Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ivan_N писал(а):Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть

Ездий и не геморойся и испытывай кайф от автоса. проблемы какие?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение V6_Driver »

Ivan_N писал(а):А как проверить износ Насос-форсунки? вскрытие покажет? иль пока ездит ездить?

Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть

Пока ездит - не загоняйтесь. :) Постарайтесь не заправляться ослиной...(простите), не экономьте на масле и зимой на присадках... :shuffle:
А вскрытие - оно всё покажет... :ROFL:
Надеюсь, до этого не дойдёт - удачи на дорогах! :super:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение Ivan_N »

Я вот только не догоняю, почему у меня машина дорестайл 01.2001 а циферблаты рестйловые? и стоит музло ауди симфония на 6 CD ( такая длиная бандура на весь тонель)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ivan_N,
ездий и не геморойся комплектация такая. и радуйся че попалась токая. :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение flavor »

V6_Driver писал(а):
Ivan_N писал(а):А как проверить износ Насос-форсунки? вскрытие покажет? иль пока ездит ездить?

Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть

Пока ездит - не загоняйтесь. :) Постарайтесь не заправляться ослиной...(простите), не экономьте на масле и зимой на присадках... :shuffle:
А вскрытие - оно всё покажет... :ROFL:
Надеюсь, до этого не дойдёт - удачи на дорогах! :super:

простите но в чем смысл присадок ??
ослиной мочей - по минску наверное такую надо постораться чтобы найти !!
230к у друга и 196к у меня обе а4 б6 awx полет нормальный :P нефиг париться, я помню машины на коротых 2,5 двигателя были с мощностью 120, а потом 165 л.с. а сейчас для 2,5 бенза не проблема 190-200 л.с. что ухудшились машины или просто более новые тезнологии позволяют строить болееэффективные двигателя ??
2,5 180 л.с. - 72 л.с./ л.
1,9 130 л.с. - 68,5 л.с / л. простите какой двигатель более надуд и менее долговечен ??
а про большому двигателю легче дышать - рассмешило реально.. могу понять разницу при экстремальных нагрузках.. например при разгонах до 250 км/ч, а если обе машины будут с постоянной скоростью двигаться 200км/ч , уверяю тебя разницу ты не ощутишь.. а до 150 км/ч так точно 1,9 будет экономичней, дальше уже вопрос аэродинамики и вообще кто быстрей ездит.. 8)
ps а как определить хорошо ли дышится двигателю? :lol: Я конечно понял что ты хотел сказать, но это не дышится двигателю.. :lol:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение M-RACER »

я говорил о том, что задушеные, раскрученые моторчики, которые сейчас изготавливаются фигня. или ты хочешь сказать 1,4 на 200 л.с. это супер хорошо?
и про 1,9 и 2,5 какому движку легче тянуть А6? и л.с. это ещё не показатель.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER,
много всяких оговорок и не только в обьеме дело..
И скажу одно 1,4т 200 л.с. - отличный вариант, просто супер, т.к. жрет мало выбрасов мало, момент как удизеля :P турбина включается рано, едет с низов.. Для города лучше не придумаешь.. А ещё бесшумный + налоги меньше по европе, у нас тоже страховка ниже с 1,4 ...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение M-RACER »

херня!!! 8)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER,
ну не будим спорить о вкусе устриц !! :evil:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение Ivan_N »

Может кто скажет почему 1.9 ТДИ AJM ( 116 л.с) просуществовал на конвеере так мало в а6 ( год или 1,5)
Я так понял он в основном ставился на пассаты и шараны и другие ваговские машины))

130 коней это тот же движок но с большей турбой, или свосем другая конструкция? можно ли добиться чиповкой в 130 коней со 116?
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение Ivan_N »

впринципе я ответил на свой вопрос вот этой ссылокй

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=203


Но у меня возник второй, а ставились на а6 движки 116 л.с с моментом 310 (ATJ) или только 285 (AJM)?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

а это так принципиально ?? 116 сильные чуть более экономичные..
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение PaulArchyer »

Игорь писал(а):PIMP, смысл дизеля в только в случае относительно больших ежегодных пробегов. Никак не меньше 20-25 т.км. Кран с халявной соляркой - это лишь бонус, а никак не основание покупки.


ну это как для кого - я осознанно брал дизель.
и те времена, когда заливая через день по 15-20 литров 92-го забыты как трашный сон.
согласен что содержание дизеляки подороже обходится - но заправляться приходится гораздо чаще чем ТО и другие отчисления.
(я не сравниваю суммы, а хочу хочу акцентировать внимание на человеческом факторе -когда с кровными рассатаёшься гораздо чаще, но с меньшей суммой)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Вот недавно знакомый на Пассате 96KW попал на 1200, распредвалы износились. Пробег за 300.
У меня пока только 180.
КОнечно после моей А4 2,5 Пассат вообще не едет, хотя разница в 20 лошадей, там тяга сумашедшая была, а здесь только крик.
Но привык уже после мазды 110 л.с. вообще пуля.
Знакомый работает на рынке говорил что хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re:

Сообщение M-RACER »

Gibsman писал(а): хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.

на одну? производитель?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Re:

Сообщение Gibsman »

M-RACER писал(а):
Gibsman писал(а): хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.

на одну? производитель?

Нет на 2 конечно. Вроде говорил все оригинал.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение M-RACER »

если оригинал и на 2 - то очень даже офигенно получается :) хотя если менять на СТО - выйдет дороже, а если сам то :super:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER, готовишься ?? ну готовься, готовься :D
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение M-RACER »

зачем мне готовиться :shock: просто я о том, что не всё так страшно как рассказывают. Я думаю что лучше чем 1,9 НФ :P
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER,
ну-ну, ну-ну... я только экономией топлива добью окупаемости насос-форсунок :D
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»