Круиз-контроль
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Круиз-контроль
А теперь профессионалы, такой вопрос
Все открутить смог кроме болов 5 и 4... каким ключем их откручивать ??
Все открутить смог кроме болов 5 и 4... каким ключем их откручивать ??

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Круиз-контроль
Уже нашел.. сегодня целый день censored с машиной из-за этих двух болтов а оказывается надо Torx 8....
такой как на картинке..
Отредактировано мною.
Устное.
Пункт правил 3.8.5 никто не отменял.
by Careless Angel
такой как на картинке..
Отредактировано мною.
Устное.
Пункт правил 3.8.5 никто не отменял.
by Careless Angel
Re: Круиз-контроль
Приобрёл себе обе ручки
И для КК и для БК.
аналогичная проблема с ручкой от седана - придётся из двух как то делать одну чтобы можно было и компьютером управлять и задний дворник работал.
сегодня собрался разбирать и пробовать тянуть провода
может у кого нибудь есть фотографии места расположения блока управления и как к нему добраться?
ну или схема?
ещё вопрос:
как в ваг коме активировать?
ато я только инструкцию по активации для В6 нашёл
И для КК и для БК.
аналогичная проблема с ручкой от седана - придётся из двух как то делать одну чтобы можно было и компьютером управлять и задний дворник работал.
сегодня собрался разбирать и пробовать тянуть провода
может у кого нибудь есть фотографии места расположения блока управления и как к нему добраться?
ну или схема?
ещё вопрос:
как в ваг коме активировать?
ато я только инструкцию по активации для В6 нашёл
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DIMEX,
много всего.. у тебя педаль не электронная.. дорого слишком.. [/quote]
много всего.. у тебя педаль не электронная.. дорого слишком.. [/quote]
вот что нашел.. но там речь про дизель ..ведь я правильно понял что дроссель тросиком?? и двигатель бензиновый ?
Снять руль, стрекозу, стрекозу располовинить, установить туда новую с кнопками круиз контроля, собрать всё назад, от неё протянуть провода к блоку мотора (если дело касается Ауди 80, то тянуть ничего не надо, фишка готовая уже есть под панелью приборов) согласно схеме подключить провода к блоку управления мотором.
Последний раз редактировалось flavor 12 авг 2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=25&t=3075 8) для B5 между-прочим в этой ветке уже не первый раз эта ссылка
Re:
Тоже переделал, долго крутил обе ручки в руках, разбираясь чем отличаются, потом разобрался.flavor писал(а):zevrus,
сегодня переделал с седана на универсал.. ничего менять не надо, надо только выломать стопорный кусочек пластмассы (для этого надо разобрать ручку, а точнее ту часть где контакты).. я нафоткал, но фотик в машине остался..
Утром проверено - задние дворники работают.
Думал тоже сфотографировать сегодня и описать что переделывать, вчера было не до того - итак в темноте с лампой заканчивал разборку. Но раз ты нафоткал - не буду дублировать.
Re: Круиз-контроль
Теперь о том что успел вчера сделать
Всё это касается кузова В5
1. Демонтаж подрулевых
1.1 Отключаем минус аккума
1.2 окручиваем подушку безопасности (Отверстия на задней части руля, Звёздочка T30 - длина ручки понадобится не менее 6см). При откручивании отвертка располагается на 60 градусов по отношению к оси руля. (я сам намучался пытаясь перпендикулярно болт найти)
1.3 Отсоединяем штекер подушки
1.4 Откручиваем руль (Головка М12, представляет собой что то типа звездочки с 12 зубьями, диаметром 12мм)
1.5 !ВАЖНО.Делаем насечку чтобы потом поставить руль в то же положение, снимаем руль
1.6 !Отсоеденяем штекер круглой коробки, отсчёлкиваем защёлки и тоже снимаем её. ВАЖНО! Коробку нельзя проворачивать, она должна стать в то же положение - иначе шлейф внутри порвётся - не будет работать сигнал и подушка.
1.7. Откручиваем обычной отвёрткой верхнюю накладку рулевой колонки, и снимаем её
1.8 Нижняя откручивается 3 болтами, 2 спереди под обычную отвертку, 1 шестигранник 20 вроде, снимаем кожух
1.9 Откручиваем тем же шестигранником стопорное кольцо подрулевых, отсоединяем штекера и снимаем подрулевых.
Разборка завершена
2 Подключение проводов.
Итак как и ожидалось штекера на круиз у меня не оазалось, придётся тянуть 5 проводов в Блоку управления двигателем. Куда тянуть 4 провода управления БК я вообще не знаю, просто их выведу.
Разъем на подрулевом КК (поворотник), к которому нужно подключится состоит из 6 круглых контактов 3х2. Так как штекера у меня не было то подключение я колхозил.
Тут 2 варианта:
- Разобрать штекер оголить провода и поскручивать с нашими (которые будем тянуть)
- Сделать аналог штекера. Я использовал контакты от разъёмов питания компьютера, они тоже круглые и и идеально надеваются на контакты из разъёма в подрулевом. А уже потом делал скрутку с проводами. Так получится что штекер разбираемый.
Разъём который подключается к подрулевому дворником (БК 1х6) тоже пришлось доделывать.
Там было задействовано всего 2 контакта из 6. Остальные я сделал опять таки из контактов питания компьютера, только тут нужны были плоские зажимы - вот я их и сплюснул плоскогубцами а потом вставил в уже имеющийся штекер. Получился полноценный штекер на 6 контактов.
Всё будет намного проще, если при покупке б.у. стрекоз вы возьмёте ещё и штекера.
3. Сборка подрулевых
Всё идёт в обратном порядке. Главное ровно поставить руль по меткам и не провернуть круглую коробочку.
Провода пока не подключал, только вывел. Круиз не активировал. Планирую сегодня
Всё это касается кузова В5
1. Демонтаж подрулевых
1.1 Отключаем минус аккума
1.2 окручиваем подушку безопасности (Отверстия на задней части руля, Звёздочка T30 - длина ручки понадобится не менее 6см). При откручивании отвертка располагается на 60 градусов по отношению к оси руля. (я сам намучался пытаясь перпендикулярно болт найти)
1.3 Отсоединяем штекер подушки
1.4 Откручиваем руль (Головка М12, представляет собой что то типа звездочки с 12 зубьями, диаметром 12мм)
1.5 !ВАЖНО.Делаем насечку чтобы потом поставить руль в то же положение, снимаем руль
1.6 !Отсоеденяем штекер круглой коробки, отсчёлкиваем защёлки и тоже снимаем её. ВАЖНО! Коробку нельзя проворачивать, она должна стать в то же положение - иначе шлейф внутри порвётся - не будет работать сигнал и подушка.
1.7. Откручиваем обычной отвёрткой верхнюю накладку рулевой колонки, и снимаем её
1.8 Нижняя откручивается 3 болтами, 2 спереди под обычную отвертку, 1 шестигранник 20 вроде, снимаем кожух
1.9 Откручиваем тем же шестигранником стопорное кольцо подрулевых, отсоединяем штекера и снимаем подрулевых.
Разборка завершена
2 Подключение проводов.
Итак как и ожидалось штекера на круиз у меня не оазалось, придётся тянуть 5 проводов в Блоку управления двигателем. Куда тянуть 4 провода управления БК я вообще не знаю, просто их выведу.
Разъем на подрулевом КК (поворотник), к которому нужно подключится состоит из 6 круглых контактов 3х2. Так как штекера у меня не было то подключение я колхозил.
Тут 2 варианта:
- Разобрать штекер оголить провода и поскручивать с нашими (которые будем тянуть)
- Сделать аналог штекера. Я использовал контакты от разъёмов питания компьютера, они тоже круглые и и идеально надеваются на контакты из разъёма в подрулевом. А уже потом делал скрутку с проводами. Так получится что штекер разбираемый.
Разъём который подключается к подрулевому дворником (БК 1х6) тоже пришлось доделывать.
Там было задействовано всего 2 контакта из 6. Остальные я сделал опять таки из контактов питания компьютера, только тут нужны были плоские зажимы - вот я их и сплюснул плоскогубцами а потом вставил в уже имеющийся штекер. Получился полноценный штекер на 6 контактов.
Всё будет намного проще, если при покупке б.у. стрекоз вы возьмёте ещё и штекера.
3. Сборка подрулевых
Всё идёт в обратном порядке. Главное ровно поставить руль по меткам и не провернуть круглую коробочку.
Провода пока не подключал, только вывел. Круиз не активировал. Планирую сегодня
Re: Круиз-контроль
Теперь вопросы:
1. Как заглушить Датчик уровня ОЖ.
