Датчик детонации
Модератор: Plasma
Сист. самодиагностики показала код 2-4-1-2, (КЗ в проводке от блока FEi, конец датчику, проблемы с блоком FEi).
Если есть у кого какие мысли по этому поводу пишите.
машина А-100 2,3NF 87г.изд.
Если есть у кого какие мысли по этому поводу пишите.
машина А-100 2,3NF 87г.изд.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Все прально 2-1-4-2,
так ты написал что датчик №1, значит есть и №2, так у меня стоит под термостатом два каких-то датчика видно они., а что на датчик номер 2 есть свой код неисправности.
так ты написал что датчик №1, значит есть и №2, так у меня стоит под термостатом два каких-то датчика видно они., а что на датчик номер 2 есть свой код неисправности.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Да все нашел знаю где стоит и как выглядит, датчик детонации действительно один. Он меня не смущает он смущает лампочку CHEK ENGINE, выдает код 2-1-4-2.
Надо проверять датчик, так что если кто отдолжит како-нить Омметр буду очень признателен. (купить хороший пока не могу, а кикайский пока не хочется).
Андрей если по датчикам можешь подсказать то у меня возле датчика детонации еще два каких-то вкручены внешне конструктивно похожи, одеты в одинаковые резиновые колпачки похожие на "изделие №2" отходит от каждого вроде по одному одножильному проводку, вот стало интересно что за они.
Надо проверять датчик, так что если кто отдолжит како-нить Омметр буду очень признателен. (купить хороший пока не могу, а кикайский пока не хочется).
Андрей если по датчикам можешь подсказать то у меня возле датчика детонации еще два каких-то вкручены внешне конструктивно похожи, одеты в одинаковые резиновые колпачки похожие на "изделие №2" отходит от каждого вроде по одному одножильному проводку, вот стало интересно что за они.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Тот, который стоит повыше(голубой) - это датчик "нижнего"(0,25бар) давления в системе смазки. Тот, который пониже(белый) - "верхнего"(1.8бар) давления в системе смазки. Номера по схеме не скажу, т.к. схемы под руками нет.
С уважением, Андрей.
PS: Цвет ты увидишь, когда эти самые "презики" с датчиков стянешь.
У датчиков изоляторы пластиковые разного цвета.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: bons в 2002-03-18 16:11 ]</font>
С уважением, Андрей.
PS: Цвет ты увидишь, когда эти самые "презики" с датчиков стянешь.

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: bons в 2002-03-18 16:11 ]</font>
В продолжение темы хотелось бы спросить, датчик детонации как я понимаю дает сигнал на блок FEi который в зависимости от этого устанавливает угол опережения зажигания, но читал книгу и там промелькнула мысль о первоначальной (базовой) установки угла в зависимости от используемого топлива (92,95,98), так вот если такая установка и надо ли контролировать ее на NF, слышал что многие лезут к маховику с стробоскопами и этот угол контролируют, регулируют.
Поясните please
Поясните please
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Юрик, так он и есть недавно тоже читал, так вот для нас ентот угол 15 град. если 95, то 10 град. вроде так если я так понял, на маховике все енти метки стоят 0, 15, 18.. их видно в окошечке.
Ну а технология такая, подключаешь стробоскоп - "+" на катушку, "-" куда-нить, и центральный провод на трамлер к 1-му цилиндру... поджигаешь и светишь в окошечко, напротив нижней кромки окошечка будут "стоять" енти метки. Затем надо подгонять их (метки) крутя трамлер... под нужный градус....
Это все теория, сам это делал на своей копейке и стробоскоп у меня есть, но он гад не работает с электронным зажиганием
Все никак не соберусь настроить..
Костя
Ну а технология такая, подключаешь стробоскоп - "+" на катушку, "-" куда-нить, и центральный провод на трамлер к 1-му цилиндру... поджигаешь и светишь в окошечко, напротив нижней кромки окошечка будут "стоять" енти метки. Затем надо подгонять их (метки) крутя трамлер... под нужный градус....
Это все теория, сам это делал на своей копейке и стробоскоп у меня есть, но он гад не работает с электронным зажиганием

Все никак не соберусь настроить..
Костя
Костя не просто стробом бить угол надо.
Во первых прогретый двигатель затем на ке3 джетроник нужно предохранитель поместить в реле бензонасоса стробоскопом выставить угол в 15 град.(начальный угол опер. зажиг.)затем убрать предохранитель из реле ,довести обороты двигателя до 2500 кратковременно.Если проверить угол после этого то угол будет плавать от вроде 12 до 18 град .
Но мне кажется что с нашим бензином можно и вручную по звуку движка и это более эфективно .
Удачи. Алексей.Новополоцк
Во первых прогретый двигатель затем на ке3 джетроник нужно предохранитель поместить в реле бензонасоса стробоскопом выставить угол в 15 град.(начальный угол опер. зажиг.)затем убрать предохранитель из реле ,довести обороты двигателя до 2500 кратковременно.Если проверить угол после этого то угол будет плавать от вроде 12 до 18 град .
Но мне кажется что с нашим бензином можно и вручную по звуку движка и это более эфективно .
Удачи. Алексей.Новополоцк
Костя предохранитель ставится для того чтобы отключить регулировку угла зажигания блоком управления ,т.е. угол не постоянен а взависимости от данных поступающих от датчика детонации возможно и от датчика холла угол опережения меняется . Поэтому смотри в книгах написано начальный угол опрежения зажигания 15град.Удачи .Пока.Алексей.Новополоцк
Костя предохранитель ставится для того чтобы отключить регулировку угла зажигания блоком управления ,т.е. угол не постоянен а взависимости от данных поступающих от датчика детонации возможно и от датчика холла угол опережения меняется . Поэтому смотри в книгах написано начальный угол опрежения зажигания 15град.Удачи .Пока.Алексей.Новополоцк