Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

LEON A6 писал(а):
VJICK писал(а):
Температура двигателя 87.3°С

Измерения 004

742 2.4 ATDC 2.6ATDC 11%

Базовые регулировки –Функция 004

835 поздно 2.6ADTC 100.2%

835 рано 15.4BDTC 2.6%
Судя по Вашим данным у Вас позднее зажигание.
Я обычно на этих моторах ставлю угол впрыска такой, чтобы при базовых установках в поздно было 2.0 BTDC.
Ну и соответственно в измерениях в третьем окне тоже стоит 2.0 BTDC!
Если сдвинуть шкив и выставить 2.0 BTDC, то в 3-м окне измерений 004 получим 2.0BTDC, а во втором окне так и останется 2.4ATDC
и компьютер опять будет выдавать ошибку, ошибка полезет в АКПП и та перейдет в аварийный режим работы

Зачем дублировать сообщения?
Устное предупреждение.
---------------------------------------
by Leon A6
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

так братцы я тут гонобоблюсь тоже с углами у меня вапче чудеся поетому на холодном зделайте мне принт скрин перед заводкой и включенным зажигаем хоть условия пуска посмотрю, и потом когда прогреется тож самое буду очень благодарен тоесть группу 004 нада и 008
и еще ктонито знает почеу у меня при котнроле разници по цилиндра на 4-6 гдето 2.5 хотя на 1,3 гдетто 0.8 вроде все по меткам ставил ???
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Colt_m4 »

Сеня включил зажигание еще не крутил во че показывает
значит расчетный угол впрыска 5 до мертвой точки фактический 0
ладна покрутил нифига, не заводится плеснул эфирчику скинул датчик температуры, во как заработал
Вложения
вот такие базовые на холодную
вот такие базовые на холодную
подцепил датчик температуры
подцепил датчик температуры
плеснул эфирчику скинул датчик температуры, во как заработал
плеснул эфирчику скинул датчик температуры, во как заработал
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Colt_m4 »

продолжение
Вложения
вот на етом чаще молотит чем на 0.8 прогретым
вот на етом чаще молотит чем на 0.8 прогретым
вот скачет с этого предела гдето
вот скачет с этого предела гдето
прогрелся до 80 заработало
прогрелся до 80 заработало
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

И вот еще нашел это вроде как информаци я о неудачном запуске в группе 19
Если кому не сложно зделайте такиеже скрины со своего двигла очень прошу хоть пойму так ли мозг то работает!!!
Вложения
вот нашел это вроде как информаци о неудачном запуске
вот нашел это вроде как информаци о неудачном запуске
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LEON A6 »

VJICK писал(а): Если сдвинуть шкив и выставить 2.0 BTDC, то в 3-м окне измерений 004 получим 2.0BTDC, а во втором окне так и останется 2.4ATDC (ведь этот параметр
где-то зашит в контроллере-это не измеренное значение) и компьютер опять будет выдавать ошибку, ошибка полезет в АКПП и та перейдет в аварийный режим работы. Может кто-то прояснит, что такое в адаптации двигателя канал 04 (угол впрыска), не этот ли параметр отображается во 2-ом окне измерений 004
Ошибка при таком угле писаться не будет и соответственно в АКПП неполезет, и та не перейдет в аварийный режим. В 004 канале в адаптации корректируется расчетный момент впрыска, но в узком диапазоне. И угол расчетный не всегда стоит 2.4ATDC, он меняется и зависит от многих параметров работы мотора и тех сигналов что дают датчики. Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Colt_m4, на кой этой машине угол регулировать? Если при таких значениях она не хочет заводиться, значит проблема в другом.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Colt_m4 »

A6 2001 год АКЕ, да может и в другом но двигатель то после ремонта комррессиия то норма :( а че же етому дизелю еще надоть, может в нее какие умники лазили и поменяли например количество топлива на запуск или еще че, она у меня с какоцто растяжкой между передними стойками, на руле кнопки у праления АКПП низкая, но нигде нет намека что ето s-line может гибрид? Поделитесь настройками двигателя при пуске я где то читал что в них можно вносить изменения через ваг ком
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Воздух, форсунки. А может, и с метками не все ОК. А в чем дефект?
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Да проблема то в том как я описал выше не заводится на холодную и как видно из слайдов угол на холодную не дугу
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Только для АКЕ: когда показывает угол 0град, это не означает, что угол в нуле. Его просто VAGcom не отображает
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

что остается воздух???
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

to LEON A6 шаман TDI и не только


очень специфическая проблемма


мотор 2.5 TDI AKN

когда фишка расходомера снята (авар режим) машин с низов (1500-2500 об в мин) едет заметно лучше чем с подключенной фишкой в новый оригинальный немецкий BOSH. датчик показывает заниженный расход воздуха( фиша - одета).
турбина под нагрузкой давала 2.3 атмо.

если предположить , что имеется износ в крыльчатке турбины (с низов давление не создается) - то откуда будет браться еще большему кол-ву воздуха при движении в авар режиме. (весь впуск герметичен - проверялось) - подсос исключаем.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

LEON A6 писал(а):
VJICK писал(а): Если сдвинуть шкив и выставить 2.0 BTDC, то в 3-м окне измерений 004 получим 2.0BTDC, а во втором окне так и останется 2.4ATDC (ведь этот параметр
где-то зашит в контроллере-это не измеренное значение) и компьютер опять будет выдавать ошибку, ошибка полезет в АКПП и та перейдет в аварийный режим работы. Может кто-то прояснит, что такое в адаптации двигателя канал 04 (угол впрыска), не этот ли параметр отображается во 2-ом окне измерений 004
Ошибка при таком угле писаться не будет и соответственно в АКПП неполезет, и та не перейдет в аварийный режим. В 004 канале в адаптации корректируется расчетный момент впрыска, но в узком диапазоне. И угол расчетный не всегда стоит 2.4ATDC, он меняется и зависит от многих параметров работы мотора и тех сигналов что дают датчики. Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
Сегодня добыл ключ и приступил к регулировке. Сдвинул шкив на ранше, затянул болты, завел, прогрел и к VAGу.

Измерения 004
742 2.4ATDC 0.0BTDC 11%

Иду в базовые функция 004
835 рано 15.2BTDC 2.6%
835 поздно 7.2- 0BTDC100.2%

Запись 7.2- 0 BTDC означает, что когда контроллер пишет поздно, то появляется величина 7.2 BTDC, держится несколько секунд, а затем дает 0.0 BTDC.
При этом ошибка по двигателю 00550 (впрыск) не сбрасывается и коробка переходит в аварийный режим.

Сдвинул чуть назад. Получил
Измерения 004
742 2.4ATDC 0.0BTDC 11%
базовые функция 004
835 рано 15.2 BTDC 2.6%
835 поздно 1.2 BTDC 100.2%
причем 1.2 появляется сразу при переходе в поздно.

Пока ошибку не дает.Утром посиотрю как заведется и будут ли ошибки по впрыску.

НО ВОПРОС остается - откуда берется 2.4ATDC, может она прописана в канале 004 адаптации двигателя. Как посмотреть,что там прописано?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

xxl9000cse писал(а):to LEON A6 шаман TDI и не только


очень специфическая проблемма


мотор 2.5 TDI AKN

когда фишка расходомера снята (авар режим) машин с низов (1500-2500 об в мин) едет заметно лучше чем с подключенной фишкой в новый оригинальный немецкий BOSH. датчик показывает заниженный расход воздуха( фиша - одета).
турбина под нагрузкой давала 2.3 атмо.

если предположить , что имеется износ в крыльчатке турбины (с низов давление не создается) - то откуда будет браться еще большему кол-ву воздуха при движении в авар режиме. (весь впуск герметичен - проверялось) - подсос исключаем.

Проблема эта не такая уж специфическая для данного авто.
Вы бы сначала логи дали по расходомеру и турбине с ХХ и под нагрузкой, а так это гадание на кофейной гуще. Будем пытаться решать проблему.

