Круиз-контроль

Головной свет, дополнительные приборы и оснащение

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

zevrus,
да электронная(работает по средствам электричества)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Круиз-контроль

Сообщение flavor »

А теперь профессионалы, такой вопрос
Все открутить смог кроме болов 5 и 4... каким ключем их откручивать ?? :cry:
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Круиз-контроль

Сообщение flavor »

Уже нашел.. сегодня целый день censored с машиной из-за этих двух болтов а оказывается надо Torx 8....
такой как на картинке..

Отредактировано мною.
Устное.
Пункт правил 3.8.5 никто не отменял.
by Careless Angel
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re: Круиз-контроль

Сообщение zevrus »

Приобрёл себе обе ручки
И для КК и для БК.
аналогичная проблема с ручкой от седана - придётся из двух как то делать одну чтобы можно было и компьютером управлять и задний дворник работал.

сегодня собрался разбирать и пробовать тянуть провода

может у кого нибудь есть фотографии места расположения блока управления и как к нему добраться?
ну или схема?

ещё вопрос:
как в ваг коме активировать?
ато я только инструкцию по активации для В6 нашёл
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

На мою можно установить круиз? Что необходимо докупить?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

DIMEX,
много всего.. у тебя педаль не электронная.. дорого слишком.. [/quote]
ведь я правильно понял что дроссель тросиком?? и двигатель бензиновый ?
Снять руль, стрекозу, стрекозу располовинить, установить туда новую с кнопками круиз контроля, собрать всё назад, от неё протянуть провода к блоку мотора (если дело касается Ауди 80, то тянуть ничего не надо, фишка готовая уже есть под панелью приборов) согласно схеме подключить провода к блоку управления мотором.
вот что нашел.. но там речь про дизель ..
Последний раз редактировалось flavor 12 авг 2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

zevrus,
сегодня переделал с седана на универсал.. ничего менять не надо, надо только выломать стопорный кусочек пластмассы (для этого надо разобрать ручку, а точнее ту часть где контакты).. я нафоткал, но фотик в машине остался..
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=25&t=3075 8) для B5 между-прочим в этой ветке уже не первый раз эта ссылка
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re:

Сообщение zevrus »

flavor писал(а):zevrus,
сегодня переделал с седана на универсал.. ничего менять не надо, надо только выломать стопорный кусочек пластмассы (для этого надо разобрать ручку, а точнее ту часть где контакты).. я нафоткал, но фотик в машине остался..
Тоже переделал, долго крутил обе ручки в руках, разбираясь чем отличаются, потом разобрался.
Утром проверено - задние дворники работают.

Думал тоже сфотографировать сегодня и описать что переделывать, вчера было не до того - итак в темноте с лампой заканчивал разборку. Но раз ты нафоткал - не буду дублировать.
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re: Круиз-контроль

Сообщение zevrus »

Теперь о том что успел вчера сделать

Всё это касается кузова В5

1. Демонтаж подрулевых
1.1 Отключаем минус аккума

1.2 окручиваем подушку безопасности (Отверстия на задней части руля, Звёздочка T30 - длина ручки понадобится не менее 6см). При откручивании отвертка располагается на 60 градусов по отношению к оси руля. (я сам намучался пытаясь перпендикулярно болт найти)

1.3 Отсоединяем штекер подушки

1.4 Откручиваем руль (Головка М12, представляет собой что то типа звездочки с 12 зубьями, диаметром 12мм)

1.5 !ВАЖНО.Делаем насечку чтобы потом поставить руль в то же положение, снимаем руль

1.6 !Отсоеденяем штекер круглой коробки, отсчёлкиваем защёлки и тоже снимаем её. ВАЖНО! Коробку нельзя проворачивать, она должна стать в то же положение - иначе шлейф внутри порвётся - не будет работать сигнал и подушка.

1.7. Откручиваем обычной отвёрткой верхнюю накладку рулевой колонки, и снимаем её

1.8 Нижняя откручивается 3 болтами, 2 спереди под обычную отвертку, 1 шестигранник 20 вроде, снимаем кожух

1.9 Откручиваем тем же шестигранником стопорное кольцо подрулевых, отсоединяем штекера и снимаем подрулевых.



