Дренажная пробка, в системе охлаждения
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 10:06
- Откуда: Москва, Минск
- Контактная информация:
Дренажная пробка, в системе охлаждения
Всем привет.
Может кто сталкивалсяс данной проблемой, думаю она распространенная.
На фронтальной стенке отсека двигателя, возле тормозного вакуумника, есть две трубки с антифризом. Они идут на печку. В одной из трубок в колене есть дырочка с пробочкой на резьбе. Так вот резьба сорвалась. Пробовал изоленту подматывать, все равно течет.
VAG Оригинил продается только все трубка в сборе (40 грин).
Кто и как решал такую проблему, посоветуйте.
Может кто сталкивалсяс данной проблемой, думаю она распространенная.
На фронтальной стенке отсека двигателя, возле тормозного вакуумника, есть две трубки с антифризом. Они идут на печку. В одной из трубок в колене есть дырочка с пробочкой на резьбе. Так вот резьба сорвалась. Пробовал изоленту подматывать, все равно течет.
VAG Оригинил продается только все трубка в сборе (40 грин).
Кто и как решал такую проблему, посоветуйте.
A4 ADR Avant
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А эта фигня - не сифон для удаления воздушных пробок из системы при замене антифриза часом? Если да, то лучше подъехать в каку-нибудь контору, которая установкой кондиционеров занимается и сделать новую трубку (у них должны быть и трубки и инструмент для вальцовки)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 10:06
- Откуда: Москва, Минск
- Контактная информация:
Да, это пробка для удаления воздуха из системы.
Вообщем, купил я хомут фирменный, не шильный из жести.
Да и затянул на патрубке: прижал пробку к дырке 8)
Потом все протер. Проехал 150 км на выходных.
Ни капельки не вышло, контролировал по хожу жвижения. Так и оставлю. Удобно - снял, поставил назад. А что хомут лишний, так бог с ним. Будет 95-ым по счету
Вообщем, купил я хомут фирменный, не шильный из жести.

Да и затянул на патрубке: прижал пробку к дырке 8)
Потом все протер. Проехал 150 км на выходных.
Ни капельки не вышло, контролировал по хожу жвижения. Так и оставлю. Удобно - снял, поставил назад. А что хомут лишний, так бог с ним. Будет 95-ым по счету

A4 ADR Avant