Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Сообщение grazhdanin »

Ну что еще хотелось сказать про свою проблему периодического провала оборотов хх и про компетентность людей, которые делали мне диагностику системы впрыска...
Я нашел причину, устранил, и вот уже почти 2 недели катаюсь и радуюсь жизни - "глюков" больше не было! ни разу!Может,конечно это еще не тот интервал времени, чтобы радоваться окончательно, но пока - я доволен, как слон!
А дело было так - я ,грубо говоря, по телефону пообщался с одним человеком, описал ему свою проблему, рассказал о результатах проверок датчиков и агрегатов (дтож,эгрд,лз,пнд и прочих) и он высказал предположение, где - по его мнению - затаилась неисправность, которая периодически вылазит наружу.Причем предположение было - единственное, и оно оказалось ВЕРНЫМ! СПАСИБО ему огромное!
За полчаса времени,с двумя перекурами и без затрат - всё было самостоятельно устранено,также был выведен в салон вольтметр для мониторинга "жизненноважного" показателя в процессе езды(в ожидании глюка),и всё, я снова с радостью сажусь за руль! Повторюсь, за почти 2 недели - ни одного косяка мой мотроник не словил!
К слову, расход, засеченный уже "полным баком" показал 10,8л/100км в основном - городской цикл, при средней агрессивности езды(при желании - не только автобусы можно обгонять со светофора :) ) и почти всегда включенном климате;параллельно был решен вопрос по трудностям при запуске прогретого движка - теперь что на холодную, что на горячую - всё класс.
А что касается спецов Автостара - хочу отметить, что я присутствовал во время диагностики моей машины, и хочу скромно отметить, что агрегат, в котором было дело, ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЛИ! Хотя к оборотам хх он имеет прямое отношение!(наверное, уважаемые форумчане догадались, о каком агрегате идет речь) Не полениться, съездить бы к ним еще раз - оставить автограф в Книге жалоб и предложений...
p.s. Еще раз выражаю свою благодарность человеку - за грамотную консультацию , и отмечаю свое негодование за результат диагностики на Автостаре.
Даже страшно подумать, если б я пошел на затраты по покупке дозатора и форсунок(не имея по факту в этом острой необходимости), и продолжал бы иметь глюк с оборотами.....
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

grazhdanin, а Вы можете поделиться с общественностью тем, как устранили проблему и где собака порылась?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Re:

Сообщение grazhdanin »

Careless Angel писал(а):grazhdanin, а Вы можете поделиться с общественностью тем, как устранили проблему и где собака порылась?
Конечно поделюсь с общественностью!
Единственное что, (только без обид) - хотелось бы предложить высказать предположения уважаемым форумчанам. Т.к. причина - до обидного банальна, но тем не менее - в моем случае - доставляла много неприятного. Подсказки - см.выше.
Если никто не захочет высказать предположения - позже дам ответ. Возможно, кто-то улыбнется от его банальности.
Я не жлоб, и не буду прятать причину исцеления моего мотроника, но опять же, скромно хочу отметить, что ждал от форумчан подсказки, ждал ее долго...общественность - упорно молчала(когда мне так нужен был толковый совет), и именно поэтому - пока - хочу предложить общественности УГАДАТЬ, что же приводило систему к описанным мною ранее симптомам.
p.s. Единственное - хочу сразу оговориться, что это не значит, что У ВСЕХ владельцев авто с мотроником с симптомами, какие были у меня - причина будет именно в этом, но мой пример покажет, ЧТО и КАК (и как это важно) - нужно проверить в обязательном порядке, перед тем, как прибегать сходу к столь затратным советам типа:" у тя ж...па форсам и лопате, меняй нах. и всё будет работать.... а если что-то будет не так, то будем искать (диагноз спецов сто Автостар)
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

ну проблема того что все молчали ещё и в том что особо некому подсказать потому что никто не шарит. у меня предположений нет :(
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

