Хотел написать в раздел "Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха", но решил что правильнее сюда.
Поиском по форуму пользовался, ответа не нашел:
Автомобиль: Audi A4 B6 - двигатель ALT 2,0 бензин - климат контроль.
Печка салона на холостых оборотах двигателя практически не греет. Если хорошо прогреть машину и выставить макс. температуру - воздух становится чуть-чуть теплее чем снаружи. При увеличении оборотов примерно до 2 тыс об/мин - начинает греть нормально.
На СТО на Чапаева,3 проверили и сказали что накапливается воздух в системе охлаждения, спустили воздух - всё исправилось. Через несколько часов снова стало холодно.
Разобрали всю систему охлаждения с подозрением на расслоившиеся патрубки - они оказались в порядке. Но зато заменили помпу - от крыльчатки откололся кусок, и шкив сместился и врезался в корпус помпы (хорошо что ремень ГРМ не порвался). Сказали, что дело было в помпе. Залили новую жидкость, спустили воздух - печка начала греть. Через несколько часов езды снова стало холодно.
Снова посмотрели - на этот раз система держала давление (патрубки все были твердые), воздуха не было, НО из отверстия для спуска воздуха (то, которое закрыто болтом под шестигранник) пошел не воздух, а ПЕНА. Сказали что это реакция смешивания старой жидкости с новой, через несколько дней пройдет. Спустили пену - в машине стало тепло (снова на несколько часов).
С того момента езжу больше недели, в сумме километров 400 - температура без изменений. Сказали что возможно забит радиатор печки, но сомневаюсь, т.к. со спуском пены всё начинает греть нормально.
Охлаждающая жидкость (G12 - красная) - не уходит. Двигатель не перегревается.
Поделитесь пожалуйста соображениями, зима на носу

И еще после замены помпы загорелась лампочка "неисправность электроники двигателя", подключили компьютер - ошибка "неверное положение коленчатого вала/датчика коленчатого вала". Ошибку сбросили, через несколько километров снова загорелась. Но это уже наверное другая история.