Обсуждаем AUDI 100 C3

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

sasha80,
смотри на все - вплоть до ручек в дверях.
как едет - заводится - подвеску слушай - погазуй - печку глянь. Да на все + внешне.
крышку черепахи сними и посмотри чтоб внутри не засрано было маслом (иначе минимум маслосъемные колпачки, максимум кольца).
холостые чтоб не плавали и не завышены были (хорошо когда тахо есть).
если есть компрессометр - померяй - не стесняйся, благо дело 5 минут. зато будешь знать - как скоро капиталить. :D
only VAG LOVER
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 100(С3) на что смотреть при покупке

Сообщение awson »

sasha80 писал(а):народ Я загорелся С3 2.2 или 2.3 в универсале,подскажите на что обращать внимание при покупке???


С3 2.2 или 2.3 в универсале

первое на, что обратить внимание - на багажник! т.е. не сломаны ли уже задние лонжероны :shock:

даже если "засрано все маслом " это лечится, а вот кузов уже НЕТ!

т.е. стать сбоку и посмотреть на зазоры задних дверей около колес
если сверху зазор больше чем снизу, значит "попа" уже просела (такая же беда и у Жигулей подгнивших) :cry:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
LIMIT™
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
Авто: Hello
Ваше имя: cs2virus
Город: Laizen

Сообщение LIMIT™ »

Внесу лепту как владелец.

В январе будет как два года в моих владениях. Луплю и зимой и летом, прошла у меня уже 120 000. В целом 450 000. Двигатель 5 котлов 2,0i. За это время менял только свечи, провода, расходники, подвеска(кроме аммортизаторов, стоят Monroe газомасло - неубиваемые) и ручки (внешние). Недавно был у специалиста (знаменитый в Витебске Пипкин, вроде :spy: )
Компрессия 10 во всех цилиндрах.
CH - 270
CO - 0.3
За все время пользования в двигатель не залазил вообще. Бывало, низкий уровень масла определял по гидрокомпенсаторам (стуку), после доливки тихо. Немного кушает масла - время. Прошлой зимой накрылся датчик на включение вентилятора системы охлаждения, а я завел как то утром и пошел на офис, а там собрание, ну и забыл, через полчаса выскочил на улицу, а она бедолага вся в пару и люди вокруг собрались, шум, гам.... Заглушил, остыла, долил тосола, и до сих пор катаюсь ни одного патрубка не порвало (3 раза тьфу). "Сигара" терпит ВСЕ, кроме отсутствия любви Изображение. Обожаю её.

Недавно накрылся выжимной. Решил поменять полностью все. Корзина, диск + выжимной (LUK) + рабочий цилиндр гидравлического сцепления + под педалью + 0,5 тормозной + работа на СТО - 1 000 000 бел.руб. (запчасти 800 000, работа 200 000).

Могу также сказать про дизель. Отец с 1995 топчет по работе 2,0 без турбо. НЕУБИВАЕМАЯ. Только надо внимательно относится к нефтепродукту, заливаемому в горловину бака, т.к. ремонт или замена ТНВД - дорого.
+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
Аватара пользователя
sasha80
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:04
Авто: ауди 80(B2)
Откуда: Минск Ангарская

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение sasha80 »

"крышка черепахи"-???
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение awson »

sasha80 писал(а):"крышка черепахи"-???


гофра
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

в простонародиии - "кастрюля", круглая черная пластиковая байда над карбом - в ней воздушный фильтр круглый. смотри чтоб во внутреннем пространстве фильтра не было масляного г..на. тобишь если есть - гонит маслице через вентиляцию картерных газов (сапун).
awson,
гофра под черепахой. другой там нет.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

Plasma писал(а):в простонародиии - "кастрюля", круглая черная пластиковая байда над карбом - в ней воздушный фильтр круглый. смотри чтоб во внутреннем пространстве фильтра не было масляного г..на. тобишь если есть - гонит маслице через вентиляцию картерных газов (сапун).
awson,
гофра под черепахой. другой там нет.



