Блок хлостого хода Mono-Motronic
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А ты медленно трогайся и пусть бумер "улетает" и видит, что он лох, если со своими 3,5 от соревнуется с машиной, у которой объем явно меньше. Соревноваться надо С РАВНЫМИ!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нда.. "заводится" она у тебя от бумеров. А на счпет датчика температуры воздуха, чтона крышке форсунки, то он влияет только на заводку холодного двигла при температуре < 0C. Тут в чем-то другом дело. Сомневаюсь, что блок ХХ тут чудит. Не такой уж у него большой вылет штока, чтобы раскрутить двигло до 4000. Может, сама форсунка "протекает" или мозги клина дают?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Valerij
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
- Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
Я снимал фильтр, смотрел - на максимум выкидывает как раз на 4000 примерно
и самое главное - ни с того ни с сего, работает 3 минуты на холостых, красиво ровно, а потом раз - и пошел маторчик шток выдвигать. Газанул до 6200 - норма, скидывает, тока иногда не с первого раза 
Ауди80 Б3 1.8С - от слова СУПЕР 8)


Ауди80 Б3 1.8С - от слова СУПЕР 8)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хм. Интересно. Скажем так, теперь я предположил бы нарушение изоляции в проводах, которые идут от мозгов к блоку ХХ. Сам по себе шток не выскочит: там червячная передача от мотора, явно откуда-то сигнал приходит.
И еще одна мысль... Датчик частоты врашения коленвала. Возможно он глючит или его проводка коротит. Мозги считают, что обороты падают и пытаются добавить "газку"...
И еще одна мысль... Датчик частоты врашения коленвала. Возможно он глючит или его проводка коротит. Мозги считают, что обороты падают и пытаются добавить "газку"...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Valerij
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
- Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
Датчик частоты врашения коленвала ? это где находится ? И где мозги находятся ? Тут идея была про датчик Холла, может он шалит?
А то что откуда-то моторчик ХХ получает сигнал - уже сам понял, вот и пытаюсь все датчики разузнать, кто-то же бушует ... Дергал провода - ну никаких изменений в работе, если бы коротило - может появилось бы ?
А после такого буйства, вернее если во время такого буйства заглущить мотор - он не заводится
Помогает кручение стартером и постоянная игра газом, потом схватывает, начинает раскочегериватся, газанул пару раз - и как будто ничего небыло, 1000 оборотиков, тихо спокойно едем ...
Кстати, прикол
Еду с женой в гости, встали на светофоре, а дорогу как раз переходила моя знакомая. Машина на 7-8 сек. подняла обороты до 2000, как знакомая мимо прошла - сама скинула
Вот она какая у меня с характером
на 160, 180 - без проблем едет, а вот в Вильнюсе на 50 км/ч (по правилам) ну ей никак нельзя ехать.
А то что откуда-то моторчик ХХ получает сигнал - уже сам понял, вот и пытаюсь все датчики разузнать, кто-то же бушует ... Дергал провода - ну никаких изменений в работе, если бы коротило - может появилось бы ?
А после такого буйства, вернее если во время такого буйства заглущить мотор - он не заводится

Помогает кручение стартером и постоянная игра газом, потом схватывает, начинает раскочегериватся, газанул пару раз - и как будто ничего небыло, 1000 оборотиков, тихо спокойно едем ...
Кстати, прикол

Еду с женой в гости, встали на светофоре, а дорогу как раз переходила моя знакомая. Машина на 7-8 сек. подняла обороты до 2000, как знакомая мимо прошла - сама скинула

Вот она какая у меня с характером

на 160, 180 - без проблем едет, а вот в Вильнюсе на 50 км/ч (по правилам) ну ей никак нельзя ехать.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Я не уверен, но проверь на всякий случай датчик температуры ОЖ (у 80-тки он на патрубке в троинике стоит, а тройник на ГБЦ).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Valerij
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
- Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
LIS: на выходных его вообще на новый поменяю, если куплю в магазине (как ни странно дешевый он, но не везде есть). Все равно потек, а прокладки там вообще под датчиком вроде нету, заодно и прокладку куплю.
Alex&Er: "Мозги считают, что обороты падают и пытаются добавить "газку"..." - это вы правильно заметили - так и есть. Ток как понять чего этим мозгам не нравится ?
Кстати, за 2 года 32 000 км прошла бочка без проблем (поменял колодки, масло 3 раза, на гранате пыльник), на 33 тысяче пришлось перебрать подвеску (весна) ... а вот дальше стал убивать меня этот впрыск.
Идеальная машина, если бы не эта фигня
Alex&Er: "Мозги считают, что обороты падают и пытаются добавить "газку"..." - это вы правильно заметили - так и есть. Ток как понять чего этим мозгам не нравится ?
Кстати, за 2 года 32 000 км прошла бочка без проблем (поменял колодки, масло 3 раза, на гранате пыльник), на 33 тысяче пришлось перебрать подвеску (весна) ... а вот дальше стал убивать меня этот впрыск.
Идеальная машина, если бы не эта фигня
