Не специалист, но рискну вставить свои 5 копеек...
Может весь вопрос в датчике, который отвечает за температуру двигателя? Просто он показывает все время, что машина не прогрета до рабочей температуры и гонит обороты. Была та же беда, поменял стало стабильней. Но обороты все таки слегка гуляют даже после этого.
Вопрос по оборотам на холостом ходу
Модератор: Plasma
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Влад В,
Да тут подсказали этот датчик проверять, пробовал, но так понять и не смог рабочий он или нет. Думаю его тоже под замену ( нашел на ласточке новый от 4- 12 евро).
Какую фирму лучше брать?
А еще одно: при проверке и прочтении мануалов нашел различия, что нет прокладки под датчиком температуры( которая идет в комплекте). Может Это конкретно влиять на работу данного датчика? Ведь он получается погружен гораздо глубже чем с прокладкой?
Да тут подсказали этот датчик проверять, пробовал, но так понять и не смог рабочий он или нет. Думаю его тоже под замену ( нашел на ласточке новый от 4- 12 евро).
Какую фирму лучше брать?
А еще одно: при проверке и прочтении мануалов нашел различия, что нет прокладки под датчиком температуры( которая идет в комплекте). Может Это конкретно влиять на работу данного датчика? Ведь он получается погружен гораздо глубже чем с прокладкой?
Re:
[quote="Goust_TAB"]
Да тут подсказали этот датчик проверять, пробовал, но так понять и не смог рабочий он или нет. Думаю его тоже под замену ( нашел на ласточке новый от 4- 12 евро).
Меня только сильно смущает цена указанного датчика. Мой стоил в районе 70$, (нае...ть на станции не могли, все вроде свои). Ошибку датчика выдала компьютерная диагностика. Ставили оригинал, новый. Но и неродной стоил около 40$. После замены температуру двигателя стал держать в районе 90-95, (до этого 80-85) но если считать это повышенной, то причина в моем случае наверное та, что сильно разбавлен антифриз дист. водой(руки не доходят заменить), пока была норм концентрация держал ближе к 90. Про фирму сказать не могу, меняли без меня. Свечи тоже менял, но влияния на работе не заметил.
А так, лазил я по форумам здесь, проблема у всех примерно одна. Кстати, моя активность была тоже инициирована плаванием оборотов ХХ и глоханием двигателя при климате и дополнительной нагрузке. Предлагали почистить систему холостого хода, может это и есть решение в моем случае, а может и не только в моем.
Отпишитесь как справились, будет интересно, хоть я совсем не специалист!
Да тут подсказали этот датчик проверять, пробовал, но так понять и не смог рабочий он или нет. Думаю его тоже под замену ( нашел на ласточке новый от 4- 12 евро).
Меня только сильно смущает цена указанного датчика. Мой стоил в районе 70$, (нае...ть на станции не могли, все вроде свои). Ошибку датчика выдала компьютерная диагностика. Ставили оригинал, новый. Но и неродной стоил около 40$. После замены температуру двигателя стал держать в районе 90-95, (до этого 80-85) но если считать это повышенной, то причина в моем случае наверное та, что сильно разбавлен антифриз дист. водой(руки не доходят заменить), пока была норм концентрация держал ближе к 90. Про фирму сказать не могу, меняли без меня. Свечи тоже менял, но влияния на работе не заметил.
А так, лазил я по форумам здесь, проблема у всех примерно одна. Кстати, моя активность была тоже инициирована плаванием оборотов ХХ и глоханием двигателя при климате и дополнительной нагрузке. Предлагали почистить систему холостого хода, может это и есть решение в моем случае, а может и не только в моем.
Отпишитесь как справились, будет интересно, хоть я совсем не специалист!
Re:
"Goust_TAB", все, буду знать! Только мой был коричневого цвета, но по размерам вполне совпадает. А какой мне туда тыцнули не имею понятия. Хотя пацанам хочется верить, хозяин мой бывший коллега по работе. Но меня по-прежнему смущает цена, не должно быть такой разницы. Даже если учесть что моторы у нас немного разные (мой АСЕ, 16 кл). Или и там и там одинаковые?
Re:
"Goust_TAB" , да кто ж его теперь разберет? Хотя они могли бы меня почистить еще больше. Я ехал туда разбираться с АБС (горела лампа), перед этим на одной станции сказали, что навернулось два датчика в переднем и заднем колесах и замена с работой будет стоить 300$. Сказал - меняйте. Начали кудахтать, что у них очередь, тяжело выковыривать их и вот скоро-скоро. Вот тогда и отогнал туда за 80 км. Знакомый позвонил на следующий день и сказал что барахлит только один датчик, а еще через час перезвонил и сказал что он просто выпал, его почистили вставили назад и обнулили ошибку. АБС заработала. Тогда и сказал что надо менять указанный датчик по темп двигателя. А что он из себя представляет и сколько стоит я знал только из его слов. Очень похож на ваше описание, но родной был коричневого цвета, как я уже и писал. Со всем про всем обошлось в 100$, за ремонт АБС денег не взяли.
Я понимаю, что за свое невежество приходится платить дороже и даже считаю, что это справедливо. Пусть каждый занимается своим делом. Но, наверное, будет правильно и самому начинать разбираться. Так что буду рад последующим письмам.
P.S. Кстати, снова горит АБС, симптомы как и тогда, датчики почистили, а ошибку обнулить отключением аккумулятора не получается. Дойдут руки, постараюсь найти комп у себя в городе и не ехать так далеко, а может есть возможность что-то сделать самому?
Я понимаю, что за свое невежество приходится платить дороже и даже считаю, что это справедливо. Пусть каждый занимается своим делом. Но, наверное, будет правильно и самому начинать разбираться. Так что буду рад последующим письмам.
P.S. Кстати, снова горит АБС, симптомы как и тогда, датчики почистили, а ошибку обнулить отключением аккумулятора не получается. Дойдут руки, постараюсь найти комп у себя в городе и не ехать так далеко, а может есть возможность что-то сделать самому?
Re:
[quote="Goust_TAB"] ,
спасибо, прочитал, обязательно гляну!!!
спасибо, прочитал, обязательно гляну!!!