Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LEON A6 »

Colt_m4 писал(а):
d1mooon писал(а):наконецто разобрался!!!! прада не я. может эт и будет для людей полезно, а то те кто по видимому устранил проблему забыли отписать клубням. Ездил к Leon A6 он мне насос крутанул (выставил угол 3.6 BTDC) и произвел некоторые манипуляции с EGR и расходомером, все стало отлично!!!! Машинка поехала в 1.5-2 раза быстрей!!!! про манипуляции - не обижайтесь рассказывать не буду, захочет сам расскажет!!!! Как говорится коммерческая тайна!! :clever:
Нифига себе леон че из Германии вернулся я тут к нему тоже собирался.
Да приехал, правда не надолго. Скоро опять уезжаю.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LEON A6 »

VJICK писал(а):
VJICK писал(а):Всем спасибо за помощь. Выставил угол 1.2 BTDC- ошибка ушла, утром заводится хорошо и не дымит. Покатаюсь недельку и выставлю начала еще раньше.
Кстате, нашел информацию, что для моторов данного типа угол может составлять от 3 BTDC до 2 ATDC.
Видно рано я порадовался. Сегодня машина завелась плохо и с дымком, коробка вывалилась в аварийный режим. Полез VAG-ом смотреть - ошибка 00550, правда уже не позний впрыск, а раннего вообще нет ( в базовых 004 что рано, что поздно - 1.0 BTDC). После полного прогрева сбросил ошибки, вновь завел, проверил
в базовых 004 - полный порядок. Поехал. Что бы это могло значить?
Скорее всего подклинивает поршень опережения зажигания в ТНВД. Можно попробвать конечно хорошей промывкой пройтись, но вообще в идеале только замена поршня в ТНВД. Но попробовать стоит. Да и еще если не сильно прогресирует, то после промывки в ДТ всегда добаляй двухтактное масло, насос по механике проживет еще огого, да и поршню будет намного лучше.

Но вообще про твой мотор смотри первым делом причину таких показаний по 013 группе, может причина кроется в механике мотора! Да и свечи проверь как поживают!

А как обороты плавают или нет на холодную? Как завелась вчера?

Если что звони...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

Сегодня завелась опять плохо и те же проблемы - впрыск рано в базовых 004 не регулируется. На ХХ обороты не плавают, хотя по тахометру завышены. Прогрел до 90, несколько раз сбраcывал ошибки, перезапускал двигатель. Наконец-то заработало. Тогда я решил посмотреть, что происходит в динамике. Промчался по городу и получил следующий результат.
11-222.jpg
Вроде све нормально. Ошибок по впрыску Vag не дал. Похоже на плохой контакт где-то. А если нет, то что это за клапан (поршенек), как к нему добраться?
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

Все больше прихожу к мнению, что моя проблема связана именно с температурой. Пока нет температуры ОЖ поряка 90, момент впрыска не регулируется. Нашел в NET, что датчик температуры ОЖ совмещает в себе два незаывисимых датчика - один подключен к ЭБУ, другой еще куда-то. Завтра на холодную заменю датчик и посмотрю на результат. Отпишусь
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

Поменял датчик - тот же эффект. Наверное насосу копец :spy:
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

ошибка 00550 - насос в ремонт или есть варианты ????
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

В ремонт :chapai:
VJICK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:28
Авто: A6 C5 2,5TDi

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение VJICK »

Хорошее дело - в ремонт, да только нет 100% уверенности что это насос. Где можно сделать серьезную диагностику ?
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение dedmakar »

Если в базовых угол не регулируется, то сомнений не остается.
semenm

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение semenm »

Добрый день форумчане, вот подумываю залезть в ТНВД(не глубоко)
Кажется что что-то подкусывает в опережении впрыска, при плавном увеличении оборотов мотора около 2500 мотор начинает работать звонче(как будто впрыск стал реально раньше) и больше 3700 об/мин некрутит. Глянул ВАГом в режим 08-Измерения, блок тот же 004:
- Поле 2 - Номинальное значение угла начала впрыска показывает 2.4 ATDC
- Поле 3 - Фактическое значение угла начала впрыска - 0.2 ATDC до 0.4 BTDC
Подскажите это нормальный угол.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.1-2.5мг машин стала заметно резвее расход снизился, но в сильные мороза как счас на х/х наблюдается частая, слабая вибрация - пока решил поднять обороты х/х не много - вибрации нет.
я думаю что 2.1-2.5мг не маловато - от этого и вибрация.

