НЕ: расход топлива
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:40
- Авто: А3 (матрёшка)
- Откуда: город герой Киев. но сейчас - в Минске
НЕ: расход топлива
Кто-то мне может доходчиво пояснить, почему на моей НОВОЙ (пробег 3300 км) машине (А3, 1,4Т) такой огромный расход (9,5 город) бензина (лью 92-й, так мне советуют ВСЕ).
по документам должен быть в городе - 7,8 л/100 км
ЗЫ: понимаю, что может не там написал или плохо юзал поиск..НО ВСЁ же, поясните ПЛЗ! и про бензин тоже! КАКОЙ ЛУЧШЕ лить и ГДЕ его брать?!!
по документам должен быть в городе - 7,8 л/100 км
ЗЫ: понимаю, что может не там написал или плохо юзал поиск..НО ВСЁ же, поясните ПЛЗ! и про бензин тоже! КАКОЙ ЛУЧШЕ лить и ГДЕ его брать?!!
PER ASPERA AD ASTRA
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:40
- Авто: А3 (матрёшка)
- Откуда: город герой Киев. но сейчас - в Минске
Re: НЕ: расход топлива
коробка механика, в пробках стою редко, стиль езды емеренно-быстрый!
насчет смешивания - т.е. 92-й в новую лучше не лить?
насчет смешивания - т.е. 92-й в новую лучше не лить?
PER ASPERA AD ASTRA
YEAS писал(а):почему на моей НОВОЙ (пробег 3300 км) машине (А3, 1,4Т) такой огромный расход (9,5 город) бензина
Может по тому что новая и не обкаталась еще, я думаю этот вопрос надо задать дилеру который её вам продал и пускай решает проблему, она ж как я понимаю гарантийная и какое нибуть самовольное вмешательство и гарантия кирдык.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: НЕ: расход топлива
извините, а своя голова на плечах имеется? Вы инструкцию по своему авто читали? или благополучно как большинство америкосов даже не открывали?YEAS писал(а):бензина (лью 92-й, так мне советуют ВСЕ).
Если ВСЕ экономят (жалеют денег на качество), то это ещё не самое верное и грамотное поведение.
Я уверен, что ваша машина рассчитана минимум на 95-ый бензин, или на 98-ой.
И ещё, зачем покупать новую машину, чтобы потом искать по сусекам деньги на нужное топливо? Жесть, особенно когда представил, что так думает около половины белорусских владельцев НОВЫХ автомобилей.
Audi, любит много хорошей горючки
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:40
- Авто: А3 (матрёшка)
- Откуда: город герой Киев. но сейчас - в Минске
Re: НЕ: расход топлива
Вадик!
ну дык говорят, опять же ВСЕ, что в Беларуси 95-й плохой, тот же 92. но с присадками, которые вреды для двигла!
кстати, не знаю, говорил ли - я иностранец!
у меня дома так - есть 95-й в принципе плохой! есть всякие 95-е с приставкой -евро или 95+ - все хорошее, но дороже центов на 20...
а тут в РБ...короче ХеЗ!! (:
пытаюсь докапаться!
ну дык говорят, опять же ВСЕ, что в Беларуси 95-й плохой, тот же 92. но с присадками, которые вреды для двигла!
кстати, не знаю, говорил ли - я иностранец!
у меня дома так - есть 95-й в принципе плохой! есть всякие 95-е с приставкой -евро или 95+ - все хорошее, но дороже центов на 20...
а тут в РБ...короче ХеЗ!! (:
пытаюсь докапаться!
PER ASPERA AD ASTRA
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Кстате в режиме обкатки повышенный расход не такой уж и нонсенс. И уж точно что машина должна ездить не на 92-м а выше. Скорее всего, норма расхода топлива расчитывалась исходя из бенза Евро-95 и умеренной езды. Стопудова не А-92 и переключения передач при 4500 об/мин. Это ж не жигуль:)))
Если лить бенз ниже положенного октанового числа, тачила буит (хз через скока но эт стопудова) с больным катализатором и прочими подгулявшими деталями и узлами, неппосредственно сосущими выхлоп:)
Если лить бенз ниже положенного октанового числа, тачила буит (хз через скока но эт стопудова) с больным катализатором и прочими подгулявшими деталями и узлами, неппосредственно сосущими выхлоп:)

- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
А их на заводе обкатывают? Знаю точно что в мануале к мазде6 приписано особо не рвать несколько первых тысяч км.
Здаецца мне, если обкатывать двигло на заводе (с ихним чистым аи98 к примеру) а птом ездить по нашим дорогам и на нашем топливе, то такая обкатка не особо полна для двигателя буит. В какой-то старой книженции 80-х годов по технической эксплуатации авто вычитал что двигатель должен обкатываться именно в тех условиях эксплуатации, в которых планируется дальнейшее использование авто. Но тока там еще речь про капиталку шла и писали, что при капиталке двигателя на заводе изготовителе (про ЗИЛ-ы речь шла
) двигатель обкатывается на заводе. Или все это совдеповские иллюзии эталона качества?
Точно не уверен, но вроде так 
Здаецца мне, если обкатывать двигло на заводе (с ихним чистым аи98 к примеру) а птом ездить по нашим дорогам и на нашем топливе, то такая обкатка не особо полна для двигателя буит. В какой-то старой книженции 80-х годов по технической эксплуатации авто вычитал что двигатель должен обкатываться именно в тех условиях эксплуатации, в которых планируется дальнейшее использование авто. Но тока там еще речь про капиталку шла и писали, что при капиталке двигателя на заводе изготовителе (про ЗИЛ-ы речь шла




- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: НЕ: расход топлива
Оффтопик:flavor писал(а):159-ой альфе

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: НЕ: расход топлива
Даже если не требуют обкатки и собрано все с высочайшей точностью - должны же детали приработаться. 

AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: НЕ: расход топлива
ясен пень должны и ТО первое раньше обычного и в мануалах пишут избегать повышенных нагрузок
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Только что взглянул в сервисную книжку 29576 первое ТО, не надо гнать про обкатку и сокращенное первое ТО
При сборке двигателя, вернее после сборки, двигатель подключают к эл.двигателю, который вращает коленвал, в течении определенного времени, далее тест на стенде с замером мощности и проверкой в режимах макс нагрузки, после этого паспорт и установка на машину..

При сборке двигателя, вернее после сборки, двигатель подключают к эл.двигателю, который вращает коленвал, в течении определенного времени, далее тест на стенде с замером мощности и проверкой в режимах макс нагрузки, после этого паспорт и установка на машину..