Блок хлостого хода Mono-Motronic

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Блок хлостого хода Mono-Motronic

Сообщение roda »

Глючит блок холостого хода то нормальные обороты,то бешеные аж педали трясутся.Если смысл его вскрывать или идти за новым(100енотов)?
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Поменял на новый.Те же яйца,только с боку.Оборотые большие когда холодная,прогревается начинают плавать.Что может быть?Может кто подскажет?
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Может забит канал х.х. или врёт датчик...
Есть подозрение на обратный клапан... а СО номальное?
Это давно случилось???
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Вначале обороты большие были через день,день большие,день нормальные.При чем если с утра завелась на больших,так и будет пока не прогреется до 90.Потом стала каждый день на больших работать причем прогрев уже не помогал.Съездил на диагностику.там посмотрели визуально сказали что клинит датчик регулировки дросельной заслонки.Купил, поставил сам,машина стала работать на малых оборотах чуть не глохла.Поехал опять на диагностику,проверили все-зажигание,лямда зонт и т.д. все рабочее.Правда вроде бы не работает датчик тем-ры подаваемого в инжектор воздуха.Стали крутить СО,до этого СО было отличное.Ни хрена не сделали.На ночь скинул аккамулятор,сбросить комп-р.Утром завел работает-ровно,нагрелась до 92 стали плавать обороты то высокие и тут же резко низкие и приемистость стала немного хуже,а сегодня непрогретая стала работать на очень низких оборотах неустойчиво.Да ,перед тем как все это началось ездил без термостата ????
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Хорошоб знать какая машина :?:

Какие коды ошибок выдает блок управления :?:

Делал ли базовую установку по 001 каналу(для двигателя ABT) после замены блока холостого хода. И ошибки надо стирать не сбросом клемы, а компом.

А CO как крутили и чем :D . Оно не регулируется руками на то есть датчики и компутер(блок управления двиглом).

У меня похожая херня была. Я на холодной машине конкретно с перегазовкой порысачил. Вот блок управления двиглом и одурел. Тож машыну трясти начало. Сбросил ошибки компом, заново сделал базовую установку по 001 каналу. И усе поехало.

Хотя надо разбираться конкретно по месту. И еще раз уточни Про регулировку СО. А то чем больше мастеров тем больше работы.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

AUDI 100(C4) двиг ААЕ 2,0,ошибок не выдает никаких потому что комп.ее не видит,пишет,что есть мотор и все.А как это по 001 каналу сбросить?СО не знаю что конкретно это мастер делал,что-то крутил потом вообще сзади снимал блок,протирал спиртом. :?: У меня кстати вроде бы тоже глюки пошли после того как утром на холодной проехался(быстро).
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Гляну в ELSA - отпишу
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Ещебы год машины.

А так
◆ Data are transmitted between control unit and vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051/fault reader V.A.G 1551 in "Rapid data transfer" mode.
◆ The fault memory is designed as a non-volatile memory but is dependent on power supply. Disconnecting the permanent positive supply erases the fault memory of the engine control unit.

В кратце - должен комп видеть твою машину.У нее быстрые коды- светодиод не пойдет. Только компом. Значит мастера такие, либо руки либо адаптор.

Нужна прога VAG-COM либо для твоей машинки пойдет VAG-TOOL и адаптор K-L- line

Читаешь машинку смотришь ошибки - делаешь выводы.

А после установки блока холостого хода базовую установку однозначно делать надо .