Разборка завершена

2 Подключение проводов.
Итак как и ожидалось штекера на круиз у меня не оазалось, придётся тянуть 5 проводов в Блоку управления двигателем. Куда тянуть 4 провода управления БК я вообще не знаю, просто их выведу.
Разъем на подрулевом КК (поворотник), к которому нужно подключится состоит из 6 круглых контактов 3х2. Так как штекера у меня не было то подключение я колхозил.
Тут 2 варианта:
- Разобрать штекер оголить провода и поскручивать с нашими (которые будем тянуть)
- Сделать аналог штекера. Я использовал контакты от разъёмов питания компьютера, они тоже круглые и и идеально надеваются на контакты из разъёма в подрулевом. А уже потом делал скрутку с проводами. Так получится что штекер разбираемый.

Разъём который подключается к подрулевому дворником (БК 1х6) тоже пришлось доделывать.
Там было задействовано всего 2 контакта из 6. Остальные я сделал опять таки из контактов питания компьютера, только тут нужны были плоские зажимы - вот я их и сплюснул плоскогубцами а потом вставил в уже имеющийся штекер. Получился полноценный штекер на 6 контактов.

Всё будет намного проще, если при покупке б.у. стрекоз вы возьмёте ещё и штекера.

3. Сборка подрулевых
Всё идёт в обратном порядке. Главное ровно поставить руль по меткам и не провернуть круглую коробочку.


Провода пока не подключал, только вывел. Круиз не активировал. Планирую сегодня
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re: Круиз-контроль

Сообщение zevrus »

Теперь вопросы:

1. Как заглушить Датчик уровня ОЖ.
Как я понял для этого надо снять приборную панель и закоротить левый вержний контакт на массу. Я прав?

2. Подключение круиза:
пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться?

3. Подключение бортового:
Итак у меня есть 4 провода 1,2,3,4 (5 и 6 используются для регулировки перерывов в работе дворников)
При нажатии кнопки вниз - замыкаются провода 1 и 3
При нажатии кнопки вверх - замыкаются провода 2 и 3
При нажатии кнопки reset - замыкаются провода 4 и 3
куда их подрубать то?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

zevrus,
покруизунабери меня обьясню что куда тянуть и подключать..
Ручка ------> Мозги
1 --------------------> 30
2 --------------------> 45
3 --------------------> 48
4 и 6 ---------------> 24
5 контакт колодки стрекозы на плюс куда-нибудь в колодку предохранителей.
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re: Круиз-контроль

Сообщение zevrus »

помогите разобраться по распиновке круиза на мою машину

А4 2,5 TDi АКПП, 2000 модельный год
VIN WAUZZZ8DZYA016691

нашёл 3 разных варианта:
1. 1 - 30, 2 - 45, 3 - 48, 4 и 6 - 24, 5 на +
2. 1- 58 / 2-34 / 3-35 / 4,6-66,51, 5 на +
3. 1-35(красн/сер)/2-21(син)/3-10(красн/жёлт)/6-19(чёрн/жёлт)/5-+
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re: Круиз-контроль

Сообщение zevrus »

zevrus писал(а): 2. Подключение круиза:
пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться?
нашёл отличный монуал как залезть в Блок Управления. Не по руски зато ко ратинкам всё понятно
http://www.tlu.ee/~jesse/cruise/Cruise%20Control.pdf
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re: Круиз-контроль

Сообщение zevrus »

Подключился к ЭБУ по первой схеме не заработало

что насторожило, 3 контакта были своодны 1 занят
при нажитии кнопки уменьшения скорости - двигатель пытается заглохнуть
короче повезло что ничего не накрылось.

Схема подключения явно не моя

вощем времени у меня нету
в субботу с рассветом едем в крым
дайте кто номер электрика по этим повросам
Провода выведены - надо только подключить их правильно к блоку и активировать - ВАГ есть.

выручаёте, ехать далеко, круиз очень нужен
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

zevrus,
Надо тогда у DIA просить схемы и разбираться самому..
Аватара пользователя
zevrus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:19

Re: Круиз-контроль

Сообщение zevrus »

Благодаря DIA разобрался со схемой подключения.

