Задняя ось...

Ответить
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Задняя ось...

Сообщение Amfik »

Покурил поиск... Но ,не чего не нашёл на эту тему.. ... В расшивровке Vin.. 7 . 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи..
Что это означает??? И для чего это зделано... ???
Изображение
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Amfik,

Просить помощи надо у специалиста по поиску ответов на вопросы!!! Ни разу не подводил!!! :)
Палыч, помогите, плиззз.... :oops:
Мы пол ночи Гугл юзаем.... Ничего.... :roll:

:oops: :oops: :oops:
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

yulka писал(а):Палыч, помогите, плиззз....
Для начала давайте посмотрим оригинал этого кода. Как известно - в переводе иногда встречаются ошибки.
Amfik, кстати, глянул - не у тебя одного этот код стоит, но вопрос возник только у тебя. :)
Последний раз редактировалось Палыч 04 окт 2009, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Re: Задняя ось...

Сообщение Вадик »

Amfik писал(а):Задняя ось с уменьш. шириной колеи..
Что это означает??? И для чего это зделано... ???
Это обычное явление, когда автопроизводители делают заднюю колею немного уже чем от передних колёс.
Вспомните Жигули - там было также.
Для чего это сделано - тоно не помню, но давно читал, что это помогает управляемости а/м.
Audi, любит много хорошей горючки
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Вадик писал(а):Для чего это сделано - тоно не помню, но давно читал, что это помогает управляемости а/м.
Вадик, передний привод, как известно, страдает недстаточной поворачиваемостью, а уменьшение задней колеи без изменения передней приводит к избыточной. В результате получаем попытку нейтрализовать недостаточную поворачиваемость. Вопрос: почему все авто не делают по такой схеме??
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Палыч,
Спасибо, что отозвались... Я вот всё думала о схеме расположения колес " трапеция" ( пример - лучший гоночный авто начала 80-тых Опель-Кадетт),
Получается - это для спортивных авто и , по идее, должно улучшать устойчивость или управляемость ( не знаю). Но
тогда почему все авто не делают по такой схеме??
у Амфика спорт подвеска, значит ли это, что уменьшение колеи задней оси, дает преимущество только на гоночном треке, например?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Задняя ось...

Сообщение Amfik »

Спасибо.. всем за ответы.... А стало интересно потому, что первый раз про это услыхал.. :)) А если управляемость улучшается , то на всех покрытиях я думаю.. :))
Изображение
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Палыч писал(а):давайте посмотрим оригинал этого кода. Как известно - в переводе иногда встречаются ошибки.
Оригинал: 0N6 rear axle with reduced tread, т.е. здесь ошибки нет, действительно "задняя ось с уменьшенной колеёй". :)
yulka писал(а):у Амфика спорт подвеска, значит ли это, что уменьшение колеи задней оси, дает преимущество только на гоночном треке, например?
yulka, у Amfikа же не гоночный болид, верно? А устойчивость и управляемость ему также необходимы на обычных дорогах, как и Лёбу с Алонсо и Росси на их трассах. :)

Давайте не будем мешать всё вместе. Вы в двух предложениях затрагиваете и устойчивость, и управляемость, и спортивную подвеску, и даже схему "трапеция". Все эти вопросы, конечно, взаимосвязаны. Но они достаточно полно раскрыты в нете, поэтому не будем на них особо останавливаться, так как, подробно разбирая эти понятия, можно в целом написать неплохую :good: статью.

В двух словах, колея передних и задних колес может быть не одинаковой. Нередко расстояние между передними колесами больше, чем между задними, тогда автомобиль оставляет четыре следа. Такое устройство, известное под назва­нием «крабовой колеи» (англ. crab track), по мнению некоторых конструкторов, улучшает управляемость и боковую устойчивость. Широкая колея увеличивает поперечную устойчивость автомобиля в повороте, а также даёт возможность двигаться по более крутым склонам без риска опрокинуться. Не только на треке, но и на обычных дорогах. :)
Ну и за всё нужно платить: если колеи передних и задних колес не совпадают, то на прокладывание своей колеи задними колесами и разрушение колеи, образовавшейся от передних колёс, требуются дополнительные затраты мощности двигателя. В результате повышается сопротивление движению автомобиля и снижается проходимость.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Задняя ось...

Сообщение Amfik »

Палыч.. Спасибо за подробное объяснение... И за то.. Что ответ нашли.... Теперь мне всё понятно...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Подвеска»