Basic setting
Basic setting
With the engine stopped, the basic setting function can be used to implement the following operation:

◆ Full extension of throttle valve positioner
With the engine running, the basic setting function can be used to implement the following operations:

◆ Blocking of digital idling-speed stabilisation
◆ Closing of ACF valve
В кратце
Стабилизируешь ХХ и Закрытие ACF клапана

И в зависимости от года надо сделать адаптацию либо по 000 каналу либо 001


А спирт пусть зря не переводят :D Его внутрь лучше применять :wink:
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

91 год,а подробне( Стабилизируешь ХХ и Закрытие ACF клапана )
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Был на 4 СТО,пробывали 6 версий программ.И на всех кроме "мотор"ничего не определяет.VAG-COM для машин после 92 года,я так понял кроме оригинального VAG-1551,врядли что прочитает ее мозги."Лаучер"(кажется так слышется )хоть и поддерживает VAGовские версии,но и он не видит.Может еще есть какие мысли?
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Нашел человека который прочитал мозги у машинки,MEN был прав что "Значит мастера такие",прочитал вначале VAG-сканером,а потом потвердил теже ошибки "Лауч".Не работает датчик всасываемого воздуха и дохлый лямда-зонт.По лямду-зонту все понятно-надо менять,а вот по датчику?говорят он особо на работу не влияет?
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Ну вот видишь, помыкался и нашел "Человека". Нашел бы сразу так и блок XX менять не пришлось бы :cry:

Когда заводишь машину на холодную она сразу начинает себя плохо вести или когда прогреется?

Какие ошибки выдали приборы? поконкретнее бы.

Вроде лябда зонд не должен давать такие выкалбасы. По идее просто блок должен перейти в аварийный режим и машина будет ездить вроде нормально но туповато и бензин покушивать хорошо. Хотя скорее причина в нем. Вся ж работа электронной системы впрыска строится на оптимальной работе двигла с минимальными вредными выбросами, а она (система их проконтролировать неможет)

Да и с датчиком всасываемого воздуха тоже самое.

Хотя одно на другое+ еще какая либо хрень типа подсосик воздуха

По датчику воздуха

Ежели ошибка 00523

Intake-air temperature sender -G42
Short to earth
Open circuit/short to positive
(датчик темпиратуры впускаемого воздуха
КЗ, обрыв в цепи либо замыкание на "+")

Можно пробнуть его проверить.


По датчику Всасывемого воздуха пусть посмотрит по 002 каналу значение
там их всего четыре
1 Частота вращения двигателя
2 игнорируем
3 электропитание блока управления 10.8... 14.0 V хорошо
4 !!!! То что нам надо!!! какую темпиратуру показывает (определяет) твой датчик, ежели шибко отличается сам понимаешь от окружающей(подкапотной) то надо определить почему
а. Может дело в электрике, типа плохой контакт и т.д.
в. Проверить сам датчик (измерять сопротивление) контакты 1 и 4

Качество поганое но вроде видно :D


Изображение

‒ Вынуть штекер.
‒ → Соеденить мультиметр с контактами 1 и 4.

измеряем сопротивления между контактами 1 и 4. Диапазоны А и B указывают значения сопротивления для температурных диапазонов 0... 50 °C и 50... 100 °C соответственно



→ Соответствия:

◆ 30 °C соответствует сопротивлению 1500... 2000 ω
◆ 80 °C соответствует сопротивлению 275... 375 ω
Если измерения не соответствуют спецификациям:

‒ Требуется замена датчика( а он стоит денег!!!!).

ИМХО выход б/у, вроде он меняется с верхней частью Всего моновпрыска и отдельно не бывает, хотя возможно ошибаюсь ;-)

Изображение


Дай какие конкретно выдало коды по всему , помомозгую.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Вчера выдал коды 00523 и 00525,он вчера сбросил ошибки ,при езде мне показалась что ухудшилась динамика,мастер выставлял зажигание на ходу,т.е ехал с ним останавливались и крутили зажигание при замере оказалось 17 гр. вместо 6.Сегодня утром машина завелась на больших оборотах потом сбросила до нормальных,и при каждой заводке сейчас подымаются обороты потом падают даже если машина горячая.До этого машину с утра колбасило,чуть не глохла на малых оборотах .
Сегодня съездил к нему Лауч выдал только одну ошибку 00523 ,сопротивление между 1 и 4 меряли -не в норме ,датчик продается отдельно стоит 140 енотов идет вместе с крышкой на форсунку,востановить его никак нельзя ?По 00525 сказал что это плавающая ошибка возможна бала из-за плохого контакта, при замере лямда показывал значения от 0,1 до 0,7.
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Еще одно предположение.