открою вам секрет, это пнд- потенциометр напорного диска. Протёрлась дорожка, вот и результат.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Сообщение grazhdanin »

nikotin писал(а):открою вам секрет, это пнд- потенциометр напорного диска. Протёрлась дорожка, вот и результат.
Если это конкретно предположение по моему случаю - то прокомментирую: ПНД - у меня действительно протерт, я и фото выше приводил,НО - у меня получилось его отрегулировать и ПРАКТИЧЕСКИ избавиться от провалов. Ровно настолько, что его показания по вых. напр-ю - стали практически "как по книжке", и колебвния оборотов случаются в диапазоне 800-950. Я конечно не считаю, что у меня всё на 100% красиво теперь с ним, и думаю,что я врядли забыл про него навсегда... но причина периодического "срыва" оборотов -была не в нем.
А если это все попытки ответа на вопрос - что же конкретно вызывало причину периодического вышеописанного глюка - то пока - неугадано. Ответ - простой, может еще попробуете?
Если это вообще кому то интересно. :)
Dew
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:27
Авто: A6 C4 ACE (гас) --> Vectra c z18xe
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Сообщение Dew »

Вышеописанный глюк имеет место быть и у меня: при переходе на нейтралку при вкл. климате стрелка оборотов падает до ~500, потом ХХ стабилизируется. Если ехать на газу - машинко глохнет. Когда отключаю кондиционер - все Ok. Если ездить все время на бензине глюк не проявляется, если переключаться бензин-газ-бензин - 100% заглохнет :(
З.Ы. Знал бы причину - устранил бы давно :)
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

ну у меня с климой тож обороты плавали (летом), а на газу плавали сильнее. по городу вроде на бензине все красиво но чуть чуть чуть видно что стрелка все таки не ровненько на одном месте замерла на холостых, на газу плавание имеет место с большей амплитудой. но самое поганое что при движении по трассе на газу глохнет при переходе на нейтраль :evil:
кстати я там писал что у меня и бортовой комп почти как по книжке показывает.. так вот это прошло, теперь опять выше :D не знаю мот из-за того что на газу ездил, надо попробовать клемму снять и покататься. но самое прикольное что когда машина на бензине показывала 8.5 или 8.7 расход по трассе по факту вышло чуть больше 7 (7.2 или 7.3 не помню уже), что мне кажется отличный результат потому что я ехал все таки чутка больше 90км\ч. как минимум 100 :) в принципе если откинуть лишние почти 1.5 литра в городе (погрешность бортовика?) то выходит преемлимые 12-12.5л в городе. почти как по книжке.
может это не совсем к теме относится но заметил что бортовой комп когда проводил контрольный замер по трассе показывал в одну сторону (100км) расход красивый, потом около 10 км короткими перебежками (на холодную) по городу накатал - средний расход по БК увеличился где то до 8.5, это думаю нормально. поехал обратно а значение расхода практически не изменилось, хотя по идее должно было стать меньше т.к. особо то не гнал. вторая фишка с БК это при движении на газу значение среднего расхода постепенно растет. как только выезжаешь на трассу сбрасывал и растет быстро где то до 12-14 и за 300км вырастает до 18-19л. хотя расход газа порядка 9.5л\км составил в последний раз. я понимаю что на газу оно мерять будет скорее всего не правильно, т.к. расход воздуха должен быть больше, но не понимаю из-за чего средний расход постепенно все увеличивается.. :spy:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Влад В
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:42
Авто: AUDI 100 (А6) ACE

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Влад В »

Добрый день всему сообществу любителей АУДИ!

Прочитал и зарегистрировался поскольку являюсь владельцем Аванта 1994 года с двигателем АСЕ.
Все перечисленное автором является справедливым и для моего авто. Выражаю восхищение за настойчивость и поздравляю с победой над трудностями эксплуатации.

С нетерпением ожидаю открытия секрета "поимки" холостого хода этого двигателя.

Судя по описанию Вашей машины наши были собраны в один день!

