Audi 80 B4 (подвеска)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Audi 80 B4 (подвеска)

Сообщение OlegN »

Принимайте новенького в дружный коллектив аудиоводов! :D

И сразу вопросы.
Есть Audi 80 B4, 94г. 2.0 ABK
Подвеска cильно "грюкает" сзади и немножко спереди.
Обсмотрел на подъемнике все.
Все сайленты спереди в норме, шаровые в норме, задние сайленты балки только поменяли.
Смутили какие-то красно-розовые пружины, странного вида задние амо (типа снизу втулки приварены) и немножко люфт в задних подшипниках.
Когда машина вывешена на подъемнике и тягаешь за пружины - такое чувство, что они уж совсем не нагружены.

Соб-но вопросы:
1. Что за пружины? Спортивные?
2. Может ли сзади грюкать из-за люфта в подшипниках?
3. Если менять, то что? Пружины с аммо или только аммо?
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

Я свои спорт. стойки полностью поменял. А впереди всеравно "грюкает". Надо наверно на какойта стенд ехать. Лом и молитвы механиков не помогают выявить источник грюков.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Люфт в подшипниках должен быть (1-2 мм), если снять с ручника и рукой за заднюю балу подергать (вдоль балки), ощущается довольно сильно, но это нормально. А вот что касается хрюканья-грюканья - где-то есть люфт по вертикали. Это могут быть, например верхние опоры аммо, впереди еще - разболтанные рычаги (после езды на мертвых сайлентах или регулярного забивания оных кувалдой), сзади - разболтанные проушины сайлентов (по той же причине)... Я бы съездил на вибростенд... Возможно, он что-то покажет.

ЗЫ. А, еще "грюкать" может домкрат в багажнике о крыло или балонный ключ (было у меня такое, чуть не поседел, подвеску осматривая...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

А гдейто такой вибро-бибро находится?
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Спереди вроде нашел чего постукивает. Стойки стабилизатора (так вроде называется) и немножко люфтик есть в опорных подшипниках. Но стучат думаю стойки.

Может кто посоветует какие лучше покупать (и где)?

А по задней пока неясно. С багажника все доставал, не помогает :wink:

Всетаки кто-нибудь знает можно ли поставить обычные новые задние аммо оставив мои пружины? Одинакова ли их высота? Не опустится ли зад?

p.s. По жесткости они меня устраивают, мне аммо поменять надо...
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

Кстати в тех моих стойках сзади конкретно чтото похрюкивало (я один раз ехал сзади в своей машине - послушал, с места водителя был просто непонятный шумок, а сзади - как будто чегото прыскает и болтается). После замены стоек все прошло.

Впринципе из-за аммортизаторов зад не опустится, если они будут иметь достаточный ход, а если недостаточный, то надо пружины покороче - тогда и зад опустится.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

vsevolod писал(а):Впринципе из-за аммортизаторов зад не опустится, если они будут иметь достаточный ход, а если недостаточный, то надо пружины покороче - тогда и зад опустится.


Я не хочу поднимать или опускать зад. Я хочу чтобы он остался как есть. Только аммо поменять (там нижние втулки резиновые разбиты).

Простой вопрос. Аудюшные пружины обычные, спортивные и т.д. отличаются по длинне или только по жесткости?

Чтобы поменять задние аммо мне надо купить обычные аммо или искать какие-то спортивные под спортивные пружины?
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

OlegN писал(а):Я не хочу поднимать или опускать зад. Я хочу чтобы он остался как есть. Только аммо поменять (там нижние втулки резиновые разбиты).

Простой вопрос. Аудюшные пружины обычные, спортивные и т.д. отличаются по длинне или только по жесткости?

Чтобы поменять задние аммо мне надо купить обычные аммо или искать какие-то спортивные под спортивные пружины?


Нужна глядеть на твои пружинки - прикатывай на СЪЕЗД
И на скока я знаю авдотьевских "спортивных" не бывает. Есть простые, есть усиленные, есть авантовские - не авди. На стандартные аммо должны быть стандартной длинны пружинки, а жесткость могет быть по вкусу. Если длина другая - шток работает на вырывание сальника :!: :twisted:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Alex Texnik писал(а):Нужна глядеть на твои пружинки - прикатывай на СЪЕЗД
И на скока я знаю авдотьевских "спортивных" не бывает. Есть простые, есть усиленные, есть авантовские - не авди. На стандартные аммо должны быть стандартной длинны пружинки, а жесткость могет быть по вкусу. Если длина другая - шток работает на вырывание сальника :!: :twisted:


На съезд постараюсь подъехать, а насчет не бывает ...
Смотрим ETKA http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=511-10&cid=150

8A0 511 115 AK - COIL SPRING SEDAN 4Cyl
8A0 511 115 CK - COIL SPRING FOR SPORTS-TYPE RUNNING GEAR SEDAN 4Cyl
8A0 511 115 BN - COIL SPRING FOR ROUGH ROAD EQUIPMENT SEDAN 4Cyl

есть еще для авантов, автоматич. трансмиссий и т.д.

только вот цветовые метки пружин в ETKA другие :( , а что за полностью розовые - хез...
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

вот есть аммортизаторы, которые имеют определенный вылет штока, но заведомо меньше, чем стандартный. вот такие с длинными пружинами не поставишь: шток работает на вырывание сальника ((c)Alex Texnik). если у тебя машина не низкая, то аммортизатры скорее всего стандартные надо брать - и зад останется на том же месте.

Полхо когда пружина длинная а шток короткий. Когда наоборот - высота машины будет зависеть от высоты чашки пружины на аммортизаторе + высота пружины в сжатом состоянии. т.е. при замене стандартного аммо на стандартный высота не изменится.

Короче приезжай на Съезд...
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Впереди очень авторитетно грюкают опорные подшипники,хотя на первый взгляд кажется, что зазор там не большой. Лично убедился.После замены стала такая тишина.... просто песня!
люблю Ауди.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Люфта в задних ступичных подшипниках не должно быть, чуть поджать до перемещения от руки отверткой шайбы под гайку, и никаких люфтов..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Извини, Рэд, уточню. Да, в самом подшипнике (когда шайбу отверткой шуруешь) - чувствоваться не должно. НО! Во всей системе (4 подшипника) люфты имеют обыкновение плюсоваться (такая уж у них природа). Я не зря сказал про дерганье рукой за балку. Если машину с ручника снять, то колбасится она довольно заметно. И при этом в каждом отдельном подшипнике - люфта нет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»