1.Проследи за датчиком темпиратуры охлаждающей жидкости. Какие он выдает показания соответствуют ли состоянию двигателя ?

Показания могут лежать в пределах допустимых но не верных с точки зрения состояния двигателя и ошибка может непоявлятся но влиять на роботу двигла.

2. Заведи машину и рукой подергай за моновпрыск может прокладка прохудилась под ним и идет подсос воздуха. Сразу почувствуешь. Либо где еще сосет воздух.

3. Посмотри как форсунка распыляет. Неплохо бы проверить давление топлива, ну можно глянуть и как пылит форсунка

Делал ли твой мастер базовую установку о которой я толдычу ?
ИМХО прибор имеется



Глянь и читни может что прояснится :arrow:

Попытка систематизации вопросов по моновпрыскам

http://www.railservice.ru/jury/mono.html
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

От датчика температуры обороты прыгают: на холодной высокие, а потом снижаются. У меня дошло до того, что горячий движок не заводился вообще.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

roda писал(а):мастер выставлял зажигание на ходу,т.е ехал с ним останавливались и крутили зажигание при замере оказалось 17 гр. вместо 6.


Зажигание выставляется так

1. двигло прогрето 85гр.
2. все электропотребители отключены
3. Режим ХХ, входиш прибором в Basic setting- 04 (в базовые установки) и уже затем выставляешь свои 6 градусов ни как не иначе.

По поводу датчика всасываемого воздуха, чтобы не попадать на БАБКИ тут одна светлая голова предложила поступить так

Лечим установкой внутрь воздуховода датчика температуры двигателя (он по параметрам подходит) и подключением его вместо почившего

Честно скажу не проверял но идея понравилась имхо этот не 140 ЕНОТОВ стоит :D
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

1.Датчик темп. в норме.
2.Прокладка целая
3.Форсунка вроде бы пылит.
4.Давление 10
Про установку говорил он сказал что в курсе,наверное сделал.
Зажигание выставлял каким то хитрым прибором не знаю каким,на дисплее было видно все и угол и как сгорает и в каком количесве в каком цилиндре.После повторного посещения доктора машинка стала работать намного лучше.
А вот насчет датчика мысль интересная,чертежика или какого нибудь рисунка?Б.у нигде не могу найти,или же отдельно датчик не продают.А на новый еще не созрел.А вообще он большую роль играет?
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Датчик конечно важен но по идее не критичен. найди похожую машину ну и отдолжи на проверку. Либо можно вставить сопративление исходя из графика приведенного выше. Обмануть сэмитировать датчик.

Ну пусть тогда заведет машину с холодного положения и по всем датчикам снимет графики. сразу будет видно где че вываливается.

А вот насчет датчика мысль интересная,чертежика или какого нибудь рисунка?

схемы нет, можно додумать где его там прицепить главное чтобы по пораметрам подходил

Проверь высоковольтную проводку
Проверь и если надо замени свечи, бегунок провода и т.д.

Только без фанатизма :D
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Люди, а если на 1.8 ПМ 89 года, летом двигатель бесится, то тоже может
быть датчик возле форсунки ? Может кто картинок имеет ? Скоро буду ненавидеть моно-впрыск ... :evil:
как проверить, параметры ?
блок ХХ поменял. датчик жидкости поменял, в сервисе ламеры ничего не находят, а машина как зверь на холостыь 4000, а если передачу включать - асфальт копает :(
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Забыл добавить, в основном это на горячем двигателе.

стоишь на перекрестке, рядом подьезжает бумер, и машина поднимает обороты сама до 4000, и скажите, как показать бумеру, Что я с его 3.5 соревноваться на 1.8 не хочу ???

да и так уже вентилятор включается - жарко , а она ещё больше греет движок ... :idea:
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»