пружины - Suplex (+)
Модератор: Димон на Аванте
пружины - Suplex (+)
Всем привет!
Подскажите, есть ли какой каталог по пружинам Suplex.
Очень нужно хар-ки (диаметр витка, диаметр прутка и высота) пружины Suplex - 03078. Это для Ауди -80 B4
Заранее благодарен
С Уважением, Дмитрий.
Подскажите, есть ли какой каталог по пружинам Suplex.
Очень нужно хар-ки (диаметр витка, диаметр прутка и высота) пружины Suplex - 03078. Это для Ауди -80 B4
Заранее благодарен
С Уважением, Дмитрий.
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
я вчера почитал про енти пружины, так пишут, что они переменного сечения бывают и разной там прогрессивной характеристики.
Т.е. сомнения в том, что они левые или что сломаются?
недавно брал себе стойки, так там на разборке были и длинные и короткие и разные. Они говорят, что для бензы и для дизеля могут отличаться, а также для кватры.
А еще на разных сайатх этот Suplex, продается в коробочках красивых по 50б за штуку.
Меньше диаметр витка - мягче будет. А там по каталогу тому нет разницы случайно для аванта и для седана, может более тонкие для седана.
Короче ничего конкретного не скажу
Т.е. сомнения в том, что они левые или что сломаются?
недавно брал себе стойки, так там на разборке были и длинные и короткие и разные. Они говорят, что для бензы и для дизеля могут отличаться, а также для кватры.
А еще на разных сайатх этот Suplex, продается в коробочках красивых по 50б за штуку.
Меньше диаметр витка - мягче будет. А там по каталогу тому нет разницы случайно для аванта и для седана, может более тонкие для седана.
Короче ничего конкретного не скажу

в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ИМНО дизель - бензин, разницы не должно быть в пружинах, другое дело седан - авант - кваттро - год - тут различия возможны. У меня кваттра, зад заделан под обычные пружины, от 100тки т.е. обычной, поставил авантовские (кол-во витков больше), выше зад стал, жестче, мне нравится. Можно несного машину выравнивать, залив полный бак бензы или мешок цемента вкинув в багажник 

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Если осталась коробка от пружин, найди и перепиши. Если зад, то начигаться будет на 42 ... .., перед 40 ... ..
Разница в пружинах дизель-бензин, кватра есть, причем иногда существенная...В W124 при объеме двигателя более 2.5 литров, передние пружины отличаются в зависимости даже от отсутствия или наличия в машине кондиционера...
Пружины Suplex возит Шате-М.
Разница в пружинах дизель-бензин, кватра есть, причем иногда существенная...В W124 при объеме двигателя более 2.5 литров, передние пружины отличаются в зависимости даже от отсутствия или наличия в машине кондиционера...
Пружины Suplex возит Шате-М.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть для седан, есть для авант, а есть усиленные (в случае Suplex) и со слов продавца.
Брал задние на 80 В3 усиленные на Шате-М за 55 бачков пара. Отличие от стандарта - 1 мм в диаметре прутка пружины. По высоте они одинаковые !
Если брать более длинные для задирания переда/зада - можно перегрузить шток аммо на вырывание.
Брал задние на 80 В3 усиленные на Шате-М за 55 бачков пара. Отличие от стандарта - 1 мм в диаметре прутка пружины. По высоте они одинаковые !
Если брать более длинные для задирания переда/зада - можно перегрузить шток аммо на вырывание.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Долго не отвечал - был в отпуске.
Короче, Суплекс не делает усиленных для Avant, как выяснилось, а Lesjovors делает. Мне поменяли, правда пришлось подождать пока привезут.
Также поставил прокладки под пружины от копейки (передние, и главное выбрать которые по уже диаметром - я выбирал долго разных изготовителей).
В итоге - жесткость почти не увеличилась, зато при загрузки проседает намного меньше.
Итого - от пружин зад поднялся на 2 см, от резинок - 1,5 см. Всего - 3,5 см.
Еще заодно я поменял задние сайлент-блоки - земля и небо!
Чтобы поменять сайлент-блоки я заказал вытачить токарю стакан и две шайбы, также понадобился длинный болт (можно шпильку). Вышли салейнты легко, о чем давно уже говорили сильные стуки. А запрессовывать уже пришлось с хорошим усилием, главное ключ с трещеткой, а то крутить долго. Все делалось без снятия подвески и отвинчивания тормозных шлангов. Просто отвинчиваешь сайлент-блок и отжимаешь рычаг (колесо немного поддомкрачено).
С Уважением, Дмитрий.
Короче, Суплекс не делает усиленных для Avant, как выяснилось, а Lesjovors делает. Мне поменяли, правда пришлось подождать пока привезут.
Также поставил прокладки под пружины от копейки (передние, и главное выбрать которые по уже диаметром - я выбирал долго разных изготовителей).
В итоге - жесткость почти не увеличилась, зато при загрузки проседает намного меньше.
Итого - от пружин зад поднялся на 2 см, от резинок - 1,5 см. Всего - 3,5 см.
Еще заодно я поменял задние сайлент-блоки - земля и небо!
Чтобы поменять сайлент-блоки я заказал вытачить токарю стакан и две шайбы, также понадобился длинный болт (можно шпильку). Вышли салейнты легко, о чем давно уже говорили сильные стуки. А запрессовывать уже пришлось с хорошим усилием, главное ключ с трещеткой, а то крутить долго. Все делалось без снятия подвески и отвинчивания тормозных шлангов. Просто отвинчиваешь сайлент-блок и отжимаешь рычаг (колесо немного поддомкрачено).
С Уважением, Дмитрий.