Покурил поиск... Но ,не чего не нашёл на эту тему.. ... В расшивровке Vin.. 7 . 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи..
Что это означает??? И для чего это зделано... ???
Задняя ось...
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Для начала давайте посмотрим оригинал этого кода. Как известно - в переводе иногда встречаются ошибки.yulka писал(а):Палыч, помогите, плиззз....
Amfik, кстати, глянул - не у тебя одного этот код стоит, но вопрос возник только у тебя.

Последний раз редактировалось Палыч 04 окт 2009, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Re: Задняя ось...
Это обычное явление, когда автопроизводители делают заднюю колею немного уже чем от передних колёс.Amfik писал(а):Задняя ось с уменьш. шириной колеи..
Что это означает??? И для чего это зделано... ???
Вспомните Жигули - там было также.
Для чего это сделано - тоно не помню, но давно читал, что это помогает управляемости а/м.
Audi, любит много хорошей горючки
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Вадик, передний привод, как известно, страдает недстаточной поворачиваемостью, а уменьшение задней колеи без изменения передней приводит к избыточной. В результате получаем попытку нейтрализовать недостаточную поворачиваемость. Вопрос: почему все авто не делают по такой схеме??Вадик писал(а):Для чего это сделано - тоно не помню, но давно читал, что это помогает управляемости а/м.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Палыч,
Спасибо, что отозвались... Я вот всё думала о схеме расположения колес " трапеция" ( пример - лучший гоночный авто начала 80-тых Опель-Кадетт),
Получается - это для спортивных авто и , по идее, должно улучшать устойчивость или управляемость ( не знаю). Но
Спасибо, что отозвались... Я вот всё думала о схеме расположения колес " трапеция" ( пример - лучший гоночный авто начала 80-тых Опель-Кадетт),
Получается - это для спортивных авто и , по идее, должно улучшать устойчивость или управляемость ( не знаю). Но
у Амфика спорт подвеска, значит ли это, что уменьшение колеи задней оси, дает преимущество только на гоночном треке, например?тогда почему все авто не делают по такой схеме??
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Задняя ось...
Спасибо.. всем за ответы.... А стало интересно потому, что первый раз про это услыхал..
) А если управляемость улучшается , то на всех покрытиях я думаю..
)


- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Оригинал: 0N6 rear axle with reduced tread, т.е. здесь ошибки нет, действительно "задняя ось с уменьшенной колеёй".Палыч писал(а):давайте посмотрим оригинал этого кода. Как известно - в переводе иногда встречаются ошибки.

yulka, у Amfikа же не гоночный болид, верно? А устойчивость и управляемость ему также необходимы на обычных дорогах, как и Лёбу с Алонсо и Росси на их трассах.yulka писал(а):у Амфика спорт подвеска, значит ли это, что уменьшение колеи задней оси, дает преимущество только на гоночном треке, например?

Давайте не будем мешать всё вместе. Вы в двух предложениях затрагиваете и устойчивость, и управляемость, и спортивную подвеску, и даже схему "трапеция". Все эти вопросы, конечно, взаимосвязаны. Но они достаточно полно раскрыты в нете, поэтому не будем на них особо останавливаться, так как, подробно разбирая эти понятия, можно в целом написать неплохую

В двух словах, колея передних и задних колес может быть не одинаковой. Нередко расстояние между передними колесами больше, чем между задними, тогда автомобиль оставляет четыре следа. Такое устройство, известное под названием «крабовой колеи» (англ. crab track), по мнению некоторых конструкторов, улучшает управляемость и боковую устойчивость. Широкая колея увеличивает поперечную устойчивость автомобиля в повороте, а также даёт возможность двигаться по более крутым склонам без риска опрокинуться. Не только на треке, но и на обычных дорогах.

Ну и за всё нужно платить: если колеи передних и задних колес не совпадают, то на прокладывание своей колеи задними колесами и разрушение колеи, образовавшейся от передних колёс, требуются дополнительные затраты мощности двигателя. В результате повышается сопротивление движению автомобиля и снижается проходимость.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Задняя ось...
Палыч.. Спасибо за подробное объяснение... И за то.. Что ответ нашли.... Теперь мне всё понятно...