Ожидаю ответа и удачи всем!
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Сообщение grazhdanin »

ну раз кому то еще интересно, в чем была причина "глюков" оборотов хх - в моем случае - отвечу.
1.ответ на загадку - банально прост - я об этом говорил. Жаль, что никто не угадал.(я уже было подумал - что никому не интересно, и ответ тогда обнародывать - не стоит)
2. хочу подчеркнуть - что это - отдельно взятый случай - отдельно взятого авто, и не означает, что у всех с такими симптомами - причина будет та же, что и у меня. но думаю - это заставит более тщательно относиться к проведению простых проверок и убережет от "копания в дебрях" и от замены дорогостоящих составляющих системы без необходимости.
Так вот - в моем случае (это после всего того, что я проверял ранее ) - после получения совета - я еще раз тщательно проверил концевик хх. И вот - оказалось - что концевик срабатывал нестабильно - у микрика был мерцающий контакт . т.е. при подключенном вольтметре, при закрытых ДЗ - сопр-е должно быть 0 (или около того). Пошатывая корпус концевика и провод - я увидел, что сопр-е - в некоторых моментах - сильно менялось (т.е. при якобы замкнутом микрике).Завел машину, обороты900, начал "пошатывать" корпус концевика - так и есть - обороты стали беситься, аж заглохнуть пыталась.
Вобщем, добился стабильного срабатывания микрика, вывел вольтметр в салон - чтоб пронаблюдать поведение его, покатался с вольтметром недели 3, глюков с оборотами - больше не повторялось при нормальной работе концевика хх....
...до сих пор катаюсь и радуюсь жизни :) .все - класс !!!
Я повторю, это не значит, что у всех резко окажется причина именно в этом - но может быть - народ проверит свои концевики, и может быть - у кого-то причина будет та же :) ....может даже кто-то спасибо скажет "за наводку" :D
Влад В
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:42
Авто: AUDI 100 (А6) ACE

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Влад В »

Спасибо огромное, не чаял и дождаться.

Гляну у себя обязательно. Вот только являясь почти исключительно эксплуататором, ожидаю некоторых трудностей, но как убедился еще раз на Вашем примере мир не без добрых людей.

Машины у нас практически одинаковые (а может и идентичные) и как для такого объема достаточно резвые. Не будучи гонщиком разгонял до 200 и шла она прилично и с запасом хода. Спидометр на 240 что и соответствует началу красной зоны тахометра. Ну о чем я рассказываю, все знаете сами.

У меня будет субъективный вопрос, стоит ли искать замену именно такому мотору, о котором столько противоречивых отзывов? Эксплуатируется она у меня в гомеопатических дозах, очень нерегулярно. Внешний вид, оснащение салона, ходовые - очень приемлемы, но именно мотор заставляет нервничать в далеких поездках.

Понимаю, что любая техника не застрахована от поломок, рискну спросить, все-таки данная комплектация "живуча" или есть резон взять из Ауди, что-то более надежнее и не капризное? Какова моральная перспектива и ресурс такого мотора прошедшего 210 тыс?

Буду благодарен за любой снисходительный ответ, в котором нет призыва бить вопрошающего!
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Reano »

Влад В, если вас не напрягает холостой ход - плавание и т.п. то думаю можно не загоняться. а если ездите не регулярно - ауди не сгниет, ниче страшного :) если пробег 210 тыс реальный, то я думаю ваще никаких проблем не будет. по крайней мере я для себя считаю что как минимум тысяч 100 он у вас (и думаю у меня) отъездит ещё как минимум. сами по себе моторы не плохие, вот инжектор - сомнительный :D
на СТО там где я ставил газ местные механики участвуют в гонках (по автокроссу что ли) так вот у них как раз автомобиль именно с таким двигателем и есть, только сеат(тоже VAG). думаю, если б был плохой они бы что нить другое выбрали :D
в дальней поездке думаю любая не ушатанная ауди не подведет.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
grazhdanin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
Контактная информация:

