Да приехал, правда не надолго. Скоро опять уезжаю.Colt_m4 писал(а):Нифига себе леон че из Германии вернулся я тут к нему тоже собирался.d1mooon писал(а):наконецто разобрался!!!! прада не я. может эт и будет для людей полезно, а то те кто по видимому устранил проблему забыли отписать клубням. Ездил к Leon A6 он мне насос крутанул (выставил угол 3.6 BTDC) и произвел некоторые манипуляции с EGR и расходомером, все стало отлично!!!! Машинка поехала в 1.5-2 раза быстрей!!!! про манипуляции - не обижайтесь рассказывать не буду, захочет сам расскажет!!!! Как говорится коммерческая тайна!!
Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Скорее всего подклинивает поршень опережения зажигания в ТНВД. Можно попробвать конечно хорошей промывкой пройтись, но вообще в идеале только замена поршня в ТНВД. Но попробовать стоит. Да и еще если не сильно прогресирует, то после промывки в ДТ всегда добаляй двухтактное масло, насос по механике проживет еще огого, да и поршню будет намного лучше.VJICK писал(а):Видно рано я порадовался. Сегодня машина завелась плохо и с дымком, коробка вывалилась в аварийный режим. Полез VAG-ом смотреть - ошибка 00550, правда уже не позний впрыск, а раннего вообще нет ( в базовых 004 что рано, что поздно - 1.0 BTDC). После полного прогрева сбросил ошибки, вновь завел, проверилVJICK писал(а):Всем спасибо за помощь. Выставил угол 1.2 BTDC- ошибка ушла, утром заводится хорошо и не дымит. Покатаюсь недельку и выставлю начала еще раньше.
Кстате, нашел информацию, что для моторов данного типа угол может составлять от 3 BTDC до 2 ATDC.
в базовых 004 - полный порядок. Поехал. Что бы это могло значить?
Но вообще про твой мотор смотри первым делом причину таких показаний по 013 группе, может причина кроется в механике мотора! Да и свечи проверь как поживают!
А как обороты плавают или нет на холодную? Как завелась вчера?
Если что звони...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Сегодня завелась опять плохо и те же проблемы - впрыск рано в базовых 004 не регулируется. На ХХ обороты не плавают, хотя по тахометру завышены. Прогрел до 90, несколько раз сбраcывал ошибки, перезапускал двигатель. Наконец-то заработало. Тогда я решил посмотреть, что происходит в динамике. Промчался по городу и получил следующий результат.
Вроде све нормально. Ошибок по впрыску Vag не дал. Похоже на плохой контакт где-то. А если нет, то что это за клапан (поршенек), как к нему добраться?Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Все больше прихожу к мнению, что моя проблема связана именно с температурой. Пока нет температуры ОЖ поряка 90, момент впрыска не регулируется. Нашел в NET, что датчик температуры ОЖ совмещает в себе два незаывисимых датчика - один подключен к ЭБУ, другой еще куда-то. Завтра на холодную заменю датчик и посмотрю на результат. Отпишусь
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Поменял датчик - тот же эффект. Наверное насосу копец 

