Въехал в столбик. Последствия на приборной панели
Модератор: Димон на Аванте
Въехал в столбик. Последствия на приборной панели
Приветствую други.
Сегодня легонько въехал ПЕРЕДКОМ в столбик.. ну удар был хороший. Столб был широкий.. благо. В общем Airbag не сработала. (Недавно проверял все предохранители и после проверки, как всегда, вылезла ошибка Airbag'а,все никак небыло времени заехать стереть её. Можеи из за этого и не сработала) Еду себе дальше. Тут вижу загорелся датчик давления масла. Остановился. Датчик потух. Проверил. Все нормально. Поехал дальше. Набираю скорость и БАХ опять он загорелся. приехал на вызов. Возвращяюсь к машине. Решил всетаки проверить. Там где был удар никаких датчиков и в помине нету. Там просто балка металлическая и все. Ничего нефига даже не погнулось. Сел в машину вставил ключ повернул, НО НЕ ЗАВЕЛ. Тут замечаю стрелка тахометра прыгает сама по себе.. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине. Завел ... то же самое. Поехал. Датчик давления масла опять загорелся. Через некоторое время вроде успокоилось и тахометр начала адекватно показывать обороты и лампа датчика ДМ тожен потухла. Приехал в офис, постоял минут 10. Опять на вызов. Сажусь, завожу. Стрелка вообще лежит. По дороге вроде ожила. Заехал на диагностику к знакомым.. там только одна ошибка подушки. Её затерли и я поехал домой. ПО пути опять глюки, но потом опять все заработало
В чем может быть проблема?
Сегодня легонько въехал ПЕРЕДКОМ в столбик.. ну удар был хороший. Столб был широкий.. благо. В общем Airbag не сработала. (Недавно проверял все предохранители и после проверки, как всегда, вылезла ошибка Airbag'а,все никак небыло времени заехать стереть её. Можеи из за этого и не сработала) Еду себе дальше. Тут вижу загорелся датчик давления масла. Остановился. Датчик потух. Проверил. Все нормально. Поехал дальше. Набираю скорость и БАХ опять он загорелся. приехал на вызов. Возвращяюсь к машине. Решил всетаки проверить. Там где был удар никаких датчиков и в помине нету. Там просто балка металлическая и все. Ничего нефига даже не погнулось. Сел в машину вставил ключ повернул, НО НЕ ЗАВЕЛ. Тут замечаю стрелка тахометра прыгает сама по себе.. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине. Завел ... то же самое. Поехал. Датчик давления масла опять загорелся. Через некоторое время вроде успокоилось и тахометр начала адекватно показывать обороты и лампа датчика ДМ тожен потухла. Приехал в офис, постоял минут 10. Опять на вызов. Сажусь, завожу. Стрелка вообще лежит. По дороге вроде ожила. Заехал на диагностику к знакомым.. там только одна ошибка подушки. Её затерли и я поехал домой. ПО пути опять глюки, но потом опять все заработало
В чем может быть проблема?
Народ, давайте поднимем тему. В общем запарился я уже с этим тахометром. Заметил что ИНОГДА начинает нормально работать когда, скажем, включаешь печку на 4 уровень. Как только опускаешь на 3-й опять начинает прыгать стрелка. Или например включаю обогрев заднего стекла и стрелка опять стабилизируется и тахометр начинает работать так как надо. Хм. есть толковые электрики? Импульсы на него откуда идут? Что смотреть?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Вполне возможно что что-то с геной, и непонятные импульсы с него на тахо идут . а когда нагрузку даёш обогрев секла или печку на полную или свет включиш, гена начинает выдавать то что ему положено.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч