Методика Чиповки двигателя

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re:

Сообщение DJNASH »

andy1967 писал(а):
xxl9000cse писал(а):если я правильно понял то путем ввода 5-ти значного числа добиться значения по вппрыске близкого к 3-ке??
В ВАГ-КОМЕ можно изменить значение на очень небольшую величину 0,5-1,0
Правильнее крышку топ-насоса двигать и не на милиметры , а на доли милиметра
Это само собой просто нужно немного сдвинуть крышку а потом уже вагом подкорректировать (в 3ке я заметил прирост в динамике и расход причем не увеличился можно и больше поставит тогда дымит сильнее будет и расход увеличится) а вообще идеальный вариант чиповки это через мозги перепрошивка там меняются кол-во впрыска, наддув турбинки...
Но там будет посложнее сделать так что выбор за вами
Ответить

Вернуться в «Двигатель»