Вакумные трубки... и актуатор на турбине!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:33
- Авто: A6 1.9 tdi awx
Вакумные трубки... и актуатор на турбине!
когда сделал тормаза, при разгоне пропала тяга, такое ощущение что турбина вообще сдохла, полез снимать турбину, и снял бы если не одна гайка ближняя к лобовому стеклу снизу , кто снимал тот знает какое это интимное место!!так вот а потом заметил что шланг с актуатора вывалился... вернее на актаторе держался а вот другой конец болтался в воздухе... все эти шланги идут пу4ком пока нашел куда его вставить! и я как понял они связаны во единую систему которая идет от вакумного насоса что сзади двигателя, на шланге что идет от насоса стоит клапан... так вот вопрос какой стороной он должен стоять? белым вверх или вниз???? подскажите пожалуста!в одну он сторону дует карашо а во вторую отсекает воздух...по идеи что бы работал вакумный усилитель тормазов этот клапан должен отсекать воздух, т.е. когда насос работает и втягивает воздух в себя клапан должен быть закрыт, я так понимаю или нет? помогите пожалуйста разабраться! Заранее благодарен Виталий!
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вакумные трубки... и актуатор на турбине!
Про обратный клапан на вакуумной магистрали. Когда работает вакуумный насос, то он через себя протягивает воздух и вот этот самый клапан должен стоять так, чтобы при работающем насосе он пропускал через себя воздух к насосу.Angeldeath-1017 писал(а):когда сделал тормаза, при разгоне пропала тяга, такое ощущение что турбина вообще сдохла, полез снимать турбину, и снял бы если не одна гайка ближняя к лобовому стеклу снизу , кто снимал тот знает какое это интимное место!!так вот а потом заметил что шланг с актуатора вывалился... вернее на актаторе держался а вот другой конец болтался в воздухе... все эти шланги идут пу4ком пока нашел куда его вставить! и я как понял они связаны во единую систему которая идет от вакумного насоса что сзади двигателя, на шланге что идет от насоса стоит клапан... так вот вопрос какой стороной он должен стоять? белым вверх или вниз???? подскажите пожалуста!в одну он сторону дует карашо а во вторую отсекает воздух...по идеи что бы работал вакумный усилитель тормазов этот клапан должен отсекать воздух, т.е. когда насос работает и втягивает воздух в себя клапан должен быть закрыт, я так понимаю или нет? помогите пожалуйста разабраться! Заранее благодарен Виталий!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:33
- Авто: A6 1.9 tdi awx
Re: Вакумные трубки... и актуатор на турбине!
For LEON A6
Спасибо огромное, методом тыка сам разобрался! машинка теперь как новая! после 2000 уносит в кресло))) видимо при замене ГРМ наши спецы задели этот шланг и датчик соскочил! а как точно поставить на место не знали вот и поставили не правильно а я уж перепугалси)))хотя у спецов даж лицензия есть на VW-audi! еще раз благодарен!
Спасибо огромное, методом тыка сам разобрался! машинка теперь как новая! после 2000 уносит в кресло))) видимо при замене ГРМ наши спецы задели этот шланг и датчик соскочил! а как точно поставить на место не знали вот и поставили не правильно а я уж перепугалси)))хотя у спецов даж лицензия есть на VW-audi! еще раз благодарен!
