Блок хлостого хода Mono-Motronic

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А ты медленно трогайся и пусть бумер "улетает" и видит, что он лох, если со своими 3,5 от соревнуется с машиной, у которой объем явно меньше. Соревноваться надо С РАВНЫМИ!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Ну ну, а ты пробовал медленно трогаться, когда 4000 оборотов ? :roll:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нда.. "заводится" она у тебя от бумеров. А на счпет датчика температуры воздуха, чтона крышке форсунки, то он влияет только на заводку холодного двигла при температуре < 0C. Тут в чем-то другом дело. Сомневаюсь, что блок ХХ тут чудит. Не такой уж у него большой вылет штока, чтобы раскрутить двигло до 4000. Может, сама форсунка "протекает" или мозги клина дают?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Я снимал фильтр, смотрел - на максимум выкидывает как раз на 4000 примерно :( и самое главное - ни с того ни с сего, работает 3 минуты на холостых, красиво ровно, а потом раз - и пошел маторчик шток выдвигать. Газанул до 6200 - норма, скидывает, тока иногда не с первого раза :(

Ауди80 Б3 1.8С - от слова СУПЕР 8)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Хм. Интересно. Скажем так, теперь я предположил бы нарушение изоляции в проводах, которые идут от мозгов к блоку ХХ. Сам по себе шток не выскочит: там червячная передача от мотора, явно откуда-то сигнал приходит.
И еще одна мысль... Датчик частоты врашения коленвала. Возможно он глючит или его проводка коротит. Мозги считают, что обороты падают и пытаются добавить "газку"...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Датчик частоты врашения коленвала ? это где находится ? И где мозги находятся ? Тут идея была про датчик Холла, может он шалит?
А то что откуда-то моторчик ХХ получает сигнал - уже сам понял, вот и пытаюсь все датчики разузнать, кто-то же бушует ... Дергал провода - ну никаких изменений в работе, если бы коротило - может появилось бы ?

А после такого буйства, вернее если во время такого буйства заглущить мотор - он не заводится :evil:
Помогает кручение стартером и постоянная игра газом, потом схватывает, начинает раскочегериватся, газанул пару раз - и как будто ничего небыло, 1000 оборотиков, тихо спокойно едем ...

Кстати, прикол :)
Еду с женой в гости, встали на светофоре, а дорогу как раз переходила моя знакомая. Машина на 7-8 сек. подняла обороты до 2000, как знакомая мимо прошла - сама скинула :)

Вот она какая у меня с характером :lol:
на 160, 180 - без проблем едет, а вот в Вильнюсе на 50 км/ч (по правилам) ну ей никак нельзя ехать.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Я не уверен, но проверь на всякий случай датчик температуры ОЖ (у 80-тки он на патрубке в троинике стоит, а тройник на ГБЦ).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

LIS: на выходных его вообще на новый поменяю, если куплю в магазине (как ни странно дешевый он, но не везде есть). Все равно потек, а прокладки там вообще под датчиком вроде нету, заодно и прокладку куплю.
Alex&Er: "Мозги считают, что обороты падают и пытаются добавить "газку"..." - это вы правильно заметили - так и есть. Ток как понять чего этим мозгам не нравится ?


Кстати, за 2 года 32 000 км прошла бочка без проблем (поменял колодки, масло 3 раза, на гранате пыльник), на 33 тысяче пришлось перебрать подвеску (весна) ... а вот дальше стал убивать меня этот впрыск.

Идеальная машина, если бы не эта фигня :evil:
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

код 2122 по компу. Коммутатор или датчик Холла ?

может кто менял датчик, как к нему подойти, чтоб ничего не сломать ?
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»