.50NikO писал(а):Блин, та же фигня!
после ремонта залили Mannol 75W-90 GL5 (GL3+GL4) на 3-й и 4-й особенно загудела коробка, затруднилось включение передач через 1000км пробега.
Чё, идти им морду бить и масло менять?
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Дык, поначитался высказываний умников, которые советовали раз на 80 - 160 тысяч масло менять, а тут на СТО сцепление меняли ну и масло слили. Спрашиваю как оно, а они, мол, ездить можно, но лучше менять раз уж слили.
Ну я и поддался. Так ведь думал, что нормальное зальют, а они...
А разве симптомы коробки учуешь, когда сцепление колбасило!?
Ну я и поддался. Так ведь думал, что нормальное зальют, а они...
А разве симптомы коробки учуешь, когда сцепление колбасило!?
MANNOL такой был
http://www.rossko.ru/mannol/extra.php
Это я щас про допуски всё знаю, а раньше, какая мне разница, на СТО должны знать, ониж мастера!
Коновалы, блин!
http://www.rossko.ru/mannol/extra.php
Это я щас про допуски всё знаю, а раньше, какая мне разница, на СТО должны знать, ониж мастера!
Коновалы, блин!
Ну в механике масло не меняют весь срок. Я в Ауди поменял, но чисто из интереса (заливал DEA со всеми допусками, привезли "оттуда").
Попробуй поменять на "более правильное масло", но похоже не в масле у тебя проблема.
Попробуй поменять на "более правильное масло", но похоже не в масле у тебя проблема.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Ну тогда удачи в замене масла. У меня на это ушло час времени (до этого никогда сам не менял).NikO писал(а):Да не Гремлин, похоже в масле, ведь до СТО всё нормально было, ничего не шумело. Или это кривые руки механиков чёта там не так прикрутили...
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

2 NikO: могу помочь с трансмиссионным маслом. масло бритишь петролиум соотвутствует требованиям VW 501.50. по 7.5$(раньше было, сейчас из-за скачков евро точную цену не знаю) за литр.
брал когда то для Ioda, вроде он доволен остался. беру у официального диллера, но неофициально.
брал когда то для Ioda, вроде он доволен остался. беру у официального диллера, но неофициально.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Ты почитай откуда NikODeN писал(а):2 NikO: могу помочь с трансмиссионным маслом. масло бритишь петролиум соотвутствует требованиям VW 501.50. по 7.5$(раньше было, сейчас из-за скачков евро точную цену не знаю) за литр.
брал когда то для Ioda, вроде он доволен остался. беру у официального диллера, но неофициально.

Я думаю ехать до нас ему дороже станет, чем найти у себя.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Вопрос у меня. НАХРЕНА, извиняюсь за выражение, сливать масло из МКПП при замене сцепления? Я как-то запросто без этого обходился.NikO писал(а):...на СТО сцепление меняли ну и масло слили...

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками