LEON A6 писал(а):VJICK писал(а):
Если сдвинуть шкив и выставить 2.0 BTDC, то в 3-м окне измерений 004 получим 2.0BTDC, а во втором окне так и останется 2.4ATDC (ведь этот параметр
где-то зашит в контроллере-это не измеренное значение) и компьютер опять будет выдавать ошибку, ошибка полезет в АКПП и та перейдет в аварийный режим работы. Может кто-то прояснит, что такое в адаптации двигателя канал 04 (угол впрыска), не этот ли параметр отображается во 2-ом окне измерений 004
Ошибка при таком угле писаться не будет и соответственно в АКПП неполезет, и та не перейдет в аварийный режим. В 004 канале в адаптации корректируется расчетный момент впрыска, но в узком диапазоне. И угол расчетный не всегда стоит 2.4ATDC, он меняется и зависит от многих параметров работы мотора и тех сигналов что дают датчики. Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
Сегодня добыл ключ и приступил к регулировке. Сдвинул шкив на ранше, затянул болты, завел, прогрел и к VAGу.
Измерения 004
742 2.4ATDC 0.0BTDC 11%
Иду в базовые функция 004
835 рано 15.2BTDC 2.6%
835 поздно
7.2- 0BTDC100.2%
Запись 7.2- 0 BTDC означает, что когда контроллер пишет поздно, то появляется величина 7.2 BTDC, держится несколько секунд, а затем дает 0.0 BTDC.
При этом ошибка по двигателю 00550 (впрыск) не сбрасывается и коробка переходит в аварийный режим.
Сдвинул чуть назад. Получил
Измерения 004
742 2.4ATDC 0.0BTDC 11%
базовые функция 004
835 рано 15.2 BTDC 2.6%
835 поздно 1.2 BTDC 100.2%
причем 1.2 появляется сразу при переходе в поздно.
Пока ошибку не дает.Утром посиотрю как заведется и будут ли ошибки по впрыску.
НО ВОПРОС остается - откуда берется 2.4ATDC, может она прописана в канале 004 адаптации двигателя. Как посмотреть,что там прописано?