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
ошибка 00550 - насос в ремонт или есть варианты ????
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Хорошее дело - в ремонт, да только нет 100% уверенности что это насос. Где можно сделать серьезную диагностику ?
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Если в базовых угол не регулируется, то сомнений не остается.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Добрый день форумчане, вот подумываю залезть в ТНВД(не глубоко)
Кажется что что-то подкусывает в опережении впрыска, при плавном увеличении оборотов мотора около 2500 мотор начинает работать звонче(как будто впрыск стал реально раньше) и больше 3700 об/мин некрутит. Глянул ВАГом в режим 08-Измерения, блок тот же 004:
- Поле 2 - Номинальное значение угла начала впрыска показывает 2.4 ATDC
- Поле 3 - Фактическое значение угла начала впрыска - 0.2 ATDC до 0.4 BTDC
Подскажите это нормальный угол.
Кажется что что-то подкусывает в опережении впрыска, при плавном увеличении оборотов мотора около 2500 мотор начинает работать звонче(как будто впрыск стал реально раньше) и больше 3700 об/мин некрутит. Глянул ВАГом в режим 08-Измерения, блок тот же 004:
- Поле 2 - Номинальное значение угла начала впрыска показывает 2.4 ATDC
- Поле 3 - Фактическое значение угла начала впрыска - 0.2 ATDC до 0.4 BTDC
Подскажите это нормальный угол.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
посля некоторых регулировок ТНВД теперь при 90град с выкл климой на х/х впрыск 2.1-2.5мг машин стала заметно резвее расход снизился, но в сильные мороза как счас на х/х наблюдается частая, слабая вибрация - пока решил поднять обороты х/х не много - вибрации нет.
я думаю что 2.1-2.5мг не маловато - от этого и вибрация.
как увеличить впрыск до 3мг?
я думаю что 2.1-2.5мг не маловато - от этого и вибрация.
как увеличить впрыск до 3мг?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
ATDC After Top Dead Center - После ВМТ
BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ
BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ
Последний раз редактировалось DIA 07 июн 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по регулировке угла впрыска на А6 С5 2.5 TDI, заменили ремень ГРМ, но угол впрыска на компьютере не выставляли,а ремень насоса выставили по меткам как было. Машина тянет хорошо, дыма с места водителя не видно. Но вот посадил друга за руль и увидел со стороны что есть негустой серый дым при переключении на 2ю, дальше не проверяли. Подскажите пожалуйста стоит ли этого опасаться, если да, то что с этим делать? Нужно ли регулировать впрыск? За ранее благодарен
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Если на холодную немного плавают обороты, со временем после езды ззади образуется черное сажевое пятно на бамперевокруг глушителя___-- тода нужно чуть позже сделать, а если такого нет и ошибок комп не выкидывает, то ездяй дальше спокойно)))Rion писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по регулировке угла впрыска на А6 С5 2.5 TDI, заменили ремень ГРМ, но угол впрыска на компьютере не выставляли,а ремень насоса выставили по меткам как было. Машина тянет хорошо, дыма с места водителя не видно. Но вот посадил друга за руль и увидел со стороны что есть негустой серый дым при переключении на 2ю, дальше не проверяли. Подскажите пожалуйста стоит ли этого опасаться, если да, то что с этим делать? Нужно ли регулировать впрыск? За ранее благодарен

грошау многа не бываiць
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Ауди а6с5 Типтроник Кватро AFB V6 TDI
Машина медленно разгоняется.При нажатии педали в пол не ощущается разгона.(такую купил),кикдаун опускает на передачу вниз а разгона нет,проверил турбину,отрегулировал наддув,поменял вакуум,газую дыма нет
Стрелка тахометра подползает к 4000 и замирает на некоторое время затем - следующая передача.
Если в районе 3000 приотпустить газ - получим следующую передачу и разгон будет лучше, сканер пишет ошибку регулятор начала впрыска,сняли пока не появилась,подскажите реальных людей или сервис где можно разобраться с проблемой,устал пыль глотать,мой номер 6314336 велком виталик
Машина медленно разгоняется.При нажатии педали в пол не ощущается разгона.(такую купил),кикдаун опускает на передачу вниз а разгона нет,проверил турбину,отрегулировал наддув,поменял вакуум,газую дыма нет
Стрелка тахометра подползает к 4000 и замирает на некоторое время затем - следующая передача.
Если в районе 3000 приотпустить газ - получим следующую передачу и разгон будет лучше, сканер пишет ошибку регулятор начала впрыска,сняли пока не появилась,подскажите реальных людей или сервис где можно разобраться с проблемой,устал пыль глотать,мой номер 6314336 велком виталик
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
lap vit,
от вы уже думаете сейчас все ринулись и начали вам телефон обрывать с советами.....
не ленитесь прошерстите форум и найдете и специалистов и сто и много другого полезного, лишним точно не будет. 8)
от вы уже думаете сейчас все ринулись и начали вам телефон обрывать с советами.....

не ленитесь прошерстите форум и найдете и специалистов и сто и много другого полезного, лишним точно не будет. 8)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
люди подскажите! Переоборудовал АКПП на МКПП А6 2,5 тди , 1999г. проблема в том что двигатель не развиваетобороты, только до 2000 тысяч не более, компьютер подсоединяли (угол зажигания сбит на 25 градусов), что нужно сделать ?????? чтобы авто норм.работало ..
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА пол года не могу сделать !!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА пол года не могу сделать !!!!
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
евгений0560,
Как это сбит на 25 градусов - такого быть не может
Нету там столько градусов
А вообщем то сейчас все штатные телепаты в отпуске, так что без ваг ком диагностики не обойтись
PS можешь ко мне заехать предварительно договорившись, проверим!
Как это сбит на 25 градусов - такого быть не может

Нету там столько градусов
А вообщем то сейчас все штатные телепаты в отпуске, так что без ваг ком диагностики не обойтись

PS можешь ко мне заехать предварительно договорившись, проверим!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Двигатель не запустился бы с таким углом, так что похоже сканер левый какойто.
Кстати при смене кпп, нужно блок управления двигателем кодировать, включить режим МКПП.
Кстати при смене кпп, нужно блок управления двигателем кодировать, включить режим МКПП.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
а напомните кто, чтб в эльзу не лезть в кодировке какая цыфра на какую меняется по АКПП ----> мкпп
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков