Датчик включения вентилятора.
Модератор: Димон на Аванте
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Датчик включения вентилятора.
Где находится сий девайс? Насколько я смог разобраться, то внизу с края радиатора (в радиаторе). Как можно проверить его работоспособность, а то в последнее время у меня появляется подозрение, что он навернулся?
И P.S. - что за датчики стоят в месте "входа" верхнего патрубка в двигло?
(A80 B2 1.8 DS, широкий радиатор).
И P.S. - что за датчики стоят в месте "входа" верхнего патрубка в двигло?
(A80 B2 1.8 DS, широкий радиатор).
А сколько режимов у твоего датчика?И почему такие подозрения?У меня 2-х режимный,было подозрение что не работает 2-й режим.Что делал:
-снял фишку в ней поочереди соединял контакты -оказалось обрыв проводки на второй режим.
-устранил,завел машину курил и смотрел на какой тем-ре включится кулер,вначале 1 режим затем 2,благо сейчас жара поэтому машина прогревается хорошо даже на ХХ.
А вообще снимают датчик и греют зажигалкой и смотрят на контакты.
Других способов не слышал.
-снял фишку в ней поочереди соединял контакты -оказалось обрыв проводки на второй режим.
-устранил,завел машину курил и смотрел на какой тем-ре включится кулер,вначале 1 режим затем 2,благо сейчас жара поэтому машина прогревается хорошо даже на ХХ.
А вообще снимают датчик и греют зажигалкой и смотрят на контакты.
Других способов не слышал.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Именно там он и находится: внизу радиатора. ТОлько это не датчик, а термовыключатель. ПРоверяем так.
1. Включаем зажигание.
2. Снимаем клемму с этого выключателя и закорачиваем (ОСТОРОЖНО! РУКИ, РУКАВА) провод на массу. Если вентилятор завелся, значит, датчик на замену. Если вентилятор молчит, ищем проблему в проводах и двигателе сапого карлсона.
1. Включаем зажигание.
2. Снимаем клемму с этого выключателя и закорачиваем (ОСТОРОЖНО! РУКИ, РУКАВА) провод на массу. Если вентилятор завелся, значит, датчик на замену. Если вентилятор молчит, ищем проблему в проводах и двигателе сапого карлсона.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
- Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
Меня интересует какрастоки датчик который стоит на радиаторе.Он у меня вообще не подключен.Когда выключаешь зажигание ,и если температура высокая, начинает работать электро вентилятор.Так вот меня мучает вопрос .К этому датчику воще должны подходить провода ?Должен включаться электровентилятор при движении или хватает вязкой муфты ? 

AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ionik писал(а):Меня интересует какрастоки датчик который стоит на радиаторе.Он у меня вообще не подключен.Когда выключаешь зажигание ,и если температура высокая, начинает работать электро вентилятор.Так вот меня мучает вопрос .К этому датчику воще должны подходить провода ?Должен включаться электровентилятор при движении или хватает вязкой муфты ?
ну, закрывая глаза на правописание, замечу, что вентиляторов 2
должно быть 2
и было при сходе с конвейера...
один на вискомуфте
другой электрический
первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 18:34
- Авто: А6 Allroad 2,5TDi, AKE, 180 л.с.
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе[quote][/quote]
Плохо замечаешь.Вентиляторов действительно два.Вот только электровентилятор включается с помощью подкапотного датчика расположенного на двигателе в вверху,а не на радиаторе.Включается он при выключенном зажигании при большой температуре двигателя.
С датчиками разобрался ,проблема уже другая.На холодную самопроизвольно включается электровентилятор.Причем даже пробовал снимать фишки с датчиков.
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе[quote][/quote]
Плохо замечаешь.Вентиляторов действительно два.Вот только электровентилятор включается с помощью подкапотного датчика расположенного на двигателе в вверху,а не на радиаторе.Включается он при выключенном зажигании при большой температуре двигателя.
С датчиками разобрался ,проблема уже другая.На холодную самопроизвольно включается электровентилятор.Причем даже пробовал снимать фишки с датчиков.

AUDI А6 Allroad 2,5TDi, AKE
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
ionik писал(а):На холодную самопроизвольно включается электровентилятор.Причем даже пробовал снимать фишки с датчиков.
О! У меня такое было пару месяцев назад. Завелся, пока грелся - включился вентиль. Но проблема была в датчике - снятие с него фишек помогло - утих.
"Ну,- думаю,- по весне придется менять, в такую погоду так и термостат не каждый раз открывается". Но поставил как-то колодку на датчик обратно - и больше в холода не дурит.
А если вентиль крутит со снятыми фишками - то имхо проводка коротит.
Сегодня с утра глюканул датчик на вентилятор, т.е. если с него фишку не снять, то карлсон крутиться постоянно. А пока ездил по магазинам в поисках датчика такого как мой (кстати пока не нашел), ездил с работающим вентилятором(сейчас я его отключил) и что заметил? Температура ОЖ как была в районе 90 так там и оставалась. Че за фигня?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.