Не все автосы имеют его в тех годах, пару дней менял турбу на С6 2006г с таким мотором сабжевого на ней не было.flavor писал(а):с сажевым фильтром, который надо менять примерно раз в 200 000тыс.
A6 C6. Выберем вместе!!!
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DIA, во даже лучше чем 1,9.. побежал менять машину
поэтому и говорил что на правду не претендую, знаю что у нас продовались некоторые машины, такие как МБ, без сажевого фильтра, возможно и ауди так продовались, но в германии все машины с 2005 года идут евро4.. скорее всего есть и машины евро4 и в 2004 году.. но это зависит от конкретного экземпялра

поэтому и говорил что на правду не претендую, знаю что у нас продовались некоторые машины, такие как МБ, без сажевого фильтра, возможно и ауди так продовались, но в германии все машины с 2005 года идут евро4.. скорее всего есть и машины евро4 и в 2004 году.. но это зависит от конкретного экземпялра

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 21:40
- Авто: BMW 39 3,0D 2001, Audi A6 1,9 tdi 2003
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
Хочу поменять свою ауди на Шкоду Суперб 2007г. мотор 2,0 дизель Volkswagen -ну и на А6 такие ставили с 2004 года. Да вот друг, отговаривает что, мол Шкода, эта полная лажа, а еще и мотор 2.0 tdi. Он себе новый Пассат взял 2009 г. именно 1,9 tdi 105 кобыл, говорит самую круть – вечный мотор; и Шкоды с таким мотором есть но их в Германии мало, почему!!?? именно 105 л.с.,???? а 130 уже нету??? В основном 2,0 продают. Про 2 литровый дизель сказали ему на сервисе ненадежен и на порядок дороже в обслуживании!!!!
Хотелось бы выслушать Ваше мнение flavor и DIA.
Хотелось бы выслушать Ваше мнение flavor и DIA.
zmiter,
Двухраспредвальная голова и 16 клапанов
я считаю что это лучше и мощность больше и современней, кто из знакомых ездит никто не жалуется пока.
Двухраспредвальная голова и 16 клапанов
я считаю что это лучше и мощность больше и современней, кто из знакомых ездит никто не жалуется пока.
Последний раз редактировалось DIA 04 апр 2010, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
zmiter,
у меня не ездят на 2,0, зато есть знакомый на шкоде суперб 2.8 чтоли или сколько там бенз с в6, он доволен, я впринципе тоже внутрянкой доволен, но у меня лично ассоциация с названием шкода что-то уровня фольцваеген гольф-поло.. а так машина нормальная если действительно определился с машиной, смело бери 2,0..
у меня не ездят на 2,0, зато есть знакомый на шкоде суперб 2.8 чтоли или сколько там бенз с в6, он доволен, я впринципе тоже внутрянкой доволен, но у меня лично ассоциация с названием шкода что-то уровня фольцваеген гольф-поло.. а так машина нормальная если действительно определился с машиной, смело бери 2,0..
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
2.0 tdi есть 16 клапанные и 8 клапанные мощность одна и таже 140л.с. На Passat B6 ставили и те и другие. Насчет AUDI думаю устанавливали 16 клапанные. Весной этого года купили Passat B6 с 8 клапанным, проехали 10 тысяч появился злобный шум в движке в итоге замена распредвала(450у.е. с вкладышами) замена гидрокомпенсаторов, клапанов, заодно ГРМ и масло с фильтрами, за все заплатил 1250у.е.
Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
оо, надеюсь не новую покупал?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
Машина куплена с пробегом 190 тыс.(проверяли по WIN) пригнана из Германии, покупали тестю, сейчас сам в поиске A6C5M-RACER писал(а):оо, надеюсь не новую покупал?

Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
Marco1982 писал(а): Весной этого года купили Passat B6 с 8 клапанным, проехали 10 тысяч появился злобный шум в движке в итоге замена распредвала(450у.е. с вкладышами) замена гидрокомпенсаторов, клапанов, заодно ГРМ и масло с фильтрами, за все заплатил 1250у.е.
M-RACER писал(а):оо, надеюсь не новую покупал?
Я на этом форуме писал, что это нормальная распостраненная болячка для этих моторов с пробегом, но на ранней стадии легко лечится.Marco1982 писал(а):Машина куплена с пробегом 190 тыс.(проверяли по WIN) пригнана из Германии, покупали тестю, сейчас сам в поиске A6C5

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
Никогда не покупайте моторы 2.0 TDI 136л.с. и 140 л.с. особенно до 2007 года, очень пожалеете, это мусорка а не двигатель. при 160-170 тыс. Можете готовится к разборке мотора, выходит из строя привод маслянного насоса(слизывает звезду). Цепь и натяжитель остаются в порядке. Этот комплект (2 звезды, успокаитель цепи и сама цепь) искать бесполезно, в 2007 запчасти сняты с производства в место них продается блок из шестерен, всего лишь за 1,5 тыс. евреев! В 2007 году цепной привод заменен на те самые шестерни. Дальше, примерно при этом же пробеге начинаются проблемы с клапаном ЕГР (вторичная переработка отработанных газов). "Очень умные"
спецы из салона AV облажались, и за неделю так и не смогли определить причину, дыма как из убитого камаза. А предложили попробовать поменять турбину, всего лишь за 12 000 000 руб. за что и были посланы на х...! А машина дымела как танк, не тянула, падали обороты и т.д. Не менее "авторитетный" сервис АТЛАНТ-М тоже сдулся (у этих бакланов даже данных в программе не хватает, что бы диагностику провести), эти хоть денег не взяли в отличие от AV. Хотя за что??? Вот и тогда нашелся гаражный спец. у которого были все данные по машине и который сразу определил в чем дело. Авторитетные сервисы, насколько я понял, могут менять только масло, лампочки, колодки, и целые механизмы. И еще они ни за что не отвечают, уроды. Сейчас 230 тыс. пробега - стучат балансировочные валы, клапан егр работает не правильно, появляется вибрация по всему кузову, горит "чек". Смотреть не хочется на эту помойку, лучше не велосипеде. Хотя при покупке машина имела оригинальный пробег и обслуживание только на фирменных центрах. Вобщем, очень хорошо подумайте , прежде чем остановится на моторе 2.0 TDI от AUDI. Кстати есть мотор, только без коленвала (2.0 TDI) BNA, 130 тыс. км. если нужны запчасти звоните. МТС 2267777

Обсуждение A6 C6
хочу взять себе этот авто2005 года Бензин 2.4-3.2, как с ремотом, часто ли ломается,расскажите кто знает его сильные и слабые стороны
Последний раз редактировалось hohol 10 мар 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Расскажите про А6 с6
все хотят.. год какой хочешь брать, какой двигатель ?
Re: Расскажите про А6 с6
2005 года Бензин 2.4-3.2
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
bohan, содержательно 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
Осенью меняли эти звезды с цепями и башмоками, нашлись без проблем, правда не на экзисте 
Завтра принципом позвоню корешу на очень уваж центр и узнаю есть у них и сиколько
Добавлено: спустя 7 часов 23 минуты 31 секунду:
другое дело геморы они решать не хотят у них и без этого фантиков хватает, но это другая тема.

Завтра принципом позвоню корешу на очень уваж центр и узнаю есть у них и сиколько

Добавлено: спустя 7 часов 23 минуты 31 секунду:
Чушь собачья, если у нас тут уже через одного гфска имеется, то вот у засранцев с серого нет её по вашим словам на васё, и они без програмного обеспечения васькой пользуютсяbohan писал(а):ервис АТЛАНТ-М тоже сдулся (у этих бакланов даже данных в программе не хватает, что бы диагностику провести)

- Вложения
-
- Документ Microsoft Word.doc
- (251.5 КБ) 258 скачиваний
-
- 2.doc
- (252 КБ) 175 скачиваний
-
- 1.doc
- (258 КБ) 174 скачивания
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Обсуждение А6 с6
езжу на такой чуть меньше года, 3.2q америка, очень доволен. Пробег небольшой около 8 тыс., общий почти 170. За время владения поменял передний подшипник ступицы 95 у.е. с работой, не на серова, там запросили около 900 тыс. руб.))) скоро будет ТО... все остальное работает как часы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 21:40
- Авто: BMW 39 3,0D 2001, Audi A6 1,9 tdi 2003
Re: надежность двигатея Audi A6 2.0 tdi
Вот тебе и лучше!
А двигун1,9 (105 л.с) 2005-2007гг. такой же гемор как и 2,0 tdi(136-140)???
И второй вопрос, что скажете о 2,0 tdi после 2007 г. или все таки лучше забыть о этом моторе вообще?
А двигун1,9 (105 л.с) 2005-2007гг. такой же гемор как и 2,0 tdi(136-140)???
И второй вопрос, что скажете о 2,0 tdi после 2007 г. или все таки лучше забыть о этом моторе вообще?
A6 2,7 TDI 120kW
Может кто пользует или сталкивался, что за двигатель 2,7 TDI 120kW (163 л.с.)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: A6 2,7 TDI 120kW
ipol, двигатель как двигатель. если не убит будешь ездить.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003