глюк панели приборов А6 С5
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Практически таже проблема. Датчик уровня топлива показывает больше примерно на 1/4, причем при открывании двери или включении габаритов (не знаю каким образом все это связано) стрелка уровня топлива подпрыгивает до уровня резерва (литров 8-10), а после при включенни зажигания прыгает до значения количество топлива +1/4. Причем датчик температуры также чуть врет на прогретом моторе 51канал климата-90 градусов, стрелка выше 80 градусов не подымается. В старых панелях стабилизатор менял и все пучком, а тут же все электронное, ни одной лампочки даже нету, все на светодиодах и этот самый стабилизатор не нашол хотя представлял как он выглядит и панель уже раза 3 разбирал и просматривал там все.
Спасибо за интересные ссылки, в выходные попробую опять разобрать и добраться до описаных там резисторов. Отпишусь потом.
Спасибо за интересные ссылки, в выходные попробую опять разобрать и добраться до описаных там резисторов. Отпишусь потом.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
отпишитесь обязательно. 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re:
и уменя это появилось. первые дни ездил с датчиком температуры на 90-91"С, даже думал не высоковато ли, но вчера после проезда 30км, температура осталась на 80"СVavanych писал(а): Причем датчик температуры также чуть врет на прогретом моторе 51канал климата-90 градусов, стрелка выше 80 градусов не подымается.

панели запасной нет. товарищ принёс только разъёмы от панели пасссата B5. надо проверить. подходят ли и начинать лепить стенд.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
ну что слышно? Вот думаю купить б/у панель с компом. насколько сложно будет её поставить и адаптировать?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
M-RACER,
На прошлых выходных снимал панель разобрал до основания, но так ничего и не нашол, ни холодной пайки, ни отошедших сопротивлений, даже не смог понять, куда с датчиков идут дорожки. А как раз на этих выходных ездил на комп. диагностику, так там мне сказали что в принципе это болезнь этих машин, а выходит там со строя какой-то контроллер, а не стабилизатор (как в старых). Так вот, а как мне сказали поменять этот самый контроллер очень проблематично, нужна как минимум паяльная станция с воздухом, с паяльником сказали ни в коем случае не лезть. Так вот, и исчо сказали что проще купить причем не у нас , а в литве панель, у нас панелька стоит от 70 до 100 в среднем, а там говорят , я не в курсе можно и за 15 хапнуть. Но встает вопрос в прописке ключей. Лично мне этот самый диагност сказал не заморачиваться, а ездить пока совсем стрелки не упадут, или исчо что-нить не гаукниццо, а патом грит просто поменяем тебе панель, причем если найти, на полную и все вопросы снимутся. Я с ним согласился и пока буду ездить потому-что выкидывать 100-150 баксав непонятно за что мне не охота, а вот уже когда панель "ляжет", ну , тогда придется.
З.Ы. но если что-нибудь найдете по поводу недорогого ремонта, буду очень признателен.
На прошлых выходных снимал панель разобрал до основания, но так ничего и не нашол, ни холодной пайки, ни отошедших сопротивлений, даже не смог понять, куда с датчиков идут дорожки. А как раз на этих выходных ездил на комп. диагностику, так там мне сказали что в принципе это болезнь этих машин, а выходит там со строя какой-то контроллер, а не стабилизатор (как в старых). Так вот, а как мне сказали поменять этот самый контроллер очень проблематично, нужна как минимум паяльная станция с воздухом, с паяльником сказали ни в коем случае не лезть. Так вот, и исчо сказали что проще купить причем не у нас , а в литве панель, у нас панелька стоит от 70 до 100 в среднем, а там говорят , я не в курсе можно и за 15 хапнуть. Но встает вопрос в прописке ключей. Лично мне этот самый диагност сказал не заморачиваться, а ездить пока совсем стрелки не упадут, или исчо что-нить не гаукниццо, а патом грит просто поменяем тебе панель, причем если найти, на полную и все вопросы снимутся. Я с ним согласился и пока буду ездить потому-что выкидывать 100-150 баксав непонятно за что мне не охота, а вот уже когда панель "ляжет", ну , тогда придется.
