Расход масла

Модератор: Димон на Аванте

shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Расход масла

Сообщение shon »

Я уже сообщал , что турбина на А4 1.9 ТДИ гонит масло во впускной коллектор. Наконец- то определил расход 100 гр на 1000 км. Каково Ваше мнение господа?!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

В моем бывшем Пассате4 (1Z) турбина + мотор не ела вообще. Но по камасутре 100г на 1000км - вроде как норма, но это суммарный расход масла. Если только одна турбинка хавает 100г - то наверное есть повод для волнения.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Поделись, как измерял расход ТОЛЬКО турбины.
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Расход масла определен общий , я не имел ввиду только турбину. Но в предыдущих версиях я писал о том ,что есть налет масла во впускном коллекторе, сняв патрубок увидел следы масла па патрубкам. После замены масла проехал 2000 км и долил примерно 200 гр.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

В таком случае живи спокойно - до 1л/1000км (предел для капиталки) тебе еще ой как далеко :)
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Что за щуп у тебя, что ты определяешь 100 гр.? Нет повода для волнения, на всех турбинах (в опорах) используются подшипники скольжения - это грубо говоря втулки, поэтому неизбежно происходит утечка масла. Узкая масляная дорожка на патрубке - это норма. А уровень масла может колебаться и от уровня покрытия и от температуры и времени "стекания". А как разделить расход масла на составляющие: турбина - поршневая - МСК пока еще никто не придумал. У меня двигатель берет от-до замены масла около 0,5л и это через 40 тыс. после кап.ремонта.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Если масло не течет наружу, значит его ест двигатель.
В моторе с турбинкой масло в цилиндры может поступать:
1. через неисправное лабиринтное уплотнение турбины;
2. через изношенную поршневую группу;
3. через маслосъемные колпачки (но не больше 0,5л на 1000 км).
А проверить можно так:снять напорный патрубок с турбины и запустить двигатель, лучше теплый, дать "ДУСТУ" двиглу, и если из него полетит масло - турбину надо менять или ремонтировать, если масло не брызжет - нужно готовиться к капремонту двигателя.

Так что при твоем 100г (на сейчашний момент) - надо лишь возить в загажнике чуть-чуть свежего маслица.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Естественно точно 100 гр на 1000 км определить сложно. Но разница между верхним и нижним уровнем на щупе составляет, по литературе, 1 литр. В багажнике вожу 1 литр масла в канистре с делениями. Поэтому приблизительно и определил 100 гр/1000 км.
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Дело в том, что если турбина "берет", (а обороты ее очень высокие и давление) - то расход масла увеличивается мгновенно в несколько раз. Так что 100 гр. - это и не турбина.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
SX

Расход масла

Сообщение SX »

Всем привет!
Audi-80 90 г.в. 1,8 PM странно расходует масло: при езде по городу около 100 км в день с макс. оборотами 3000 (за месяц примерно 2000 км, ест 1 литр Magnatec 10w40, бывает и больше), при этом не дымит и нигде ничего не капает. Воздушный фильтр практически чистый, расход топлива 7,3 - 8 литров. О том, что нужно долить масло, узнаю по непрекращающемуся стуку гидрокомпенсаторов - они у меня обычно 1-2 сек. стучат на холодном двигателе. Только что вернулся из поездки - 3400 км, почти все время обороты были 3000 - сожрала 3 литра за милую душу.
:?: Как думаете, пора менять колпачки или еще можно поездить? Может, сначала какой-нибудь анти-кокс в масло или бензин добавить?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Меняй колпачки!!! Если не поможет, то проверяй и кольца.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
pashka
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 13:59
Откуда: минск

Сообщение pashka »

не лей ты ни каких коксов попробуй колпачки
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А вообще какой нормальный расход масла? Или нормально вообще расхода не должно быть?

У меня на 7000 съеало в районе полутора литров.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

От замены до замены 4 л (с доливкой) - это нормальный расход. (с заменой фильтра, с разными стилями езды)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

поменяй колпачки, будет жрать - меряй компрессию : хреновая - кольца меняй, хорошая - присадку для раскоксовки колец.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

LIS то есть?

Если хватит 4ех литровой канистры значит нормально?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Залей более густое масло.
Если расход уменьшится или исчезнет, значит все ОК и ничего делать в машине не надо.
У меня при масле с параметром рабочей вязкости 40 было около 4-х литров на 14 тыс. При масле с 60 - пока вообще расхода нет.

Вообще, уже в другой ветке писалось - чем больше износ мотора, тем выше вязкость масла должна быть.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Посмотри подтеки, поменяй колпачки, не плможет - кольца..
Друг работает на Холпи, так вот, у них допускается цокание гидриков до 15 минут после заводки...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

EXEMOK писал(а):LIS то есть?

Если хватит 4ех литровой канистры значит нормально?
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

народ!!! яс вас просто удивляюсь!!! на 10000-15000км 4 литра!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

у меня на ауди от замены до замены макс. 1литр!!! на хонде наверное и 0.5литра не использую!!!

SX меняй колпачки!!!!!!!! дешевле встанет!!! полюбому... и пользы больше!!!

2 Quattro: ты и зимой на 60 ездить собираешься???
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DeN писал(а): меняй колпачки!!!!!!!! дешевле встанет!!! полюбому... и пользы больше!!!
На все 100% согласен! (из недавнего опыта!)
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»