Как я понял для этого надо снять приборную панель и закоротить левый вержний контакт на массу. Я прав?
2. Подключение круиза:
пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться?
3. Подключение бортового:
Итак у меня есть 4 провода 1,2,3,4 (5 и 6 используются для регулировки перерывов в работе дворников)
При нажатии кнопки вниз - замыкаются провода 1 и 3
При нажатии кнопки вверх - замыкаются провода 2 и 3
При нажатии кнопки reset - замыкаются провода 4 и 3
куда их подрубать то?
1. Как заглушить Датчик уровня ОЖ.
Как я понял для этого надо снять приборную панель и закоротить левый вержний контакт на массу. Я прав?
2. Подключение круиза:
пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться?
3. Подключение бортового:
Итак у меня есть 4 провода 1,2,3,4 (5 и 6 используются для регулировки перерывов в работе дворников)
При нажатии кнопки вниз - замыкаются провода 1 и 3
При нажатии кнопки вверх - замыкаются провода 2 и 3
При нажатии кнопки reset - замыкаются провода 4 и 3
куда их подрубать то?
Re: Круиз-контроль
помогите разобраться по распиновке круиза на мою машину
А4 2,5 TDi АКПП, 2000 модельный год
VIN WAUZZZ8DZYA016691
нашёл 3 разных варианта:
1. 1 - 30, 2 - 45, 3 - 48, 4 и 6 - 24, 5 на +
2. 1- 58 / 2-34 / 3-35 / 4,6-66,51, 5 на +
3. 1-35(красн/сер)/2-21(син)/3-10(красн/жёлт)/6-19(чёрн/жёлт)/5-+
А4 2,5 TDi АКПП, 2000 модельный год
VIN WAUZZZ8DZYA016691
нашёл 3 разных варианта:
1. 1 - 30, 2 - 45, 3 - 48, 4 и 6 - 24, 5 на +
2. 1- 58 / 2-34 / 3-35 / 4,6-66,51, 5 на +
3. 1-35(красн/сер)/2-21(син)/3-10(красн/жёлт)/6-19(чёрн/жёлт)/5-+
Re: Круиз-контроль
нашёл отличный монуал как залезть в Блок Управления. Не по руски зато ко ратинкам всё понятноzevrus писал(а): 2. Подключение круиза:
пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться?
http://www.tlu.ee/~jesse/cruise/Cruise%20Control.pdf
Re: Круиз-контроль
Подключился к ЭБУ по первой схеме не заработало
что насторожило, 3 контакта были своодны 1 занят
при нажитии кнопки уменьшения скорости - двигатель пытается заглохнуть
короче повезло что ничего не накрылось.
Схема подключения явно не моя
вощем времени у меня нету
в субботу с рассветом едем в крым
дайте кто номер электрика по этим повросам
Провода выведены - надо только подключить их правильно к блоку и активировать - ВАГ есть.
выручаёте, ехать далеко, круиз очень нужен
что насторожило, 3 контакта были своодны 1 занят
при нажитии кнопки уменьшения скорости - двигатель пытается заглохнуть
короче повезло что ничего не накрылось.
Схема подключения явно не моя
вощем времени у меня нету
в субботу с рассветом едем в крым
дайте кто номер электрика по этим повросам
Провода выведены - надо только подключить их правильно к блоку и активировать - ВАГ есть.
выручаёте, ехать далеко, круиз очень нужен
Re: Круиз-контроль
Благодаря DIA разобрался со схемой подключения.
Во первых всё зависит от того какой у вас блок управления и какой двигатель (на мой только год и двигатель есть 3 блока
)
Короче у меня блок управления двигателем 4-х разъёмный. Используется разъём под номером 4, к его проводам надо законектиться. Или можно подключиться к разъёму T15 - будет возможность, сфоткаю, покажу
1-й контакт идёт на Ro/Gr (красно/серый)
2-й контакт идёт на Bl (синий)
3-й контакт идёт на Ro/Ge (красно/жёлтый)
4+6 контакты иду на SW/WS (чёрно/белый)
5-й контакт идёт на + (после предохранителя, Красно-зелёный, толстый)
Если не уверены - ищите к кому обратится чтобы определить схему подключения именно на ваш авто.