Сообщение grazhdanin »

Влад В писал(а):У меня будет субъективный вопрос, стоит ли искать замену именно такому мотору, о котором столько противоречивых отзывов? Эксплуатируется она у меня в гомеопатических дозах, очень нерегулярно. Внешний вид, оснащение салона, ходовые - очень приемлемы, но именно мотор заставляет нервничать в далеких поездках.
А чем Вам мотор то не угодил? Я,конечно, не сталкивался с его капремонтом, но тем не менее - считаю, что сам по себе - мотор-не хуже других, тем более 140л.с. (далеко не самый "дохлый" из вариантов для этого кузова). А какая альтернатива для ауди этих годов? На что его менять? Какую цель - должна преследовать замена движка на другой?
Геморрой - доставляет система впрыска, у которой на мой взгляд всего два момента, заставляющих расстроиться, если столкнуться с их заменой - это пнд (т.к. в сборе с дозатором продается) и мех.форсунки. Остальное- всё как у всех, и думаю проблем особо не доставляет.
Влад В - да и вообще - я в этой теме - всячески пытаюсь разобраться, как заставить впрыск нормально работать без таких радикальных мер, как замена дозатора и форсунок (как показала практика - в моем случае - это было необязательно для достижения результата) - а Вы готовы прибегнуть аж к замене ДВС??? А что Вас так беспокоит по мотору? :shock:
Влад В
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:42
Авто: AUDI 100 (А6) ACE

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Влад В »

Спасибо коллегам по машине за присланные ответы!

Надеюсь, что не надоел вам как собеседник и буду иметь возможность обратится за советом вновь.

Я постараюсь обрисовать ситуацию которая вынудила меня искать мнения по указанному мотору. Являясь достаточным профессионалом в определенной области, я очень слабо разбираюсь с тем, что твориться под капотом моего авто. Все что мне довелось услышать про машину, это "О, какой класс! Мощность для такого объема очень приличная, расход невелик, машина - супер!" или "Да это же уже все устарело, если навернется, то замучаешься ремонтировать, продавай быстрее!"
И я говорю "Да" одному и "Да" другому, но не знаю кто из них прав. Ситуация усугубляется если присутствую на совете старейшин при постановке диагноза по двигателю. Послушав и тех и других ловлю себя на мысли, что еще чуть и я запросто погоню и сторонников и противников и не успевший убежать рискует получить телесные повреждения средней тяжести. Во избежании последних и преследуя цель сохранения здоровья работникам я обычно уходил и предоставлял всю полноту попечения об авто в руки тех кто должен это делать, в наивной уверенности, что уж они то знают. Все СТО и всех мастеров мне рекомендовали, да и меня им тоже. Тем не менее, не обошлось без инцидента когда я однажды вернулся несколько раньше и увидел как мастер с помощью изоленты чего-то там заматывает внутри патрубков, а на вопрос что делаешь, ответил, что мол мы его так обманем, а то воздуха сосет много и вообще не понятно и как по-другому с этим мотором сладить. И это за деньги, и не один раз, просто раньше изолента разматывалась, машина глючила, я приезжал, уходил и мне ее меняли, разумеется не машину.
Плавающие обороты и глохи при кондиционере донимали меня достаточно долго. Пришлось отогнать за 80 км., в почти село, но с хорошей диагностикой. Там мне поменяли датчик температуры и ситуация на некоторое время выровнялась. Машина уже не глохла и обороты держала в районе 900. Да и сейчас почти радует и тянет и греет, глохнет редко и только с климатом. Но обороты гуляют в районе 850 +- 100.

Других недостатков в машине мною пока не выявлено. Только начинает шуметь после 140 слышно и двигатель и шум от ветра. Но мне это не критично. Да, машина у меня 3,5 года. и пока при дальних поездках не подводила (тьфу*3!), но неуверенность присутствует. Еще просил бы совета по поводу клацающего на холодную гидрокомпенсатора, после прогрева шум уходит. Стоит на это обратить внимание или оставить как есть, потому лучшее враг хорошему.

