Б/у или новые
Б/у или новые
Вопрос в том, что лучше брать б/у именитых производителей или новые, бюджетного класса. Подскажите новые бюджетные шины, лучшие по соотношению цена /качества. Рынки завалены кама-евро. Как эти шины в эксплуатации?
я бы сказал примерно так:
1. зима ТОЛЬКО новое, причем сразу отжалеть отдельный комплект дисков (если деньги позволяют - литье, иначе простое железо), км есдиомплект окупиться уже ко второй зиме, причем если ставить зимку по снегу - то хватит лет на 5 (если вы конечно в год по 50 тыс не наматываете);
2. лето, новое конечно приятнее, но если нет денег, то уж лучше приличное б/у известных брендов.
Кама, Омск и прочее - даже не смотреть !!!
Амтел - скрипя зубами на маленькую машинку можно конечно поставить, но лучше уж Саву или Клебер тогда купить.
(вывод: русские шины не для нашей машины!)
1. зима ТОЛЬКО новое, причем сразу отжалеть отдельный комплект дисков (если деньги позволяют - литье, иначе простое железо), км есдиомплект окупиться уже ко второй зиме, причем если ставить зимку по снегу - то хватит лет на 5 (если вы конечно в год по 50 тыс не наматываете);
2. лето, новое конечно приятнее, но если нет денег, то уж лучше приличное б/у известных брендов.
Кама, Омск и прочее - даже не смотреть !!!
Амтел - скрипя зубами на маленькую машинку можно конечно поставить, но лучше уж Саву или Клебер тогда купить.
(вывод: русские шины не для нашей машины!)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Б/у или новые
У меня данлоп м 3 зима, хорошо держит дорогу, объективно сказать по каждой марке не могу - не катал. Шины надо новые брать! На рынке больше половины, старше 5-и лет, прут резину из Германии, Литвы и т.д, там что идиоты? хорошую резину за дешево отдавать!
ауди для души