странно как то все это....
откуда там карб?
sasha80 писал(а):народ Я загорелся С3 2.2 или 2.3 в универсале,подскажите на что обращать внимание при покупке???


всю жизнь карб был на 5-ти цилиндровике 1.9 WH, или 2.2 и 2.3 четырех цилиндровик, как у Plasma

Plasma или была спецпартия 2.2 и 2.3 особенно с карбами :shock:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
sasha80
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:04
Авто: ауди 80(B2)
Откуда: Минск Ангарская

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение sasha80 »

я смотрю только инжекторные 5 котловые годов 86-90!!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение awson »

sasha80 писал(а):я смотрю только инжекторные 5 котловые годов 86-90!!


и я о том же...

и советую смотреть 1988-1991 "переходку"
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
ШураI

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение ШураI »

машина классная посоветую с мотором 1.8 карбер!там все проще!естественно и дешевле в абслуживание!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

ШураI,
Просто-то просто, но согласись - не хватает ей мотора на такой вес. Не очень уж резвая она!
only VAG LOVER
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Брать конечно но не забывать про адрес Гатово, как бюджетный вариант на месяц два без вопросов можно расматривать если не жалко бобла за неё что отдали. :lol: :lol: :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
sasha80
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:04
Авто: ауди 80(B2)
Откуда: Минск Ангарская

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение sasha80 »

вот поэтому хочу 2.2 или 2.3,все говорят что с этими моторами она хоть едит нормально)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение awson »

sasha80 писал(а):вот поэтому хочу 2.2 или 2.3,все говорят что с этими моторами она хоть едит нормально)


не факт...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение Димон на Аванте »

sasha80 писал(а):вот поэтому хочу 2.2 или 2.3,все говорят что с этими моторами она хоть едит нормально)
с этими моторами возможны косяки ...
например много хлопот может доставить механический инжектор ...
1,8 для сотки самый оптимальный мотор - пусть она не летает как ракета с ним, но зато есть куча других плюсов, которые не доставят сильных головных болей :)
сам мечтал раньше о такой машинке именно с мотором 1,8 и утопленными ручками :oops:
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

брат покупал авант в с3 кузове переходной (с плоскими ручками :)) с изначальным пробегом в 300-350тыс на 1.8 моновпрыске 90лс. изначально разгонял её до 170км\ч. поставил газ, откатал 220тыс и продал. нынешний хозяин снял газ, и начал ездить на 80м бензине :shock: двигло ещё не менял :) хотя брат говорит что ездит она уже не так как раньше )) ну а сам мотор можно было баксов за 300 взять раньше.
такой авто можно брать, если найти не укатанный экземпляр, что с учетом возраста этих автомобилей становится с каждым годом все сложнее..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
sasha80
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 14:04
Авто: ауди 80(B2)
Откуда: Минск Ангарская

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение sasha80 »

да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение Димон на Аванте »

sasha80 писал(а):да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!
инжектор инжектору рознь ... механический имеет свойство изнашиваться :)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение awson »

sasha80 писал(а):да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!


не много?

предлагаю поинтересоваться сколько стоит дозатор и т.д. Б/У

и кто возьмется отрегулировать потом...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?

Сообщение Reano »

awson писал(а):
sasha80 писал(а):да ну,инжектор проблем почти не доставляет,а если что то стоит он немного!

не много?
предлагаю поинтересоваться сколько стоит дозатор и т.д. Б/У
и кто возьмется отрегулировать потом...


по инжектору что проблем не доставляет это как повезет. у меня батька с братом двоюродным ездят не парятся. у одного пятицилиндровый 2.0, у второго 2.2. у братова тестя 2.3 - тоже все ок.
проблема как раз не в самом инжекторе и не в том сколько стоят запчасти, а в том что кроме того что диагностировать сложно, так ещё и те кто за это берутся как правило не особо то шарят как это делается. вот поэтому и не могут однозначно сказать в чем проблема, и в результате ремонт превращается в бесконечные поездки на СТО.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»