двигатель в масле - откуда

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
haden

двигатель в масле - откуда

Сообщение haden »

Ребята подскажите, может кто сталкивался, или есть хорошие спецы - а6, с5, 2.5тди, между головами под топливным насосом чуть ближе к турбине весь мотор в масле, откуда может гнать, потому что совсем не видно.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: двигатель в масле - откуда

Сообщение d1mooon »

от турбины идет патрубок по которому стекает масло из турбины в картер, там стоит уплотнительное кольцо (сам потрубок аллюминиевый) он просто вставляется и ничем ни крепится снизу. У тебя либо он согнут и плотно не прилегает либо уплотнительное кольцо хреновое. Но самый реальный вариант фильтр картерных газов, процентов 70! Если так то скорей его меняй а то попадешь на ремонт турбины!!! сам к сожалению этого не знал и пришлось турбину ремонтировать 180 евро! фильтр 260 т.р на серова, на машиностроителей 340! отпишись позже. :lamer:
ауди для души
haden

Re: двигатель в масле - откуда

Сообщение haden »

Спасибо. Нашел спеца который подтвердил что фильтр. Но он посоветовал не покупать новый, а срезать со старого три слоя (из пяти) ткани, оставшиеся вымыть в бензине и на 100-150 тыс.км хватит. Все это проделал, сейчас буду смотреть. Но давление в системе пропало точно.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Всё же решил, что потом турбину дешевле отремонтировать, чем сейчас поменять фильтр?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: двигатель в масле - откуда

Сообщение sasha-leva »

del
Последний раз редактировалось sasha-leva 03 ноя 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
Klerik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
Откуда: Минск, Орловка)))

Re: двигатель в масле - откуда

Сообщение Klerik »

haden писал(а):Спасибо. Нашел спеца который подтвердил что фильтр. Но он посоветовал не покупать новый, а срезать со старого три слоя (из пяти) ткани, оставшиеся вымыть в бензине и на 100-150 тыс.км хватит. Все это проделал, сейчас буду смотреть. Но давление в системе пропало точно.
Полный бред :molotok: :molotok: :molotok:на тыс 10 хватит и в итоге само понятие ФИЛЬТР/ДЕЛИТЕЛЬ масленного тумана к твоей машине после этого не применимо :clever:
грошау многа не бываiць
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: двигатель в масле - откуда

Сообщение M-RACER »

haden писал(а):Спасибо. Нашел спеца который подтвердил что фильтр. Но он посоветовал не покупать новый, а срезать со старого три слоя (из пяти) ткани, оставшиеся вымыть в бензине и на 100-150 тыс.км хватит. Все это проделал, сейчас буду смотреть. Но давление в системе пропало точно.
Ужас!!! :evil: как так можно. руки бы такому спецу поотрубать, да и хозяину тоже!!! а новый впадлу купить? Вообще-то нужно давление измерять каждые 60 тыс.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Дизель»