Еще раз спасибо ответившим, приятно было ваше внимание, желаю уверенности и удачи.

И чтобы наши кони нас не просто радовали, а исключительно восхищали!!!
Dew
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:27
Авто: A6 C4 ACE (гас) --> Vectra c z18xe
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Сообщение Dew »

Влад В писал(а):мастер с помощью изоленты чего-то там заматывает внутри патрубков, а на вопрос что делаешь, ответил, что мол мы его так обманем, а то воздуха сосет много
У меня установщики газового оборудования заткнули куском паролона воздухо-подающую трубу и насверлили дырок внутри (видимо чтобы мотор не затыкался при переходе на нейтралку на скорости), так вот - без тени сомнения затычка мной была выброшена и все приведено в первоначальный вид..
ИМХО воздуха для мотора не бывает много!!! :twisted:
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

Dew писал(а):
Влад В писал(а):мастер с помощью изоленты чего-то там заматывает внутри патрубков, а на вопрос что делаешь, ответил, что мол мы его так обманем, а то воздуха сосет много
У меня установщики газового оборудования заткнули куском паролона воздухо-подающую трубу и насверлили дырок внутри (видимо чтобы мотор не затыкался при переходе на нейтралку на скорости), так вот - без тени сомнения затычка мной была выброшена и все приведено в первоначальный вид..
ИМХО воздуха для мотора не бывает много!!! :twisted:
мне сделали похожую хрень, машина все равно глохнет. лохопеды :( особенно учитывая что она после трассы и при 40км\ч может заглохнуть, а по городу все ок.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Влад В
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:42
Авто: AUDI 100 (А6) ACE

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Влад В »

Вот вот и я о том же.

Наши машины были бы вечными если бы не качество дорог и расходников, да еще умельцев в сервисах!

А вот еще вопрос, у многих есть бортовой комп на этих моделях (мгновенный и средний расход топлива и прочее, по крайней мере из ваших сообщений я понял именно так), а у меня ничего подобного не наблюдается. Это возможно или у меня он просто отключен. Как это проверить? Есть только датчик температуры наружного воздуха. Панель приборов полная с температурой и давлением масла. И что делать с клацающим на холодную гидрокомпенсатором?

Заранее благодарен за ответы и поменьше головных болей с двигунами (и со всем прочим тоже!).
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

если у тебя ручка дворников выглядит вот так (с кнопками для БК):
Изображение
то скорее всего бортовик есть и не работает, или сами кнопки не работают. а если не так, то есть вероятность, что он был, но ручку поменяли и нет возможности пользоваться. вероятность можете подсчитать сами :)
проверить можно наверное по номеру vin. можно пробить как комплектовался автомобиль при продаже, но на самом деле могут быть отклонения. у меня вроде пробивалось что стоит ESP, но на самом деле его нет :)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Влад В
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:42
Авто: AUDI 100 (А6) ACE

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение Влад В »

Уф! Пробил, нет, значит одной проблемой меньше!
romzess
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 17:24
Авто: Ауди 100 (С4) ACE 2.0 16v

Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ

Сообщение romzess »

Доброго времени суток. Прежде всего хотел поблагодарить создателя темы по двигателю ACE, и за подробные комментарии по причинам плавающего ХХ. Столкнулся с аналогичной проблемой плавающего ХХ, и обнаружил следующую неисправность: не выключается клапан дополнительной подачи воздуха (находится чуть выше трамплера). С момента запуска двигателя и до полного его прогрева на нем есть напряжение. При движении ХХ бешено скачет, при переключении передач двигатель забрасывает обороты. Когда снимаю фишку питания с клапана дополнительной подачи воздуха эффект подгазовывания пропадает. Предполагаю, что вышло из строя какое-то реле, которое включает клапан, вот только какое??.
Я уже провел себе провода и включатель этого клапана в салон.
Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, или порекомендует, что делать??
За ранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»