а в чем отличие 2,3Д Сьеры от 2.5Д Транзита старогоGibsman писал(а): Причем 2,3 к 2,5
Масло в ДТ: лить или нет ?
Re:
Там только насос 500 лукас стои.Sustav писал(а):в том, что на 10 баксов дороже все пихло в сборе и расход масла в соляре выше
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Re:
так забирай за 250Gibsman писал(а):Там только насос 500 лукас стои.Sustav писал(а):в том, что на 10 баксов дороже все пихло в сборе и расход масла в соляре выше
мотор с ТНВД + 5МКПП
2.3 дизель
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а я даже скажу из-за чего он льет масло в топливо, существует миф, что если добавлять масло в солярку машина с коммонреилом начнет экономить и можно будет больше соляры захапатьM-RACER,
На КАМАЗЕ это ты может всё свою жизнь ездиш, а там масло льёт в MAN TGX, TGA...

Прости но это полный бред, и добавление веретенки в мотор евро 2- евро 3, а в TGX может быть евро 4 или евро 5 полный бред.. А вместо мочевины(adBlue) можно налить воды, по текучести одинаково переливается, зато сколько можно с экономить !! вот только после применения воды автомобиль снимается с гарантии, и система нейтрализайции перестает работать, а заменить сломаные части от воды стоит от 1 500 евро... экономисты !!

- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
У отца на работе новые Renault Premeum ЕВРО 5 машины прошли по 15.000 тыс. км. и сломались, у нас в Витебске не знали что делать, затянули их на сервис в Польшу, а оказывается что водители лили в бочёк место (adBlue) просто СОЛЯРКУ....ремонт каждой обошёлся в 10000 тыс. ЕВРО!!!!!+к этому всему их сняли с сервесного обслуживания(гарайтийного)..... директор водилам надавал по
..... 


- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Imegrant Vitebsk,
учли водилы действительно поналивали солярку в бак - то это не проблема водителя, а проблема того руководителя который стоит над водителями.. т.к. как минимум надо было инструктаж провести..
учли водилы действительно поналивали солярку в бак - то это не проблема водителя, а проблема того руководителя который стоит над водителями.. т.к. как минимум надо было инструктаж провести..
как-то много.. может цена ремонта всех ?? т.к. фактически ситема представляет себе блок управления, форсунку и насос.. блок не полетит от того что залито не то что надо, а вот форсунка и насос - спокойно.. Тут уже похоже начальник на водил орал чтобы боялись !! Вообще на данный момент единственным безмочевинным производителем большегрузной техники евро - 5 является скания, до этого были ещё маны тгх евро 4 без мочивины, по-моему..ремонт каждой обошёлся в 10000 тыс. ЕВРО
Re: Re:
Так у меня с 2,5 все в порядке. У же 670 тыс полет нормальный, из-за долбаных специалистом в Витебске сам лично капиталку сделал, а зря просто нужно было в хитром фордоВском расходомере трубки бензином помытьawson писал(а):так забирай за 250Gibsman писал(а):Там только насос 500 лукас стои.Sustav писал(а):в том, что на 10 баксов дороже все пихло в сборе и расход масла в соляре выше
мотор с ТНВД + 5МКПП
2.3 дизель



VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re:
Стоит ждет покупателя. У же 3 месяца не ездил.flavor писал(а):Gibsman,
соаб не ломается ?
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
какие-то слова новыя, ниразу нислышау таких TGX, TGA раскажы пажалуста. асобенна што такое MAN - помню у хабзе английски расказвали там ента слова мусчина переводилася. ты хател сказаць масла в мусчину TGX, TGA заливал. тагда не понимаю зачэм у мсчину масла лить. што ему плоха жыць чтоли? а масла Алея ци залатая семечка?MASTERS писал(а):M-RACER,
На КАМАЗЕ это ты может всё свою жизнь ездиш, а там масло льёт в MAN TGX, TGA...
Спасиба за атвет. Буду очэнь прызнателен...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re:
А мне говорили 100 грамм на 40 лRUmba писал(а):10л ДТ - 100г двухтактного
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
dmitriy/a,
Кто как заливает. одни 100гр на 10л, другие 500, где норма и граница никому не известно. Лично я в А6 заливал 100-200гр на 10л или 1л на полный бак обычного нафтановского 2-х тактного масла, изменений в работе двигателя за время эксплуатации замечено небыло (заводился одинаково, ехал тоже, расход один), обьективно с маслом в ДТ насос работал чуть мягче (тише).
Кто как заливает. одни 100гр на 10л, другие 500, где норма и граница никому не известно. Лично я в А6 заливал 100-200гр на 10л или 1л на полный бак обычного нафтановского 2-х тактного масла, изменений в работе двигателя за время эксплуатации замечено небыло (заводился одинаково, ехал тоже, расход один), обьективно с маслом в ДТ насос работал чуть мягче (тише).
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Масло в ДТ: лить или нет ?
а вы не пробовали снять хотя бы впускные коллекторы и посмотреть? там и без масла хватает... Не верите - снимите
и то что вы проехали 40 тыс. и изменений не произошло - не показатель.

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003