Во первых всё зависит от того какой у вас блок управления и какой двигатель (на мой только год и двигатель есть 3 блока :molotok: )

Короче у меня блок управления двигателем 4-х разъёмный. Используется разъём под номером 4, к его проводам надо законектиться. Или можно подключиться к разъёму T15 - будет возможность, сфоткаю, покажу

1-й контакт идёт на Ro/Gr (красно/серый)
2-й контакт идёт на Bl (синий)
3-й контакт идёт на Ro/Ge (красно/жёлтый)
4+6 контакты иду на SW/WS (чёрно/белый)
5-й контакт идёт на + (после предохранителя, Красно-зелёный, толстый)


Если не уверены - ищите к кому обратится чтобы определить схему подключения именно на ваш авто.
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Harper »

как проверить работоспособность стрекозы и реле круиза?
Я так мыслю...
Nill
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 20:51
Авто: A4 B5 1.8T 125kw quattro
Откуда: Минск

Re: Круиз-контроль

Сообщение Nill »

С помощю Vag-Com .
  • Проверка системы круиз-контроля - бензиновые двигатели с электронной педалью газа
    Порядок работы
    l Диагностический комплекс -VAS 5051B- подключен и выбрана Самодиагностика автомобиля → Глава.
    l Двигатель работает на холостых оборотах.

    Индикация на -VAS 5051B-:
    – В меню выбрать -1- систему автомобиля „01 - Электроника двигателя“.
    – Дождаться появления следующей индикации на дисплее.

    Индикация на -VAS 5051B-:
    1 - Идентификация блока управления двигателя
    2 - Идентификация блоков управления иммобилайзера
    – Нажать кнопку →.

    Индикация на -VAS 5051B-:
    – Выбрать в меню -1- функцию „08 - Считать блок измеряемых величин“.

    Индикация на -VAS 5051B-:
    – На клавиатуре -2- нажать кнопки 66 для „группы индикаций 066“ и подтвердить ввод нажатием кнопки Q.

    Индикация на -VAS 5051B-:
    – Проверить показания в поле индикации -2-.

    Условие проверки Поле индикации 2 с 4-значным индикатором
    Круиз-контроль активирован 1) „1“ 0 0 0
    Педаль тормоза нажата 1 0 „1“ „1“
    Педаль сцепления нажата 1 „1“ 0 0
    l 1) если отображено значение „0“: активировать систему круиз-контроля → Глава.



    Условие проверки Поле индикации 2 с 8-значным индикатором
    Круиз-контроль активирован 1) 0 0 0 0 „1“ 0 0 0
    Педаль тормоза нажата 0 0 0 0 1 0 „1“ „1“
    Педаль сцепления нажата 0 0 0 0 1 „1“ 0 0
    l 1) если отображено значение „0“: активировать систему круиз-контроля → Глава.



    – Проверить показания в поле индикации -4-.

    Условие проверки Поле индикации 4 с 4-значным индикатором
    Переключатель -B- зафиксирован в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0
    Переключатель -B- в положении „ВКЛ.“ 0 0 „1“ „1“
    Нажат переключатель -A-„FIX“ 0 „1“ 1 1
    Переключатель -B- в положении „ВХОД“ „1“ 0 1 1
    Переключатель -B- замедлен перед точкой фиксации в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 „0“ 1


    Условие проверки Поле индикации 4 с 8-значным индикатором
    Переключатель -B- зафиксирован в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 0 0
    Переключатель -B- в положении „ВКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 „1“ „1“
    Нажат переключатель А „FIX“ 0 0 0 0 0 „1“ 1 1
    Переключатель -B- в положении „ВХОД“ 0 0 0 0 „1“ 0 1 1
    Переключатель -B- замедлен перед точкой фиксации в положении „ВЫКЛ.“ 0 0 0 0 0 0 „0“ 1

    – Для завершения выполнения функции „08 - Считать блок измеряемых величин“ нажать кнопку ←.
    При неудовлетворительных результатах:
    Проверка кабелей
    – Отсоединить штекерный разъем переключателя системы круиз-контроля → Группа ремонта94.
    – Подключить адаптер-кабель, 121-контактный -V.A.G 1598/31- (коммутатор) к отсоединенным многоконтактным штекерным разъемам блока управления двигателя → Группа ремонта24.
    Инструкцияt Для подключения измерительных приборов (например, тестера напряжения -V.A.G 1527B-, ручного мультиметра -V.A.G 1526C- и т.д.) всегда использовать набор вспомагательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-.
    t Номера контактов многоконтактных штекерных разъемов и номера гнезд адаптер-кабеля -V.A.G 1598/31- (коммутатор) совпадают.
    Осторожно!
    Чтобы избежать повреждения электронных компонентов, перед подключением измерительных проводов следует включить измеряемый диапазон и соблюдать условия проверки.

    – Проверить проводные соединения на обрыв и короткое замыкание на "массу" или плюс → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
    – При необходимости устанить неисправности проводных соединений.
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Harper »

а на тросиковой ДЗ?
Я так мыслю...
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»