как увеличить впрыск до 3мг?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

ATDC After Top Dead Center - После ВМТ
BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ
Последний раз редактировалось DIA 07 июн 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Rion
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:25
Авто: A6 C5 2.5 TDI, AKN
Откуда: Минск

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Rion »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по регулировке угла впрыска на А6 С5 2.5 TDI, заменили ремень ГРМ, но угол впрыска на компьютере не выставляли,а ремень насоса выставили по меткам как было. Машина тянет хорошо, дыма с места водителя не видно. Но вот посадил друга за руль и увидел со стороны что есть негустой серый дым при переключении на 2ю, дальше не проверяли. Подскажите пожалуйста стоит ли этого опасаться, если да, то что с этим делать? Нужно ли регулировать впрыск? За ранее благодарен
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Klerik »

Rion писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по регулировке угла впрыска на А6 С5 2.5 TDI, заменили ремень ГРМ, но угол впрыска на компьютере не выставляли,а ремень насоса выставили по меткам как было. Машина тянет хорошо, дыма с места водителя не видно. Но вот посадил друга за руль и увидел со стороны что есть негустой серый дым при переключении на 2ю, дальше не проверяли. Подскажите пожалуйста стоит ли этого опасаться, если да, то что с этим делать? Нужно ли регулировать впрыск? За ранее благодарен
Если на холодную немного плавают обороты, со временем после езды ззади образуется черное сажевое пятно на бамперевокруг глушителя___-- тода нужно чуть позже сделать, а если такого нет и ошибок комп не выкидывает, то ездяй дальше спокойно))) :chapai:
грошау многа не бываiць
lap vit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 14:57
Авто: audi A6 2.5tdi AFB c5

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение lap vit »

Ауди а6с5 Типтроник Кватро AFB V6 TDI
Машина медленно разгоняется.При нажатии педали в пол не ощущается разгона.(такую купил),кикдаун опускает на передачу вниз а разгона нет,проверил турбину,отрегулировал наддув,поменял вакуум,газую дыма нет
Стрелка тахометра подползает к 4000 и замирает на некоторое время затем - следующая передача.
Если в районе 3000 приотпустить газ - получим следующую передачу и разгон будет лучше, сканер пишет ошибку регулятор начала впрыска,сняли пока не появилась,подскажите реальных людей или сервис где можно разобраться с проблемой,устал пыль глотать,мой номер 6314336 велком виталик
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

lap vit,
от вы уже думаете сейчас все ринулись и начали вам телефон обрывать с советами..... :D

не ленитесь прошерстите форум и найдете и специалистов и сто и много другого полезного, лишним точно не будет. 8)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
евгений0560

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение евгений0560 »

люди подскажите! Переоборудовал АКПП на МКПП А6 2,5 тди , 1999г. проблема в том что двигатель не развиваетобороты, только до 2000 тысяч не более, компьютер подсоединяли (угол зажигания сбит на 25 градусов), что нужно сделать ?????? чтобы авто норм.работало ..
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА пол года не могу сделать !!!!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

евгений0560,
Как это сбит на 25 градусов - такого быть не может :shock:
Нету там столько градусов
А вообщем то сейчас все штатные телепаты в отпуске, так что без ваг ком диагностики не обойтись :)
PS можешь ко мне заехать предварительно договорившись, проверим!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение UTUG »

Двигатель не запустился бы с таким углом, так что похоже сканер левый какойто.
Кстати при смене кпп, нужно блок управления двигателем кодировать, включить режим МКПП.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

а напомните кто, чтб в эльзу не лезть в кодировке какая цыфра на какую меняется по АКПП ----> мкпп
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Ответить

Вернуться в «Дизель»