Вопрос по АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Вопрос по АКПП

Сообщение Magnit »

Может кто знаком с диагностикой АКПП?
Машина Мазда 626, 98г, американка :?
Появилось при резком трогании с места есть как-бы проскакивание-проскальзывание в АКПП с потряхиванием. 1-2 "проскока" - такое ощущение, что что-то не сразу зацепляется. В остальном все безупречно - разгон, переключение передач все в норме. Нормальная и жидкость - без каких-либо примесей, "родного" красного цвета, без запаха гари.
Где копать?

Я читал что есть какая-то тормозная лента, которую периодически надо регулировать.

Кто что может посоветовать?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ну это ремонт по любому.
Возможен вариант, что просто не успевают какие-нибудь клапана закрыться/перекрыться при срабатывании фрикциона. И он не сразу блокирует то, что положено.
Второй вариант, что именно этот фрикцион сам уже изношен. Но тогда бы все время на какой-нибудь передаче было проскальзывание и был бы запах гари.
Может и одно и другое на самой ранней стадии.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Ну тут полюбому замена :) Не ремонтируют.
По поводу износа фрикциона - действительно - были бы признаки. А их нету - никаких проскальзываний жидкость без гари. Или гарь при движении?
Эффект такой не всегда, при спокойном трогании его нету, при более резком бывает. Чем-то похож на резкое трогание при разбитых ШРУСах (они в порядке).
Жидкость нормального цвета, может стоит ее поменять? Хотя я менял 20 тыс. миль назад (32 тыс.км).
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Ну вот АКПП уже бы поменял :) А так стал больше слушать и разбираться - и чего выяснил:
Трясет при резком добавлении газа с холостых оборотов! На P или на передаче. Т.е дело не в коробке.
Трясет (не вибрация - сильно) именно при резком добавлении с холостых оборотов. Или при включении кондиционера. В движении вибрации нет, ни при обычном движении ни при резком добавлении газа.

Куда покопать?
Может какая подушка надорвалась или датчик какой?
Что посоветуете?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

а то, что под капотом, в этот момент как себя ведет?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Pasha писал(а):а то, что под капотом, в этот момент как себя ведет?
Вообщето да, если смотреть на двигатель и слушать получается что как-бы захлебывается, но это на мой утонченный слух :)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

я бы начал копать с топливной системы и зажигания... Провода, свечи, форсунки, патрубки...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Пакет фрикционов 1-й передачи придёться менять, + уплотнительные кольца на барабане...
Соответственно необходимо сделать промер контрольного давления на переключениях с N на D и с N на 1. Далее...
Такая неисправность есть:
Если вы полнолстью остановили авто в полодении D и начинаете трогаться?
Возможно недовключается соленоид или начала болтаться планетарная передача - но это маловероятно.
Если Вы живёте в Минске - советом может помочь Dr. Прозвонкин - тел. 765-07-15 или ICQ 206683850.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «АКПП»