Расход масла
Модератор: Димон на Аванте
Расход масла
Я уже сообщал , что турбина на А4 1.9 ТДИ гонит масло во впускной коллектор. Наконец- то определил расход 100 гр на 1000 км. Каково Ваше мнение господа?!
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Что за щуп у тебя, что ты определяешь 100 гр.? Нет повода для волнения, на всех турбинах (в опорах) используются подшипники скольжения - это грубо говоря втулки, поэтому неизбежно происходит утечка масла. Узкая масляная дорожка на патрубке - это норма. А уровень масла может колебаться и от уровня покрытия и от температуры и времени "стекания". А как разделить расход масла на составляющие: турбина - поршневая - МСК пока еще никто не придумал. У меня двигатель берет от-до замены масла около 0,5л и это через 40 тыс. после кап.ремонта.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Если масло не течет наружу, значит его ест двигатель.
В моторе с турбинкой масло в цилиндры может поступать:
1. через неисправное лабиринтное уплотнение турбины;
2. через изношенную поршневую группу;
3. через маслосъемные колпачки (но не больше 0,5л на 1000 км).
А проверить можно так:снять напорный патрубок с турбины и запустить двигатель, лучше теплый, дать "ДУСТУ" двиглу, и если из него полетит масло - турбину надо менять или ремонтировать, если масло не брызжет - нужно готовиться к капремонту двигателя.
Так что при твоем 100г (на сейчашний момент) - надо лишь возить в загажнике чуть-чуть свежего маслица.
В моторе с турбинкой масло в цилиндры может поступать:
1. через неисправное лабиринтное уплотнение турбины;
2. через изношенную поршневую группу;
3. через маслосъемные колпачки (но не больше 0,5л на 1000 км).
А проверить можно так:снять напорный патрубок с турбины и запустить двигатель, лучше теплый, дать "ДУСТУ" двиглу, и если из него полетит масло - турбину надо менять или ремонтировать, если масло не брызжет - нужно готовиться к капремонту двигателя.
Так что при твоем 100г (на сейчашний момент) - надо лишь возить в загажнике чуть-чуть свежего маслица.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Расход масла
Всем привет!
Audi-80 90 г.в. 1,8 PM странно расходует масло: при езде по городу около 100 км в день с макс. оборотами 3000 (за месяц примерно 2000 км, ест 1 литр Magnatec 10w40, бывает и больше), при этом не дымит и нигде ничего не капает. Воздушный фильтр практически чистый, расход топлива 7,3 - 8 литров. О том, что нужно долить масло, узнаю по непрекращающемуся стуку гидрокомпенсаторов - они у меня обычно 1-2 сек. стучат на холодном двигателе. Только что вернулся из поездки - 3400 км, почти все время обороты были 3000 - сожрала 3 литра за милую душу.
:?: Как думаете, пора менять колпачки или еще можно поездить? Может, сначала какой-нибудь анти-кокс в масло или бензин добавить?
Audi-80 90 г.в. 1,8 PM странно расходует масло: при езде по городу около 100 км в день с макс. оборотами 3000 (за месяц примерно 2000 км, ест 1 литр Magnatec 10w40, бывает и больше), при этом не дымит и нигде ничего не капает. Воздушный фильтр практически чистый, расход топлива 7,3 - 8 литров. О том, что нужно долить масло, узнаю по непрекращающемуся стуку гидрокомпенсаторов - они у меня обычно 1-2 сек. стучат на холодном двигателе. Только что вернулся из поездки - 3400 км, почти все время обороты были 3000 - сожрала 3 литра за милую душу.
:?: Как думаете, пора менять колпачки или еще можно поездить? Может, сначала какой-нибудь анти-кокс в масло или бензин добавить?
Залей более густое масло.
Если расход уменьшится или исчезнет, значит все ОК и ничего делать в машине не надо.
У меня при масле с параметром рабочей вязкости 40 было около 4-х литров на 14 тыс. При масле с 60 - пока вообще расхода нет.
Вообще, уже в другой ветке писалось - чем больше износ мотора, тем выше вязкость масла должна быть.
Если расход уменьшится или исчезнет, значит все ОК и ничего делать в машине не надо.
У меня при масле с параметром рабочей вязкости 40 было около 4-х литров на 14 тыс. При масле с 60 - пока вообще расхода нет.
Вообще, уже в другой ветке писалось - чем больше износ мотора, тем выше вязкость масла должна быть.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
EXEMOK писал(а):LIS то есть?
Если хватит 4ех литровой канистры значит нормально?







народ!!! яс вас просто удивляюсь!!! на 10000-15000км 4 литра!!!!






у меня на ауди от замены до замены макс. 1литр!!! на хонде наверное и 0.5литра не использую!!!
SX меняй колпачки!!!!!!!! дешевле встанет!!! полюбому... и пользы больше!!!
2 Quattro: ты и зимой на 60 ездить собираешься???
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 


