Беда с климой

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Беда с климой

Сообщение franki97 »

Диагностика климата показала:
Контролёр: 4А0 820 043 D
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02315
5 Найдены неисправности:
01271- Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
01272- Электродвигатель центральной заслонки-V70
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
00603- Электродвигатель пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
01274- Электродвигатель заслонки воздухазаборника-V71
41-00- блокирован или отсуствует напряжение
01273- Приточный вентилятор-V2
17-10- диапазон регулирования - Спорадическая
Растолкуйте пожалуйста что это такое и что делать?
Благодарю!
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Беда с климой

Сообщение Дима410 »

Такое чувство что снимали панель, а провода не присоединили. Для начала глянь разъем на климе.
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Re: Беда с климой

Сообщение franki97 »

Все провода подключены.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Re: Беда с климой

Сообщение franki97 »

Я разобрался, в блоке управления сгорела микросхема, понижающая напряжение с12В до 8.5В. В Белорусских магазинах "КР-9" стоит 390 рублей. Плохую выпаиваем, новую впаиваем- делаем адаптацию и в путь.
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Беда с климой

Сообщение Goust_TAB »

franki97,
а подскажите как вы разобрались?
У меня таже ситуация! подскажите как починить!!! или посоветуйте специалиста!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Беда с климой

Сообщение LIS »

Goust_TAB писал(а):или посоветуйте специалиста!
+1
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Беда с климой

Сообщение Goust_TAB »

Vag-com выдал точно такие же ошибки как и в этой теме.После консультации у franki97, разобрали блок управления климой и нашли точно такую же сгоревшую микросхему. Купили новую (у нас в Минске оказалось их можно найти только на радиорынке в Ждановичах. Отечественный аналог обошелся в 1000 рублей. А копия сгоревшего ( Малазия) в 5000 рублей. Выпаяли старую, впаяли новую. И о чудо климат сразу же заработал, даже без адаптации заработал во всех режимах !!! Но ради профилактики и сохраненияя технологии процесса, адаптацию сделал все равно.

Большое спасибо за помощь franki97!
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Беда с климой

Сообщение Vavanych »

У меня тоже вопрос. Климат в А4 рестайлинг, выдаёт ошибки по первому диагностическому каналу: 9.5, 11.5, 13.5, 15.5. Т.е. не работает ни одна заслонка, при этом не вкючается и компрессор кондея и даже не работает обогрев заднего стекла. Так же перестала на панели гореть забортная температура. Может есть у кого-нибудь распиновка разьемов к климату А4 2000г, или электросхема подключения блока климата У меня такое чувство что до климата не приходит какой-то (+) или (-), потому-что датчик на панели несколько раз тух, а потом опять загорался и вместе с ним, когда он загорался начинала работать исправно клима и кондей, а как только забортная темпа на панели тухла, отключался кондей и климат выдавал выше названные ошибки. Этот блок климата совсем не такой как был на а100 С4 и А6 С4. Помогайте пожалуйста, а то ведь скоро и зима.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Беда с климой

Сообщение Careless Angel »

А предохранители все в норме?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Re: Беда с климой

Сообщение franki97 »

Предохранитель здесь не причём.потому-что датчик на панели несколько раз тух, а потом опять загорался и вместе с ним, когда он загорался начинала работать исправно клима и кондей.
Забортная температура связана с блоком управления климы, если не подаётся напряжение на блок, то забортная температура не выводится на панель. Надо искать, где-то плохой контакт. Надо всё прозвонить тестером.Как я понял питание на блок подаётся, а выходит не корректно. Значит что-то в блоке перегорело.Искать надо там.
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Беда с климой

Сообщение Vavanych »

Да предохранители здесь непричем, проводка тоже вся вроде в порядке. В выходные для уверенности был снят один привод заслонки работает он как надо без нареканий. Кстати для информации в А4 В5 рестайлинге, и на А6 С5 тоже я думаю, моторчики в приводах заслонок стоят уже не на 7В как в С4-х, а на 12В. Методом тыка были найдены провода от всех заслонок к блоку КК, и проверены, все привода работают замечательно. Опытным путем было выяснено чтио косяк скорее всего в самом блоке КК, попробую на днях взять рабочий блок КК и вкинуть в свою машину, посмотрим что получится. При ковырянии с блоком КК и проведении опытов над ним, иногда он почимуто оживал и исправно переключал все заслонки и включал компрессор кондея. Так что я думаю что дело всетаки в неисправности блока КК.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Re: Беда с климой

Сообщение franki97 »

Если будешь ставить другой блок КК, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать адаптацию. Без адаптации заслонки работать не будут.
Takumi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:20
Авто: (audi 80 1.8, rover416, golf mk'80 2.0) AUDI A6 C4 AEL

Re: Беда с климой

Сообщение Takumi »

Дабы не создавть новой темы, вклинюсь сюда парни.
проблема: на HI дул летний ветерок, на сборе клуба добрый человек с вагкомом протестил - не работает одна заслонка. Номер ошибки не помню, но вся клима работает хорошо, кроме этой температурной проблемы.
Почитал в википедии на форуме про демонтаж электродвигтелей:
Сегодня осилил два моторчика, которые снимаются из-под капота.
- (двигатель управления температурной заслонкой) - в нем не работал сам моторчик (коротил).
- (электродвигатель главной воздушной заслонки (V71)). Почему-то данный девайс не реагировал ни на какие кнопки на климе. т.е. как бы бесполезная штука! Подумал что он тоже не работает. Решил произвести рокировочку моторчиков и "О чудо!", температурная заслонка заработала.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
1. Нафига этот электродвигатель главной воздушной заслонки (V71)?
2. Нужно ли мне ее ремонтировать или оставить "пустой". Вся клима функционирует.
2.5tdi AEL (chip 170hp, pipes 2.5", no EGR, no CAT)
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Re: Беда с климой

Сообщение franki97 »

Электродвигатель главной воздушной заслонки (V71) корректирует подачу воздуха. Поэтому если поставить заслонку в полностью открытое положение а моторчик отключить, то КК будет работать нормально.
Takumi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:20
Авто: (audi 80 1.8, rover416, golf mk'80 2.0) AUDI A6 C4 AEL

Re: Беда с климой

Сообщение Takumi »

Спасибо franki97. Осталось узнать в каком положении она будет открыта и все ок. А может есть в продаже моторчики такие, прям помню в детстве разбирал машинки и там стояли такие электродвигателя. :) :crazy:
2.5tdi AEL (chip 170hp, pipes 2.5", no EGR, no CAT)
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Re: Беда с климой

Сообщение franki97 »

попробуй разобрать и почистить
Аватара пользователя
patrulok
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:26
Авто: Шустрый дызель
Ваше имя: Дмитрий
Город: Бобруйск
Откуда: 5й микрарайон

Re: Беда с климой

Сообщение patrulok »

franki97 писал(а):Я разобрался, в блоке управления сгорела микросхема, понижающая напряжение с12В до 8.5В. В Белорусских магазинах "КР-9" стоит 390 рублей. Плохую выпаиваем, новую впаиваем- делаем адаптацию и в путь.
Где она и как вычислить рабочая она или нет ?
Аватара пользователя
franki97
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:23
Авто: 100 2,8 V6 1993
Откуда: Гомель

Re: Беда с климой

Сообщение franki97 »

стоит она внутри, надо акуратно разобрать климу и ты увидешь три трёхногих микросхемы, две из них понижающие извени не помню какие, давно было, перепиши их название и в интернет вопрос, какая из них какая, там и узнаешь как прозванивать. всех благ.
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»