M-RACER писал(а):Gibsman писал(а):Так спорить можно до бесконечности. Скажу одно -- те что стояли на С4 и на А4 140 и 110 лс, непобедимы.
А НА С4 115 л.с. , а на А4 90 л.с. - победимы?
Тоже нет, но те не попедимей не победимых

M-RACER писал(а):Gibsman писал(а):Так спорить можно до бесконечности. Скажу одно -- те что стояли на С4 и на А4 140 и 110 лс, непобедимы.
А НА С4 115 л.с. , а на А4 90 л.с. - победимы?
M-RACER писал(а):на крайняк что лучше отдать 1300 у.е. и ездить или копить на НФ 936*4=3744, а б/у сам понимаешь...
flavor писал(а):M-RACER,
я лично не парюсь, езжу и знаю что все нормально и с НФ тоже все будет тип-топ.. главное не жалеть деньги
flavor писал(а):M-RACER,
ну так в чем спор ? у кого всетаки длинней ?
flavor писал(а):M-RACER,копишь денежку на распредвалы ?? ну копи-копиA6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
flavor писал(а):RUmba,
1 форсунка 750$чисто в теории дорого