Почему машинка тупит?
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Почему машинка тупит?
Приветствую всех! Вот приехал из Крыма (ездил на оной), за время поездки 3 раза тьфу с машиной ниче не случилось, вот только кое что начало настораживать ,значится так : 1) странная температура двигателя, по трассе меньше 95 гр не опускалась (90 км\ч), при 120 и выше км\ч к 97-98 гр, по серпантинам при 40-50 км\ч ваще 100 градусов показывало, вентиль даше по трассе редко выключался; в принципе в Беларуси по трассе в основном не больше 90 градусов, но в жаркую погоду и то под 95гр. но это все пол беды, основная проблема, что как только температура поднимается выше 93-94 градусов и выше тачка становится тупее в разы, жмешь по плешку, а она еле еле скорость набирает, ну не хочет ехать, особенно когда на скорости надо подтопить ( при обгоне), при более низкой температуре такого нет, повторюсь, тока после 93 градусов! Раньше думал что от перегрева так, но вроде температура позволительная не перегревательная таксказать, следовательно делаю вывод, что при такой температуре че-то другое глючить начинает, но только что? Есть предположение что свечи.
Ребята, слушаю ваши предположения и компетентные мнения по поводу 1)температуры, 2) причины "отупения"!
Зарание спасиБО.
З.Ы. Напомню двиган 2.0 абт моно-мотроник.
Ребята, слушаю ваши предположения и компетентные мнения по поводу 1)температуры, 2) причины "отупения"!
Зарание спасиБО.
З.Ы. Напомню двиган 2.0 абт моно-мотроник.
Sell my soul. ExpensivE.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Тупеет то тупеет, но не да такой же степени! Ред, а какие свечки по каталогу должны быть? И можно ли по тем свечкам что у меня сейчас стоят определить соответствуют ли они?
З.ы. Так что 95-99 градусов по трассе это нормально? Что про это в мануале сказано, а то у меня на немецком, ниче не разобрать?
З.ы. Так что 95-99 градусов по трассе это нормально? Что про это в мануале сказано, а то у меня на немецком, ниче не разобрать?
Sell my soul. ExpensivE.
Dio, не напрягайся... все у тебя нормально с машиной, а если начнешь искать несуществующую причину --- заработаешь ранний инфаркт и все равно ничего не найдешь!!! единственное решение данной проблемы --- сменить машину на новую!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Посмотри заслонку на входе воздушного фильта... Там вакуумная система, возможно она соскочила с катушек (бывает) и на горячем двигле перерубается в положение "подогретый воздух..."...
НА горячем заведенном движке сними крышку воздушного фильтра и посмотри положение заслонки.
НА горячем заведенном движке сними крышку воздушного фильтра и посмотри положение заслонки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):Посмотри заслонку на входе воздушного фильта... Там вакуумная система, возможно она соскочила с катушек (бывает) и на горячем двигле перерубается в положение "подогретый воздух..."...
НА горячем заведенном движке сними крышку воздушного фильтра и посмотри положение заслонки.
Да, это была хорошая идея! Откываю, смотрю и глазам поверить не могу! Короче, как я понимаю заслонка должна быть в закрытом положении в жаркую погоду и на теплом двигателе, а там, мля, какойто обломок пластмассы торчит (лежит) и не дает закрыться заслонке т.е. заслонка всегда получается открытой! Вынял его, смотрю, может где отвалился? Нет неоткуда ему такому здоровому отваливаться, следовательно делаю вывод: я тачку покупал зимой, а зимой заслонка должна быть открыта, значит в следствии дисфункции данной системы, заслонка не функционировала и бывший хозяин, мать-его-перемать, вместо того, что бы отремонтировать (заменить) просто кусок пластмассы всадил, чтоб не закрывалась! Вот такие вот ужасы..
З.Ы. Как отремонтировать сию проблему (востановить автоматическую функцию заслонки) и что нужно заменить?
Sell my soul. ExpensivE.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А ты фильтр воздушный в этой машине хоть раз менял? Если да, то ты должен был заметить, что там посторонний предмет. 

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Либо клин самой заслонки, либо умер клапан. Клин теоретически можно устранить, но это связано с разборкой "всасывающего хобота" фоздушного фильтра. Он, собака, весь на пластиковых замках, попытка (моя, на своей машине) его отогнуть закончилась легким щелчком и петелька осталась у меня в руках. Стареет, блин, пластмасса, хрупкая становится...
Клапан находится внутри фильтра, в дне "кастрюли", если смотреть спереди, то слева. От него к "хоботу" снаружи идет вакуумная трубочка. вывинтить его проблем не составляет.
Клапан находится внутри фильтра, в дне "кастрюли", если смотреть спереди, то слева. От него к "хоботу" снаружи идет вакуумная трубочка. вывинтить его проблем не составляет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)