P.S. Да и с этим вопрос в новую тему, если такой уже нет. В данной теме обсуждаем регулировку момента впрыска на А6 2.5ТДИ.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LEON A6 »

VJICK писал(а):
Сегодня добыл ключ и приступил к регулировке. Сдвинул шкив на ранше, затянул болты, завел, прогрел и к VAGу.

Измерения 004
742 2.4ATDC 0.0BTDC 11%

Иду в базовые функция 004
835 рано 15.2BTDC 2.6%
835 поздно 7.2- 0BTDC100.2%

Запись 7.2- 0 BTDC означает, что когда контроллер пишет поздно, то появляется величина 7.2 BTDC, держится несколько секунд, а затем дает 0.0 BTDC.
При этом ошибка по двигателю 00550 (впрыск) не сбрасывается и коробка переходит в аварийный режим.

Сдвинул чуть назад. Получил
Измерения 004
742 2.4ATDC 0.0BTDC 11%
базовые функция 004
835 рано 15.2 BTDC 2.6%
835 поздно 1.2 BTDC 100.2%
причем 1.2 появляется сразу при переходе в поздно.

Пока ошибку не дает.Утром посиотрю как заведется и будут ли ошибки по впрыску.

НО ВОПРОС остается - откуда берется 2.4ATDC, может она прописана в канале 004 адаптации двигателя. Как посмотреть,что там прописано?
Правильно при сильно раннем зажигании как Вы выставили в первый раз так и должно быть. А во второй раз поставили уже нормально, но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.
Этот угол расчетный, как я писал выше (см. пост выше). Он же меняется или у Вас он стоит постоянно 2.4 ATDC, что на холодную, что на горячую?
Этот расчетный угол можно конечно завысить, но зачем, если ВЫ и так статический угол выставили 1.2BTDC, он на ХХ уже ниже никак неопустится.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение d1mooon »

наконецто разобрался!!!! прада не я. может эт и будет для людей полезно, а то те кто по видимому устранил проблему забыли отписать клубням. Ездил к Leon A6 он мне насос крутанул (выставил угол 3.6 BTDC) и произвел некоторые манипуляции с EGR и расходомером, все стало отлично!!!! Машинка поехала в 1.5-2 раза быстрей!!!! про манипуляции - не обижайтесь рассказывать не буду, захочет сам расскажет!!!! Как говорится коммерческая тайна!! :clever:
Последний раз редактировалось d1mooon 25 окт 2009, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
ауди для души
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

Всем спасибо за помощь. Выставил угол 1.2 BTDC- ошибка ушла, утром заводится хорошо и не дымит. Покатаюсь недельку и выставлю начала еще раньше.
Кстате, нашел информацию, что для моторов данного типа угол может составлять от 3 BTDC до 2 ATDC.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Colt_m4 »

d1mooon писал(а):наконецто разобрался!!!! прада не я. может эт и будет для людей полезно, а то те кто по видимому устранил проблему забыли отписать клубням. Ездил к Leon A6 он мне насос крутанул (выставил угол 3.6 BTDC) и произвел некоторые манипуляции с EGR и расходомером, все стало отлично!!!! Машинка поехала в 1.5-2 раза быстрей!!!! про манипуляции - не обижайтесь рассказывать не буду, захочет сам расскажет!!!! Как говорится коммерческая тайна!! :clever:
Нифига себе леон че из Германии вернулся я тут к нему тоже собирался.
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

VJICK писал(а):Всем спасибо за помощь. Выставил угол 1.2 BTDC- ошибка ушла, утром заводится хорошо и не дымит. Покатаюсь недельку и выставлю начала еще раньше.
Кстате, нашел информацию, что для моторов данного типа угол может составлять от 3 BTDC до 2 ATDC.
Видно рано я порадовался. Сегодня машина завелась плохо и с дымком, коробка вывалилась в аварийный режим. Полез VAG-ом смотреть - ошибка 00550, правда уже не позний впрыск, а раннего вообще нет ( в базовых 004 что рано, что поздно - 1.0 BTDC). После полного прогрева сбросил ошибки, вновь завел, проверил
в базовых 004 - полный порядок. Поехал. Что бы это могло значить?
Ответить

Вернуться в «Дизель»