Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение awson »

Gibsman писал(а): Причем 2,3 к 2,5
а в чем отличие 2,3Д Сьеры от 2.5Д Транзита старого
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

в том, что на 10 баксов дороже все пихло в сборе и расход масла в соляре выше :P
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

Sustav писал(а):в том, что на 10 баксов дороже все пихло в сборе и расход масла в соляре выше :P
Там только насос 500 лукас стои.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Gibsman писал(а): 100 грамм на 200 литров
Это 0,05% , в дизеле только серы меньше, что там смазывается?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Sustav,
насос лукас ! :chapai:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение awson »

Gibsman писал(а):
Sustav писал(а):в том, что на 10 баксов дороже все пихло в сборе и расход масла в соляре выше :P
Там только насос 500 лукас стои.
так забирай за 250
мотор с ТНВД + 5МКПП
2.3 дизель
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
MASTERS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MASTERS »

M-RACER,
На КАМАЗЕ это ты может всё свою жизнь ездиш, а там масло льёт в MAN TGX, TGA...
Audi 100 c3
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER,
На КАМАЗЕ это ты может всё свою жизнь ездиш, а там масло льёт в MAN TGX, TGA...
а я даже скажу из-за чего он льет масло в топливо, существует миф, что если добавлять масло в солярку машина с коммонреилом начнет экономить и можно будет больше соляры захапать :lol:
Прости но это полный бред, и добавление веретенки в мотор евро 2- евро 3, а в TGX может быть евро 4 или евро 5 полный бред.. А вместо мочевины(adBlue) можно налить воды, по текучести одинаково переливается, зато сколько можно с экономить !! вот только после применения воды автомобиль снимается с гарантии, и система нейтрализайции перестает работать, а заменить сломаные части от воды стоит от 1 500 евро... экономисты !! :lol:
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

У отца на работе новые Renault Premeum ЕВРО 5 машины прошли по 15.000 тыс. км. и сломались, у нас в Витебске не знали что делать, затянули их на сервис в Польшу, а оказывается что водители лили в бочёк место (adBlue) просто СОЛЯРКУ....ремонт каждой обошёлся в 10000 тыс. ЕВРО!!!!!+к этому всему их сняли с сервесного обслуживания(гарайтийного)..... директор водилам надавал по :molotok: ..... :ROFL:
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Imegrant Vitebsk,
учли водилы действительно поналивали солярку в бак - то это не проблема водителя, а проблема того руководителя который стоит над водителями.. т.к. как минимум надо было инструктаж провести..
ремонт каждой обошёлся в 10000 тыс. ЕВРО
как-то много.. может цена ремонта всех ?? т.к. фактически ситема представляет себе блок управления, форсунку и насос.. блок не полетит от того что залито не то что надо, а вот форсунка и насос - спокойно.. Тут уже похоже начальник на водил орал чтобы боялись !! Вообще на данный момент единственным безмочевинным производителем большегрузной техники евро - 5 является скания, до этого были ещё маны тгх евро 4 без мочивины, по-моему..
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А вот интересно? на 1.9 тди с насосными секциями есть функция в измерений точка бипа то есть 23 группа измерений, и это очень интересная графа там заданное значение +-100, Так вот как добавление масла повлияет на эти точки?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Re:

Сообщение Gibsman »

awson писал(а):
Gibsman писал(а):
Sustav писал(а):в том, что на 10 баксов дороже все пихло в сборе и расход масла в соляре выше :P
Там только насос 500 лукас стои.
так забирай за 250
мотор с ТНВД + 5МКПП
2.3 дизель
Так у меня с 2,5 все в порядке. У же 670 тыс полет нормальный, из-за долбаных специалистом в Витебске сам лично капиталку сделал, а зря просто нужно было в хитром фордоВском расходомере трубки бензином помыть :lol: :lol: :lol:
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Gibsman,
соаб не ломается ?
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

flavor писал(а):Gibsman,
соаб не ломается ?
Стоит ждет покупателя. У же 3 месяца не ездил.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

MASTERS писал(а):M-RACER,
На КАМАЗЕ это ты может всё свою жизнь ездиш, а там масло льёт в MAN TGX, TGA...
какие-то слова новыя, ниразу нислышау таких TGX, TGA раскажы пажалуста. асобенна што такое MAN - помню у хабзе английски расказвали там ента слова мусчина переводилася. ты хател сказаць масла в мусчину TGX, TGA заливал. тагда не понимаю зачэм у мсчину масла лить. што ему плоха жыць чтоли? а масла Алея ци залатая семечка?
Спасиба за атвет. Буду очэнь прызнателен...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER,
не провоцируй ! :)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

10л ДТ - 100г двухтактного
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

RUmba писал(а):10л ДТ - 100г двухтактного
А мне говорили 100 грамм на 40 л
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

dmitriy/a,
Кто как заливает. одни 100гр на 10л, другие 500, где норма и граница никому не известно. Лично я в А6 заливал 100-200гр на 10л или 1л на полный бак обычного нафтановского 2-х тактного масла, изменений в работе двигателя за время эксплуатации замечено небыло (заводился одинаково, ехал тоже, расход один), обьективно с маслом в ДТ насос работал чуть мягче (тише).
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение M-RACER »

а вы не пробовали снять хотя бы впускные коллекторы и посмотреть? там и без масла хватает... Не верите - снимите :) и то что вы проехали 40 тыс. и изменений не произошло - не показатель.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Дизель»