З.Ы. но если что-нибудь найдете по поводу недорогого ремонта, буду очень признателен.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
я решил так же поступить. хочу найти знакомых чтобы узнать сколько стоит в Литве и в Германии. Вопрос встал по иммо и куда третий штекер вставлять в полной панели. надо искать инфу.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: глюк панели приборов А6 С5
в общем совершил первый акт поиска неисправности, пусть пока и без результата, но гипотез увеличилось.
1. товарищи приволокли разъёмы то B5 - синий и зелёный. взял эльзу, а также сфоткал свои разъёмы. сделал табличку расшифровки ножек. пересобрал разъёмы на распиновку для моей AWX / изменений было не много но были.
2. соорудил стенд в виде аккума на 12в. закоммутировал все провода земли на "-". по плюсу коммутируются 4 провода. один из них по питанию, остальные - подсветка, зажигание... Остальные провода пока не трогал
3. подключил провод питание - панель ожила. ...потом коммутировал остальные плюсы.
4. проверял вольтажи на стрелочных индикаторах (СИ)- везде 3 ноги ( +8,9в, земля, +2,4-???). я так понял третья нога сигнальная. проверял только по постоянному напряжению. осциллографа нет, поэтому гипотетически предположил что всё управляется постоянкой. все индикаторы имеют одинаковую маркировку 200В1682.
а) болезнь на указателе топлива (УТ) и вольтметре (Во) - проявляется сразу. Какое то устройство (как раз тот самый конторллер ) в первую сикунду подаёт на третью ногу 0,3В (стрелка дёргается у всех 4-х СИ), а потом подаёт около 2,4В (+-0,05В) - стрелка выходит на нулевое состояние у рабочих индикаторов и выскакивает на 1/4 шкалы у долбанутых.
б) после подачи напряжений на остальные "+"провода, стрелки температур остаются в нормальном состоянии "0", топливо в неправильном "1/4", а вольтметр перепрыгивает на 3/4, т.е 14в, вместо реальных 12,7В (управляющее напряжение на Во третья нога - 5,6В).
сопротивление обмоток всех СИ неснятых с панели 150OM.
Гипотеза: если индикаторами не управляет импульсный сигнал, то умерли сами СИ, т.е. при подаче 2,4В "рабочие СИ" выходят в нулевое состояние, а глюканутые на 1/4.
ремонт: появилась мысль заменить между собой СИ, но сколько хватало смелости - вытянуть стрелку не смог (сорвал только чёрный колпачёк и заглянул внутрь)
прошу помощи: у кого есть в заначке панель, чтоб потренироваться снимать СИ и попробывать заменить СИ между собой?
фоток сделал много, вышлю, если интересно.
проблемы: при диагностике панель пищит об отсуствии устройств и иммобилайзера. как результат после установки не опознала ключ иммо. сбрасывание ошибок не помогало. после десятка включения зажиганий, танца с бубном, лазенья во все разделы диагностики, иммо неожиданно опознался и авто поехало. ....прикол конечно мне такой не очень понравился, но издевательство длилось не болеее 10минут.
1. товарищи приволокли разъёмы то B5 - синий и зелёный. взял эльзу, а также сфоткал свои разъёмы. сделал табличку расшифровки ножек. пересобрал разъёмы на распиновку для моей AWX / изменений было не много но были.
2. соорудил стенд в виде аккума на 12в. закоммутировал все провода земли на "-". по плюсу коммутируются 4 провода. один из них по питанию, остальные - подсветка, зажигание... Остальные провода пока не трогал
3. подключил провод питание - панель ожила. ...потом коммутировал остальные плюсы.
4. проверял вольтажи на стрелочных индикаторах (СИ)- везде 3 ноги ( +8,9в, земля, +2,4-???). я так понял третья нога сигнальная. проверял только по постоянному напряжению. осциллографа нет, поэтому гипотетически предположил что всё управляется постоянкой. все индикаторы имеют одинаковую маркировку 200В1682.
а) болезнь на указателе топлива (УТ) и вольтметре (Во) - проявляется сразу. Какое то устройство (как раз тот самый конторллер ) в первую сикунду подаёт на третью ногу 0,3В (стрелка дёргается у всех 4-х СИ), а потом подаёт около 2,4В (+-0,05В) - стрелка выходит на нулевое состояние у рабочих индикаторов и выскакивает на 1/4 шкалы у долбанутых.
б) после подачи напряжений на остальные "+"провода, стрелки температур остаются в нормальном состоянии "0", топливо в неправильном "1/4", а вольтметр перепрыгивает на 3/4, т.е 14в, вместо реальных 12,7В (управляющее напряжение на Во третья нога - 5,6В).
сопротивление обмоток всех СИ неснятых с панели 150OM.
Гипотеза: если индикаторами не управляет импульсный сигнал, то умерли сами СИ, т.е. при подаче 2,4В "рабочие СИ" выходят в нулевое состояние, а глюканутые на 1/4.
ремонт: появилась мысль заменить между собой СИ, но сколько хватало смелости - вытянуть стрелку не смог (сорвал только чёрный колпачёк и заглянул внутрь)
прошу помощи: у кого есть в заначке панель, чтоб потренироваться снимать СИ и попробывать заменить СИ между собой?
фоток сделал много, вышлю, если интересно.
проблемы: при диагностике панель пищит об отсуствии устройств и иммобилайзера. как результат после установки не опознала ключ иммо. сбрасывание ошибок не помогало. после десятка включения зажиганий, танца с бубном, лазенья во все разделы диагностики, иммо неожиданно опознался и авто поехало. ....прикол конечно мне такой не очень понравился, но издевательство длилось не болеее 10минут.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Re: глюк панели приборов А6 С5
последовательное включение
Последний раз редактировалось Sharaf 02 дек 2009, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
ты сами стрелки хочешь снять?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: глюк панели приборов А6 С5
полная запитка и фото индикатора
Re: глюк панели приборов А6 С5
на фото степень до которой я разобрал, а нужно снять все стрелки, снять белую рамку и снять с разъёма индикатор.M-RACER писал(а):ты сами стрелки хочешь снять?
при этом ничего не сломав
p\s\ искал про адаптацию, чтоб уменьшить напряжение состояния "0", но есть только изменение сопротивления датчика топлива в диапозоне 120-135Ом. это на случай изменения сопротивления резистивного датчика в баке
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
я стрелку УТ снимал пальцами
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: глюк панели приборов А6 С5
драл пинцетом, сорвал чёрный колпачёк (см. фото). стрелка никуда не подаласьM-RACER писал(а):я стрелку УТ снимал пальцами

я так понимаю должна выняться стрелка со штоком (оськой)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
да, со штоком вынимается. шток достаточно длинный. Буду дома скину ссылку - там описывают как снять. говорили вилкой удобно - рычаг получается
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: глюк панели приборов А6 С5
это видел раньше. абсолютно другая панель, есть подозрение что VDO, а не magnetti marelli.
индикаторы точно по другому выглядят. сравни мои фото и шкодовские
индикаторы точно по другому выглядят. сравни мои фото и шкодовские
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: глюк панели приборов А6 С5
стрелки ж одинаково держаться должны?
я свою на выходных разбирал
я свою на выходных разбирал
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Я стрелки подковыривал маленькой отверточкой, подложив под неё бумажку в несколько слоев чтоб не повредить саму панель с надписями, туго конешно но идет, главное не боятся и поддерживать пальцами стрелку в ровном положении чтоб не дай бог не обломать. Стрелка снимается с оськи, а не вытаскивается вместе с ней. А уже потом с другой стороны панели (платы ) снимается сам исполнительный механизм, который на тех самых трех ногах висит, его надо просто стянуть с этих самых ног.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч