С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?

Модератор: Plasma

Ответить
Диман106

С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?

Сообщение Диман106 »

Вот такая проблема. Ауди-100 (90г.в., АКПП, двигатель NF). Не заводится. Что было сделано до того? Была явная проблема со впрыском. Когда ездила были заменены форсунки и промыта система впрыска. Через 5 дней окончательно встала. Полезли под низ: крышка стартера развалилась напополам и попала в маховик. Стартер заменили на неоригинал. Не заводится. Вообще не крутит. Поменял контактную группу. Крутит, но все равно не заводится. Причем в то время когда была на ходу было пару ощутимых толчков при переключении автомата (такого раньше не было, весьма неприятно). Так что это? Может на СТО где промывали впрыск намудрили с зажиганием? Коробка? Двигатель? Что?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Диман106,
крышка стартера развалилась напополам и попала в маховик

штырь не сломала? штырь на датчик импульсов
Последний раз редактировалось awson 24 ноя 2009, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?

Сообщение BiW »

Ну уж проверить зажигание на NF проблемы вообще не составляет... Заодно вынуть пусковую форсунку, проверить как пылит.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Как проверить?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?

Сообщение BiW »

Лично я использую простейший стробоскоп. Сделал как-то давно - очень удобно. Без стробоскопа можно вывинтить, одеваешь на нее ВВ провод и кладешь ее на двигатель, на металл(на клапанную крышку к примеру). Вынимаешь реле бензонасоса, выключаешь свет и просишь кого нибудь покрутить двигатель стартером. Сам смотришь на свечу - есть искра или нету. Только свеча должна на двигателе надежно лежать, что бы контакт с массой надежный был - можно прижать чем нибудь деревянным.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»