Во первых всё зависит от того какой у вас блок управления и какой двигатель (на мой только год и двигатель есть 3 блока

Короче у меня блок управления двигателем 4-х разъёмный. Используется разъём под номером 4, к его проводам надо законектиться. Или можно подключиться к разъёму T15 - будет возможность, сфоткаю, покажу
1-й контакт идёт на Ro/Gr (красно/серый)
2-й контакт идёт на Bl (синий)
3-й контакт идёт на Ro/Ge (красно/жёлтый)
4+6 контакты иду на SW/WS (чёрно/белый)
5-й контакт идёт на + (после предохранителя, Красно-зелёный, толстый)
Если не уверены - ищите к кому обратится чтобы определить схему подключения именно на ваш авто.
Re: Круиз-контроль
С помощю Vag-Com .
- Проверка системы круиз-контроля - бензиновые двигатели с электронной педалью газа
Порядок работы
l Диагностический комплекс -VAS 5051B- подключен и выбрана Самодиагностика автомобиля → Глава.
l Двигатель работает на холостых оборотах.
Индикация на -VAS 5051B-:
– В меню выбрать -1- систему автомобиля „01 - Электроника двигателя“.
– Дождаться появления следующей индикации на дисплее.
Индикация на -VAS 5051B-:
1 - Идентификация блока управления двигателя
2 - Идентификация блоков управления иммобилайзера
– Нажать кнопку →.
Индикация на -VAS 5051B-:
– Выбрать в меню -1- функцию „08 - Считать блок измеряемых величин“.
Индикация на -VAS 5051B-:
– На клавиатуре -2- нажать кнопки 66 для „группы индикаций 066“ и подтвердить ввод нажатием кнопки Q.
Индикация на -VAS 5051B-:
– Проверить показания в поле индикации -2-.
Условие проверки Поле индикации 2 с 4-значным индикатором
Круиз-контроль активирован 1) „1“ 0 0 0
Педаль тормоза нажата 1 0 „1“ „1“
Педаль сцепления нажата 1 „1“ 0 0
l 1) если отображено значение „0“: активировать систему круиз-контроля → Глава.
Условие проверки Поле индикации 2 с 8-значным индикатором
Круиз-контроль активирован 1) 0 0 0 0 „1“ 0 0 0
Педаль тормоза нажата 0 0 0 0 1 0 „1“ „1“
Педаль сцепления нажата 0 0 0 0 1 „1“ 0 0
l 1) если отображено значение „0“: активировать систему круиз-контроля → Глава.
– Проверить показания в поле индикации -4-.
Условие проверки Поле индикации 4 с 4-значным индикатором
Переключатель -B- зафиксирован в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0
Переключатель -B- в положении „ВКЛ.“ 0 0 „1“ „1“
Нажат переключатель -A-„FIX“ 0 „1“ 1 1
Переключатель -B- в положении „ВХОД“ „1“ 0 1 1
Переключатель -B- замедлен перед точкой фиксации в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 „0“ 1
Условие проверки Поле индикации 4 с 8-значным индикатором
Переключатель -B- зафиксирован в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 0 0
Переключатель -B- в положении „ВКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 „1“ „1“
Нажат переключатель А „FIX“ 0 0 0 0 0 „1“ 1 1
Переключатель -B- в положении „ВХОД“ 0 0 0 0 „1“ 0 1 1
Переключатель -B- замедлен перед точкой фиксации в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 „0“ 1
– Для завершения выполнения функции „08 - Считать блок измеряемых величин“ нажать кнопку ←.
При неудовлетворительных результатах:
Проверка кабелей
– Отсоединить штекерный разъем переключателя системы круиз-контроля → Группа ремонта94.
– Подключить адаптер-кабель, 121-контактный -V.A.G 1598/31- (коммутатор) к отсоединенным многоконтактным штекерным разъемам блока управления двигателя → Группа ремонта24.
Инструкцияt Для подключения измерительных приборов (например, тестера напряжения -V.A.G 1527B-, ручного мультиметра -V.A.G 1526C- и т.д.) всегда использовать набор вспомагательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-.
t Номера контактов многоконтактных штекерных разъемов и номера гнезд адаптер-кабеля -V.A.G 1598/31- (коммутатор) совпадают.
Осторожно!
Чтобы избежать повреждения электронных компонентов, перед подключением измерительных проводов следует включить измеряемый диапазон и соблюдать условия проверки.
– Проверить проводные соединения на обрыв и короткое замыкание на "массу" или плюс → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
– При необходимости устанить неисправности проводных соединений.