троит на холодную

Модератор: Димон на Аванте

zenya1979
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 16:44

троит на холодную

Сообщение zenya1979 »

помогите с проблемой. при заводке после ночи начинает троить пару секунд а потом работает хорошо на ауди 80 В4 2,0и дигатель АВК. Появилось недавно. Пробовал сразу ключать зажигание, потом выключаю а затем ещё раз и завожу и всё нормально. незнаю вчём причина.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

свечи, ВВ провода... смотри - меняй
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
zenya1979
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 16:44

Re: троит на холодную

Сообщение zenya1979 »

свечи. провода. крышка трамплёра, бегунов всё новое поменял
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

Напишу здесь. Иногда с утра с сырую погоду машинка заводицца очень странно: чих-чих-чих-какой то гул-вжик - машина завелась, и тут начинают плавать обороты в пределах 100 - 1200. Такое ощущение пытается заглохнуть. Секунд 5-7 такое продолжаеццо, потом выравнивается и все становится на свои места, т.е холостой становится как часы и в течение дня проблем не вызывет, только слегка подьраивает. Свечи новые, дроссельную заслонку чистили, провода поливал водой - вроде не шьет. Искал подсос - не нашел (может плохо искал, хотя логически это не подсос, т.к. колбасило бы все время). Может катушки?? Хотя тоже вроде, если бы дело было в них, то колбасило бы все время. Интересует мнение специалистов. Спасибо. У меня а4 1.8 ARG.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Такая же фигня, только а100 2,3 нф. кто-нибудь подскажет в чем проблема?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
BoyK
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:10
Авто: A3 1.6i AEH

Сообщение BoyK »

Видно я неодинок!!! У меня очень похожая проблема, с утра непонятно какмзаводится (вроде и хватает а сил раскрутиться нехватает, после нескольких попыток может сразуже завестись как нивчем небывало и работает как часы) :( , а потом в течении дня все нормально, причем плохо заводится когда на улице ниже градусов 10, а сегодня про -1 завелась с пол оборота :D , правда я вчера заправился не на той заправке что обычно заправляюсь (обычно заливаю литров 50 зараз что б недели на 2 хватало) и в бенз добаваил приадку Маноловскую для очистки инжектора, вот сейчас и думаю толи присадка помогла, толи на предыдущей заправке бензин отстой...
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

Ну вот и все. Сегодня -5, не завелась моя старушка, подвела млин. Схватывает, но не заводиться. Куда копать -уже не знаю. Все вроде пересмотрел. Остается одна надежда - автосервис.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

Народ помогите, начинаю отчаиваться. Ездил на сервисы, сервисмены разводят руками. Диагностика ошибок не выдает. Все работает как часы, но... Проблема остается, при температуре меньше 5 градусов машину оч. трудно завести, схватывает и сразу глохнет. При температуре ближе к нулю вообще не реально завести ( с 15 попытки еле-еле заводиться).. Подскажите как действовать в такой ситуации??? :( Сам смог только провода поменять... Это не помогло (как я и подозревал). Уже выкинул на диагностику/запчасти около 400 тысяч, но все как было, так и есть. Посочувствуйте, пожалуйста.
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

vic_brest,
У меня тоже плохо заводилась при минусовой температуре. Стоял аккум 45 ка, поменял на 55 , стала заводится с полтыка. а теперь поменял на 75 ку поисчезали проблемы троения!!!!

Хотя перед этим как и вы: проверил на компе, заменил свечи, провода, проверил бегунок и крышку... Ничего не помогало...
Мой совет : взять у кого нить акум помощнее и проверить как себя поведет машина.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

vic_brest, признаки неисправной лямбды ...или температурного датчика
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re:

Сообщение vic_brest »

Димон на Аванте писал(а):vic_brest, признаки неисправной лямбды ...или температурного датчика
Температурный датчик поменял, новый стоит ( может [censored] попался?). По поводу лямбды: а как она может влиять на холодную заводку?? Мне тут посоветовали почистить форсунки: соглашаться или очередной развод?
Аватара пользователя
VirtyOzZz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:26
Авто: Audi A6 C5 3.0 ASN
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: троит на холодную

Сообщение VirtyOzZz »

У меня было похожее Машина на холодную заводилась отвратительно , что то "цикало ц ц цк ццц кк" и обороты плавали от 300 - 1200
специальной установкой в которую заливается специальная жидкость (стоимость одной жидкости составляла что то в приделах 70-100тр ) промыли мне инжектор на станции которая работает только по инжекторам , и машина стала заводиться как пчелка и жрать слала меньше и дури прибавилось заметно...
полная стоимость услуги 175 000
Торопись медленно !!!
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

Да мыли мне форсунки, не помогло. Подскажите, народ, а как проверить в полевых условиях расходомер??? Может он моск ипет???
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

Народ, неужели я тут буду сам с собой разговаривать. Помогите, хотя бы советом. Три СТО позади, все разводят руками, ничего сделать не могут. Машину с утра не завести, раза с 6 получается.... Подскажите, как самому докопаться до проблемы???? Надеюсь на Вас.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

vic_brest,
изучил твою проблему. Попробую проконсультироваться на бошсервисе как буду поблизости. Какой год машинки только скажи. И телефон в личку отправь, если будут на месте вопросы у сервисменов, перезвоню.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

Отпишусь, что проделал. Поменял расходомер, проблема исчезла. Заводилась и не глохла с первого раза, обороты держатся стабильно и плавно по мере прогрева опускаются до холостых... Неделю радовался. Вчера завел машину ( естественно с первого раза), черт меня дернул -открыл капот, гляжу на новый расходомер, глаз не нарадуется. Тронул фишку расходомера (немного надавил), машина тут же заглохла. Опять завел - завелась. Опять трогаю - судороги и глохнет машина. Сегодня у утра машина заводится и через три секунды глохнет. Что за хрень???? Может ли быть неисправна фишка расходомера??? Опять начинаются мои муки в поисках неисправности...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

vic_brest, посмотрите саму фишку. Может в ней какой проводок перегнил. Либо там бородою всё заросло.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

Careless Angel, фишку посмотрел. Пластмассовые перегородки красного цвета просто рассыпаются, однако металлические составляющие вроде нормальные. Меня смущает вот что: под резиновым кожухом фишки идут проводки на саму фишку, так вот в одну из "дырочек" никакого проводка не заходит, сам дырочки пронумерованы (извиняюсь за жаргон, нихрена я не электрик). Так должно быть??? Может кто-нибудь скинет у себя фишку, да зафоткает её, чтобы я сравнил.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: троит на холодную

Сообщение vic_brest »

И еще. Скиньте кто-нибудь сюда напряжение, которое должен выдавать расходомер в разных режимах работы, а заодно скажите как его померять (куда сувать плюсовой щуп тестера).?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

vic_brest писал(а):Пластмассовые перегородки красного цвета просто рассыпаются
вот может и не держат разъем на месте, и он в результате "шевелится"...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»